|  Ввод-ная часть.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Задания для работы в группах. 
 Задание 1.   
 
 
 
 
 
 Задание 2.   
 
 
 
 
 Задание 3.   
   
 
  Рефлек-сия проведен-ного занятия. 
 | (5 минут).   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 (5 минут).   
 
 
 
 
 
 (5 минут).   
 
 
 
 
 (10 минут). 
 
 
 
 (5 минут) |  Психологический настрой на совместную работу.    
  Тренинг «Ладошки».    После проведения тренинга: «Можете прочитать, коллеги, качества, которым вы приятно удивились?»    
  
  
  Просмотр мультфильма «Барашек и Кролень».  Совместное определение целей и задач сессии.Вводное слово коуча о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения.   
 Мозговой штурм.    Подумайте и ответьте на вопросы: - Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно? - Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ? 
 Просмотрите видеоролик - интервью с учениками школы. Что думают дети о необходимости использования ИКТ на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью?   
 Разработать фрагмент урока, показать, какие приемы ИКТ можно использовать на данном этапе урока.   
 
  Заполните стикер: большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать указательный палец-что нового и интересного я узнала средний палец-мне не хватило...... безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге мизинец-что мне понравилось и мои пожелания...... | Деление на группы по выбору карточек с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука..   Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину.   
 
 
 
 
 
 
 
 Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, составление постеров, выступления спикеров. 
 
 
 
 Обсуждение в группах, выступления спикеров. 
 
 
 
 Защита флипчарта. Разработка критериев оценки. Взаимооценка флипчартов по методу «Две звезды и одно пожелание». 
 Учителя заполняют рефлексивную таблицу. 
 |  Руководство для учителя.  
  http://konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/ informacionno_kom-munikacionnye_tekhnologii/ 
 
 
 
 
 
 Презентация «Использование ИКТ на уроках русского языка». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |