1.Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо!
2.Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!
3. Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.
4.  Интернет магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете.
5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Презентация Психологическая защита перед Интернетом»
            
            
                                                            
     
Тренинговое занятие 
Психологическая защата перед Интернетом  
Подготовила: 
Практический психолог высшей категории Артемовской ОШ № 5 
Головко В.А. 
 
     
Правила работы в тренинговой группе 
Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени). 
Общение по принципу “здесь и теперь” . 
Конфиденциальность всего происходящего . 
 
Персонификация высказываний . 
Недопустимость перехода «на личности».  
«Обратная связь». 
     
Анализ детских 
Интернет - ресурсов 
     
Игра «За или против».  
- Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо! 
- Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо! 
3. Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному. 
4.  Интернет магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете. 
5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо! 
     
Дискуссия 
 «Виртуальные грабли».  
«Интернет-зависимость» 
 «Вредоносные и нежелательные программы» 
 «Онлайновое пиратство» 
 «Как уберечься от недостоверной информации?» 
 «Материалы нежелательного содержания» 
 «Интернет-мошенники» 
 «Преступники в Интернете» 
 «Интернет-дневники» 
     
Опасности для молодого поколения в Интернете: 
- агрессия, 
- сайты с недопустимым содержанием, 
- интернет-мошенники  
 
Проект сайта для школьников 
 
- Дайте ему название 
- Укажите какие рубрики вы бы разместил на этом сайте 
- Укажите правила работы на этом сайте. 
- Защитите проект  
 
     
Рефлексия 
Грей Мэг 
«Не тяни за хвост, если не известно, что на другом конце» 
 
     
 
     
ссылки на использованные ресурсы 
https://yandex.ua/images 
http://www.vashpsixolog.ru/correctional-work-school-psychologist/45-trainings/682-psychological-trai 
http://www.myshared.ru/slide/398681/ 
ЛИТЕРАТУРА. 
Битянова М. Система развивающей работы школьного психолога.// Школьный психолог. 2004. № 44. 
 Вачков И. Методы психологического тренинга в школе. // Школьный психолог. 2004. №