Интегрированный урок - это когда на выбранную тему урока
  привлекаются знания из других предметов и дисциплин.
  Например, берется тема : осень, погода, природа.
  Эту тему можно рассмотреть сразу с помощью нескольких предметов,
  двух или нескольких:
  литература, музыка, природоведение, биология,
  изобразительное искусство и другие предметы.
  Цель интегрированного урока - расширить знания о мире,
  научить сравнивать, устанавливать межпредметные связи.
  На уроке можно использовать книги рекордов Гиннеса, таблицу Менделеева, музыку,
  географические карты, ребусы, кроссворды, чертежи, аппликации ,
  даже театральные сценки и тд.
   
 
  Расширенное, многогранное знание о теме, эмоциональное отношение ,
  доверие к миру воспитывают такие уроки.
  Появляется возможность развивать интеллект учащихся в большей степени,
  чем в обычном уроке.
  Научить детей совмещать теорию и практику.
  Это возможно, если составить план урока, включая в него разнообразные методы и
  типы формирования знаний.
  Уроки по формированию знаний могут быть различными:
   
 
  Все такие уроки повышают у учеников стремление к новым знаниям,
  формируют познавательный интерес,
  развивают логику и мышление, креативность и интуицию.
  Уроки бывают обучающие :
  Тип урока: урок обучения умениям и навыкам
  Урок обучения умениям и навыкам предусматривает формы:
   
 
  На таких интересных уроках включается множество
  схем, различные учебники, словари, сборники, раздаточный материал, тесты, видео,
  интернет -технологии и даже особая форма поощрения(индивидуальная)
  Цель любого урока: осмыслить знания, умения и навыки!
  Важными являются применение на практике знаний.
  Тип урока: применение знаний на практике
   
 
  Далее смотреть по интересной ссылке.
  Эффективность урока зависит от учителя, его подготовленности, от
  домашних заданий ученикам. задания должны быть индивидуальные и групповые.
  Цель таких и любых уроков - образовательная, развивающая и воспитательная.
  А создать такой интересный урок может каждый учитель,
  если есть стремление к творчеству и внутренняя глубина,
  желание помогать учащимся глубже и всесторонне развиваться.