Использование современных образовательных технологий и методик    в образовательном процессе 
      | Наименование образовательных технологий | Цели использования образовательных технологий | Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий | Результаты использования образовательных технологий | 
  | Информационно-коммуникационные   технологии | Повышение информационной культуры обучающихся в условиях современного общества, мотивация учебно-воспитательного процесса | Информационно-коммуникативные, социальные, учебно-познавательные | Использую информационно-коммуникативные технологии для: 1)самообразования – интернет-ресурсы. 2) подготовки и проведения уроков и воспитательных мероприятий – вывод наглядных пособий на экран, использование готовых цифровых образовательных ресурсов, создание собственных презентаций, компьютерное тестирование; 3) Повышение мотивации учащихся, высокий уровень проведения уроков, увеличение объема выполняемой работы на уроке, быстрая и качественная проверка знаний, умение учащимся работать с компьютером, электронными пособиями, Интернетом | 
  | Игровые технологии. | Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция. | Коммуникативные, социально-личностные, ценностно-смысловые. | Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы. | 
  | Технология индивидуализации и дифференциации обучения. | Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем. | Учебно-познавательные | Развитие общеучебных умений и навыков. Самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат. | 
  | Личностно-ориентированное обучение. | Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов. | Учебно-познавательные, личностного самосовершенствования. | Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся, результативности обучения. | 
  | Здоровьесберегающие технологии. | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия.   Профилактика переутомлений и распространённых заболеваний (миопия, нарушение осанки и др.). | Компетенции личностного самосовершенствования. | Введение в практику -гимнастика для глаз на уроках, физминутка на уроках, динамические паузы. Знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей. Правила личной гигиены, забота о собственном здоровье. |