| Игра «Скалолазы »   Участники выстраиваются в 2 ряда.  Количество участников в обоих рядах должно быть одинаковым.   Участники каждого ряда должны не переступая черту- т.е стоя на краю скалы , дойти до последнего участника. Не заступая за край и не прибегая к помощи товарищей.   Деление на группы. Участники делятся по цвету ленточек.: и т. д. 1. Синие (капитаны)2. Зеленые креативные
 3. Красные  умные
 4. Желтые красивые
 5. Розовые  осторожные
 Просмотр видеофильма отрывок из мультфильма «Кун-фу панда» Какой метод обучения использовал мастер? (дифференцированный метод обучения) Просмотр презентации «Дифференцированный метод обучения» 
 Мозговой штурм. Составление кластера.   Что необходимо учитывать учителю при планировании урока и заданий?  Оценивание «Две звезды одно пожелание». Индивидуальная работа. Работа с раздаточным материалом . Каждая группа заполняет «Характеристики учащихся».   Физминутка « Неугомонный ежик» 
 
 Дифференцированная групповая работа. Выполнение различных заданий разными группами.   Флипчарты. -Какие задания можно предложить учащимся: 1 группа - ТиО 2 группа- с успеваемостью на «4» и «5» 3 группа -со средней успеваемостью 4 группа -с плохой успеваемостью Оценивание   «Мозговой штурм».   Группы разрабатывают дифференцированные задания для разных групп учащихся, для достижения цели. Обратить внимание на то, что каждая группа учащихся будет знать/уметь делать в конце урока, чего они не знали/не могли сделать до урока Обратная связь «Лестница успеха» (определить три лучших момента), показать уровень своих знаний.   |