Метапредметный результат является одним из объектом оценки качества образования. В данной работе образовательные результаты рассматриваются через организацию метапредметного подхода  как способа учебной интеграции на основе: содержания, педтехнологий и межсетевого взаимодействия.
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «Метапредметный подход как средство повышения качества образования»
                            
            
                                                            
     
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД  как  средство повышения качества образования в школе   
Составитель: 
Сафонова Ю.В., учитель 
 МОБУ «СОШ №9» г. Минусинска 
 
     
Мониторинг качества образования - 
 повышение эффективности работы школы. 
 
Под эффективностью обучения понимается 
сохранность плюс рост качества обучения: 
- уровень обученности учащихся; 
-  готовность их к продолжению образования; 
-  уровень воспитанности учащихся; 
-  состояние здоровья детей; 
-  уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе; 
-  уровень выполнения стандартов образования. 
 
Объекты оценки качества образования 
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
УСЛОВИЯ (РЕСУРСЫ) : 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 
- Педагогические технологии, деятельность учителя на уроке 
- Система управления 
- Материально-технические, финансовые 
- Педагогические кадры 
- Благоустройство 
- СаНПин 
- Программно-информационное, методическое обеспечение 
- Научно-методическое объединение 
- Предметные 
- Метапредметные 
- Личностные  
Портфолио 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 
     
ФГОС определяет три составляющие мониторинга качества образования 
Направление мониторинга 
Объект 
Качество результатов 
Образовательные результаты 
Качество процесса 
Оценка качества условий образовательной деятельности 
Структура образовательных программ 
методическая и управленческая деятельности 
     
Образовательный процесс, образовательные результаты , условия их достижения .   
     
Основные понятия  метапредметного подхода 
 
 - «мета»- (  «за», «через», «над», «всеобщее»), то есть выход за рамки собственно предмета. 
- обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. 
     
Давайте различим 
 
     
Давайте различим 
 
     
Давайте различим 
 
     
Метапредметная интеграция 
Метапредметная интеграция не является : 
Тематической интеграцией 
Интеграцией на основе одного предмета 
Интеграцией на основе сходных определений и т.д. 
 
     
Интеграция в обучении 
     
Рейтинг использования современных образовательных технологий 
% педагогов, использующих современные образовательные технологии в школе 
Название технологии 
21 % 
Проектные методы обучения 
15,6 % 
Исследовательские методы обучения 
14,6% 
СДО 
14,6 % 
Технология критического обучения .Проблемное обучение 
12,5 % 
Здоровьесберегающие технологии 
10 % 
Информационно-коммуникационные технологии 
8% 
Разноуровневое обучение. Дифференцированный подход. 
8,8% 
Коммуникативные технологии. 
6,6 % 
Игровые технологи