|  № п/п | Вид контроля и вид самостоятельной работы |  Кол-во часов | Домашнее задание | Дата  | 
  | план  | факт | 
  |  Введение(1 час) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  1/1 | Инструктаж по технике безопасности. Многообразие живой природы. Цветковые и бесцветковые растения. Значение растений в природе. |  0,5 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2.Общее знакомство с цветковыми растениями(8 часов | 
  |  1/2 | Общее понятие об органах цветкового растения: цветок, стебель, лист, корень).Пр/р№1»Органы цветкового растения» |  1 |  Вводный  Самостоятельная работа  Задания № 8, 9, с.7 Дома: № 10, 11. | 
 | 
 | 
  |  2/3 | Понятие о соцветиях (зонтик, колос, корзинка). Пр/р№2 «Строение цветка (на примере цветка вишни)» |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  1.Зарисовать в тетради виды соцветий;  2. Заполнить таблицу «Соцветия» Дома: Задание №16 с.11 | 
 | 
 | 
  |  3/4 | Опыление цветков. Оплодотворение. Образование плодов и семян. Плоды сухие и сочные. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание №17, с.11 Дома: Задание № 18,с.12. | 
 | 
 | 
  |  4/5 | Распространение плодов и семян. Пр/р№3 «Определение строения семени с двумя семидолями (фасоль) |  1 |  Текущий Выучить основные понятия темы | 
 | 
 | 
  |  5/6 |  Пр/р№4 «Строение семени с одной семидолей  ( пшеница)   Условия прорастания семян. Распространение семян. Пр/р№5. «Определение всхожести семян» |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа Зарисовать в тетради строение семени фасоли и подписать части семени фасоли | 
 | 
 | 
  |  6/7 | Разнообразие корней, корневые системы (стержневая, мочковатая). Строение корня. Значение корня в жизни растения. Видоизменения корней. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание №39,40,с.19-20. Дома: ответы на вопросы в конце параграфа. | 
 | 
 | 
  |  7/8 | Внешнее строение листа. Жилкование. Листья простые и сложные. Образование из воды и углекислого газа органических питательных веществ в листьях на свету.. Испарение воды листьями, значение этого явления. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание №50,с.23  Задание №51,с.24 Дома: Задание №52,53,с.24. | 
 | 
 | 
  | 3.Многообразие цветковых растений (покрытосеменных) (17 часов). | 
  |  1/9 | Особенности строения. Деление цветковых растений на однодольные и двудольные. |  1 |  Вводный  Самостоятельная работа  Задание №88, с.38.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание № 90, с.39. | 
 | 
 | 
  |  2/10 | Однодольные растения.  Злаки (пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза). |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание № 92,с.39.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 5 письменно. | 
 | 
 | 
  |  3/11 | Особенности внешнего строения. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание № 93,с.39. Дома: Задание №94. | 
 | 
 | 
  |  4/12 | Выращивание зерновых: посев, уход, уборка. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание №95,с.40.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 1 письменно. | 
 | 
 | 
  |  5/13  
 | Использование злаков в народном хозяйстве. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание №99, с.41.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 4 письменно. (рассказ) | 
 | 
 | 
  |  6/14 | Лилейные. Общая характеристика. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Задание №102,с.42. Дома: Выучить признаки лилейных. | 
 | 
 | 
  |  7/15 | Цветочно-декоративные лилейные открытого и закрытого грунта. Пр/р №6. «Перевалка и пересадка комнатных растений»  |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Зарисовать в тетрадь цветочно-декоративные лилейные. Дома: Рассказ по плану о цветочно-декоративном лилейном. | 
 | 
 | 
  |  8/16 | Лук, чеснок – многолетние овощные растения. Выращивание, посев, уборка. Пр/р №7. «Строение луковицы» |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание № 105, 106. Дома: Задание 109. | 
 | 
 | 
  |  9/17 | Двудольные покрытосеменные растения. |  1 |  Текущий Рассказ по теме урока | 
 | 
 | 
  |  10/18 | Картофель. Овощные и технические пасленовые. Пр/р №8. «Строение клубня картофеля» |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание  № 112,113,114,с. 47.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 2 на пересказ. Рефераты о картофеле. | 
 | 
 | 
  |  11/19 | Розоцветные. Общие признаки розоцветных. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание  №143,с. 56.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №4 письменно. | 
 | 
 | 
  |  12/20 | Шиповник- растение группы розоцветных. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание  №142,с. 56.  Дома: Выучить общие признаки розоцветных. Рассказ по плану о шиповнике. | 
 | 
 | 
  |  13/21 | Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня. Плодово-ягодные розоцветные. Груша. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание  №143,с. 56.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №4 письменно. | 
 | 
 | 
  |  14/22 | Плодово-ягодные розоцветные. Вишня. Плодово-ягодные розоцветные. Малина. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Ответить на вопрос: «Каковы биологические особенности вишни? Почему эти растения не выращивают на сильно увлажненных почвах». Дома: Рассказ по плану. | 
 | 
 | 
  |  15/23 | Плодово-ягодные розоцветные. Земляника. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание  №149,с.58  Дома: Рассказ по плану. Реферат: Земляника. | 
 | 
 | 
  |  16/24 | Южные плодовые розоцветные – персик и абрикос. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Сравнительная характеристика бобовых и розоцветных.  (таблица).  Дома: : Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №3 письменно. | 
 | 
 | 
  |  17/25 | Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных. Подсолнечник. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа  Выполнить задание  №152,153,с.59-60.  Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.  Вопрос №2 письменно. Рассказ по плану. | 
 | 
 | 
  | 4.Многообразие бесцветковых растений(2 часа) | 
  |  1/26 | Понятие о мхе как о многолетнем растении. Места произрастания мхов. Папоротники. Многолетние травянистые растения. Места произрастания папоротника. |  1 |  Вводный  Самостоятельная работа  Задание № 80,с.35. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа, вопрос № 4,5, письменно. | 
 | 
 | 
  |  2/27 | Голосеменные. Сосна и ель хвойные растения. Отличие их от лиственных деревьев. Сравнение сосны и ели. Особенности их размножения. |  1 |  Текущий  Самостоятельная работа Задание №84, 85, с. 36 – 37. | 
 | 
 | 
  |  
 |  5.Бактерии(1 час) 6.Грибы (1 час) | 
  |  1/28 | Общее понятие. Бактерии — особая группа живых организмов. Значение бактерий в природе и жизни человека. |  1 |  Вводный  Самостоятельная работа  Выполнить задание №163, 164,с.64. Дома: Выполнить задание№165, с.65. | 
 | 
 | 
  |  1/29 | Строение шляпочного гриба: плодовое тело, грибница. Грибы съедобные и ядовитые. |  1 |  Вводный  Самостоятельная работа  Выполнить задание №166, 167,с.65-66. Дома: Реферат «Ядовитые грибы» | 
 | 
 | 
  | 7.Практические работы (1 часа) | 
  |  1/30 | Пр/р 11 «Рыхление междурядий, прополка и другие работы в саду и на участке» |  1 | Практическая работа | 
 | 
 | 
  |  
 |  8.Экскурсия (1 час) | 
  |  1/31 | Весенняя работа в саду. |  1 |  Текущий  Оформить в тетради результаты 
 | 
 | 
 | 
  |  1/32 | Растения, занесенные в Красную книгу Оренбургской области. |  1 |  Текущий Сообщения учащихся по теме | 
 | 
 | 
  |  2/33 | Лекарственные растения Оренбургской области. |  1 |  Текущий Сообщения учащихся по теме | 
 | 
 | 
  |  3/34 | Летние задание |  1 | Индивидуальные задания | 
 | 
 |