|  Разделы   | Темы/Содержание | Цели обучения. Обучающийся должен: | Часы | дата | 
  |  
 | 1-я четверть (8часов) | 
  | Визуальное искусство | Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы   |  7.1.1.1 - Демонстрировать знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях 7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств | 1 | 
 | 
  | Современные художники Казахстана |  7.1.2.1 - Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения 7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии) | 1 | 
 | 
  | Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция). Самостоятельное исследование |  7.3.2.1 - Обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию  7.3.3.1 - Обсуждать и оценивать методы и подходы (техники),использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию | 2 | 
 | 
  | Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D) |  7.1.6.4 - Определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ;  7.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы для создании творческих работ 7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств | 2 | 
 | 
  |  Презентация работ и организация выставки | 7.3.1.1 - Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод) | 2 | 
 | 
  | 
 Декоративно прикладное творчество |  
 2-я четверть (8 часов) | 
  | Художественная роспись (батик, гжель, хохлома). Виды росписи. Приемы и техники росписи. Материалы и оборудование |  7.1.2.1 - Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии) | 2 | 
 | 
  |  Разработка эскиза изделия.   Подготовка материалов и инструментов |  7.1.5.2 - Выполнять эскизы и разрабатывать графическую и технологическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики; 7.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, определяя свои будущие действия   | 2 | 
 | 
  | Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление |  7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств;  7.1.6.4 - Определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ;  7.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 
 | 2 | 
 | 
  | Презентация работ и организация выставки | 7.3.1.1 - Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод) | 2 
 | 
 | 
  | 
 | 
 3-я четверть (10 часов) | 
  | Дизайн и технология |  Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия). Разработка идей. Эскиз |  7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии);  7.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим) и эстетическим требованиям; 7.1.5.2 - Выполнять эскизы и разрабатывать графическую и технологическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики | 2 | 
 | 
  | Подготовка материалов и оборудования   |  7.2.2.1 - Определять и устранять неполадки в работе швейной машины;  7.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы; 7.1.6.3 - Определять, описывать и сравнивать классификацию и характеристику фурнитуры и отделочных швейных материалов и изделий | 2 | 
 | 
  |  Создание комплекта.  Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделий.   
 |  7.2.3.1 - Изготавливать изделия на швейной машине в соответствии с технологической документацией, применяя современные текстильные и отделочные материалы и различные конструкции;  7.2.2.2 - Определять, выбирать и применять приспособления для влажно-тепловой обработки швейных изделий;  7.1.4.2 - Определять материальные затраты и себестоимость изделия; 
 | 2 | 
 | 
  | Декорирование изделий | 7.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий | 2 | 
 | 
  | Презентация работы |  7.3.1.1 - Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод); 7.3.4.1 - Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других, основываясь на сравнениях использованных идей | 2 | 
 | 
  | 
 |  
 4-я четверть (8 часов) | 
  | Культура дома |  Выбор бытовой техники. Правила пользования бытовой техникой |  7.2.5.2 - Классифицировать бытовую технику по целевому назначению и принципу действия, оценивая эксплуатационные, эстетические и экологические качества;  7.2.5.3 - Изучать и описывать правила пользования и ухода за бытовой техникой; 7.2.6.2 - Знать и объяснять способы безопасной работы на современных технологических машинах | 2 | 
 | 
  | Растение как украшение, как элемент интерьера |  7.2.5.1 - Описывать, оценивать и применять эстетические свойства разных видов растений для декорации и оформления интерьера; 7.3.3.1 - Обсуждать и оценивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работ других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию | 1 | 
 | 
  | Культура питания | Казахские национальные блюда | 7.2.4.2 - Изучать и применять технологию приготовления национальных блюд и блюд других народов мира | 2 | 
 | 
  | Кухня народов мира (самостоятельное исследование) |  7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии); 7.2.4.1 - Описывать и сравнивать особенности кухни разных народов и известных поваров мира | 2 | 
 | 
  | Кухня народов мира. Практическая работа (суши, пицца, коже) |  7.2.4.2 - Изучать и применять технологию приготовления национальных блюд и блюд других народов мира; 7.2.4.3 - Самостоятельно и обоснованно принимать решения относительно выбора продуктов, инструментов, оборудования для приготовления различных блюд | 1 | 
 |