| Объект деятельности | Формы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
| Раздел I. Организационно-методическая деятельность |
| Развитие организационной культуры |
| учителя | Совещание | 1.Анализ работы ШМО за 2013-2014 год. 2.Экспертиза рабочих программ, тематических планирований учителей начальных классов, ознакомление с режимом работы школы, 3. 3.Утверждение плана работы ШМО на 2014-2015 учебный год. 4. Знакомство с нормативными документами 5. Проверка наличия учебно-методического обеспечения по предметам | сентябрь | Николаева Т.Ю. |
| учителя | Психологическая гостиная | Антистресс | В течениивторой четверти | Учителя начальных классов Трифонова Е.А. |
| Инновационная и ОЭ деятельность |
| учителя | Круглый стол | 1.Требования к современному уроку. 2.Моделирование урока. 3. Проектирование урока. 4. Конструирование технологической карты урока. 5. Анализ урока. 6. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. | ноябрь | Николаева Т.Ю. Трифонова Е.А. Учителя начальных классов |
| Учителя | Проблемная микрогруппа | Развитие УУД младших школьников через технологии развивающего обучения. | ноябрь | Харьковская О.В. Толкачева С.В. Учителя начальных классов |
| учителя | Школа пед.мастерства | 1.Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. 2. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе 3.Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе 4.Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся». Обмен опытом | ноябрь | Николаева Т.Ю. Савочкина Т.В. Харьковская О.В. |
| учителя | Семинар | Изучение профессионального стандарта учителя начальных классов. | декабрь | Николаева Т.Ю. |
| учителя | Методическая учеба | 1.Технология «развития критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования УУД учащихся согласно требованиям ФГОС. 2. Технология проектной деятельности как средство формирования УУД учащихся начальных классов. 3. Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся. Из опыта работы. | февраль | Николаева Т.Ю. |
| Учителя | Педагогическая гостиная | Формы и методы индивидуальной работы с одаренными детьми. | март | Николаева Т.Ю. Трифонова Е.А. Харьковская О.В. |
| учителя | Практикум | Подготовка к РЭ учащихся начальных классов, как способ достижения нового качества начального образования. | март | Николаева Т.Ю. Учителя четвертых классов |
| учителя | Вебинар | «Возможности системы заданий учебников по математике (1–4 классы) для формирования и развития основ логического мышления и умений использовать полученные знания УМК «Школа России» http://my.webinar.ru/event/348052 | 17.09.2014 10.00–12.00 | Ильина М.В. Харьковская О.В. |
| учителя | Школьная научно-практическая конференция учащихся | Шаг в будущее | март | Шигитарова Л.В. Николаева Т.Ю. |
| учителя | Городская научно-практическая конференция учащихся | Светлячки | апрель | Шигитарова Л.В. Николаева Т.Ю. |
| учителя | Работа по темам самообразования (планы, ИОМ и программы) | Составление папки индивидуального роста | В течение года | Учителя ШМО |
| Индивидуальное сопровождение |
| Харьковская О.В. | Собеседование | Работа над темой самообразования | Декабрь январь | Николаева Т.Ю. |
| Савочкина Т.В. Николаева Т.В. | Собеседование | Работа в межаттестационный период | Октябрь декабрь | Николаева Т.Ю. |
| Николаева Т.Ю. Харьковская О.В. Шангираева З.М. Савочкина Т.В. Волошенюк Л.Б. | «Свободный микрофон» | Отчет по самообразованию | Апрель | Николаева Т.Ю. |
| Раздел II. Диагностико-аналитическая (мониторинговая) деятельность |
| БурдинаН.С., Толкачева С.В., Сеунтаева А.С., Логинова Ж.В., Ильина М.В., Волохо М.А., Грищенко Л.В. | Круглый стол | Отчет по самообразованию | май | ? |
| Раздел II. Диагностико-аналитическая (мониторинговая) деятельность Развитие организационной культуры |
| Учителя | Контроль по ведению документации | Проверка папок по работе над темой самообразования | Ноябрь – 1 кл Декабрь – 2 кл Январь – 3 кл Февраль – 4 кл. | Николаева Т.Ю. |
| Учителя | Участие в диагностиках, анкетированиях | «Диагностика уровня профессионального стресса» | В течение года | Шигитарова Л.В. Трифонова Е.А. |
| Диагностика | Технологическая карта | декабрь | Николаева Т.Ю. Шигитарова Л.В. |
| Инновационная и ОЭ деятельность |
| Учителя | Диагностика | «Организация и проведение современного урока в свете требований новых ФГОС» | декабрь | Николаева Т.Ю. Шигитарова Л.В. |
| Индивидуальное сопровождение |
| Ильина М.В. Харьковская О.В. | Анкетирование | Оценка профессиональной деятельности учителя | октябрь | Николаева Т.Ю. |
| Учителя | Открытый урок | | | Харьковская О.В. |
| Волошенюк Л.Б. | Взаимопосещение уроков | Организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроке | ноябрь | Грищенко Л.В. |
| Грищенко Л.В. | Взаимопосещение уроков | Интерактивные формы работы на уроке | ноябрь | Волошенюк Л.Б. |
| Бурдина Н.С. | Взаимопосещение уроков | Организация самостоятельной работы на уроке | Декабрь | Толкачева С.В. |
| Толкачева С.В. | Взаимопосещениеуроков | Работа со слабоуспевающими детьми | Декабрь | Харьковская О.В. Бурдина Н.С. |
| Савочкина Т.В. | Взаимопосещение уроков | Активные формы работы на уроке | Январь | Суентаева А.С. |
| Суентаева А.С. | Взаимопосещение уроков | Активные формы работы на уроке | январь | Савочкина Т.В, |
| Волохо М.А. | Взаимопосещение уроков | Организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроке | февраль | Бурдина Н.С. |
| Шангираева З.М. | Взаимопосещение уроков | Работа с одаренными детьми | | Логинова Ж.В. |
| Логинова Ж.В. | Взаимопосещение уроков | Активные формы работы на уроке | | Шангираева З.М. |
| Ильина М.В. | Взаимопосещение уроков | Организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроке | В течение года | Николаева Т.Ю. |
| Учителя | Взаимопроверка тетрадей | Система проверки рабочих тетрадей. | Ноябрь-4 кл | Грищенко Л.В., Волошенюк Л.Б., Ильина М.В. |
| Учителя | Взаимопроверка тетрадей | Система проверки рабочих тетрадей. | Январь – 3 кл | Николаева Т.Ю. Волохо М.А., Шангираева З.М. |
| Учителя | Взаимопроверка тетрадей | Качество проверки прописей. | Февраль – 1 кл | Савочкина Т.В. Логинова Ж.В., Суентаева А.С. |
| Учителя | Взаимопроверка тетрадей | Качество и регулярность проверки рабочих тетрадей | Март – 4 кл | Грищенко Л.В., Волошенюк Л.Б., Ильина М.В. |
| Учителя | Взаимопроверка тетрадей | Система проверки рабочих тетрадей. | Апрель – 2 кл | Бурдина Н.С. Харьковская О.В. Толкачева С.В. |
| Учащиеся 4 классов | Контроль техники чтения | Техника чтения и понимание прочитанного | 4 неделя декабря | Николаева Т.Ю. |
| Учащиеся 3 классов | Контрольный диктант | Контроль ЗУН по русскому языку | январь | Николаева Т.Ю. |
| Учащиеся 4 классов | Контрольное тестирование по математике | Контроль за усвоением материала за курс начальной школы | март | Николаева Т.Ю. |
| Учащиеся 4 классов | Контрольное тестирование по русскому языку | Контроль за усвоением материала за курс начальной школы | 4 неделя марта | Николаева Т.Ю. |
| Раздел III. Информационная деятельность Развитие организационной культуры |
| Руководитель ШМО учителя | Информационный банк данных учителей | | сентябрь | Николаева Т.Ю. |
| Учителя | Обновление медиатеки Участие в издании школьной веб-газеты | Декада начальных классов (Школьное издание газеты «Новости начальной школы») | 2 – 10 марта 2015 | Николаева Т.Ю. Учителя ШМО |
| Инновационная и ОЭ деятельность |
| Учителя | Информационный банк данных | Инновационная деятельность | сентябрь | Николаева Т.Ю. |
| Учителя | Создание медиатеки по ФГОС | Формирование УУД на уроках в начальной школе | В течение года | Николаева Т.Ю. |
| Индивидуальное сопровождение |
| Учителя | Контроль создания медиатеки Контроль участия в издании школьной газеты «Штамп», Контроль обновления медиатеки, Контроль работы за инновационной деятельностью | Создание медиатеки, участие в создании школьной газеты. | В течение года | Николаева Т.Ю. |
| Раздел IV. Консультационная деятельность |
| Развитие организационной культуры |
| Учителя | Групповые и индивидуальные консультации | ФГОС НОО. Дифференцированная работа с одаренными детьми. Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми. Обеспечение здоровьесбережения в процессе обучения в начальной школе. | В течение года декабрь февраль В течение года | Николаева Т.Ю. |
| Инновационная и ОЭ деятельность |
| Учителя | Групповые консультации | Составление планов самообразования, ИОМ, программы ОЭР | В течение года | Николаева Т.Ю. |
| Индивидуальное сопровождение |
| Грищенко Л.В. Шангираева З.М. Суентаева А.С, Толкачева С.В. | Индивидуальные консультации | Вопросы: Оформление и ведение школьной документации. Создание портфолио учителя и учеников. | В течение года | Николаева Т.Ю. |
| Ильина М.В. Савочкина Т.В. Волошенюк Л.Б. Шангираева З.М. | Собеседование | Организация питания школьников. Оценивание знаний учащихся | В течение года | Николаева Т.Ю. |