Дети любят конструировать из конструктора «ЛЕГО» Слайд 7,8.
Постановка цели занятия.
-Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем заниматься?
(Конструирование на плоскости, из геометрических фигур.)
- Какие плоские геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник, шестиугольник и т. д.) Показ геометрических фигур.
Конструирование моделей из деревянных геометрических фигур.
1.Работа в парах или группах.
Вы в конструкторском бюро. Вам необходимо сконструировать модель транспорта из объёмных фигур.
- Ребята, постройте из фигур свою модель транспорта.
2.Составление плана плоской аппликации. Слайд 9.
- Ребята, отгадайте загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое?...(Самолёт)
-Как такую же модель сделать из бумаги? (потребуются бумажные фигуры, клей, ножницы, картонная основа).
- Сколько одинаковых квадратов потребуется для работы?(10).
- Как из квадрата получить 6 треугольников? (Разрезать по диагонали 3 квадрата).
- Как из квадрата получить равнобедренный треугольник?
(Найти середину одной стороны квадрата (согнуть пополам) и к ней провести прямые линии из двух нижних углов.)
- Сколько потребуется иллюминаторов? Какой они формы? (3 кружочка).
- Что нужно сделать с готовыми деталями? (Разложить на картон, затем приклеить?)
-Ребята, что необходимо повторить перед началом работы? (ТБ)
3. Повторение ТБ при работе с клеем, ножницами.
- Какие правила безопасности мы должны помнить при работе с клеем и ножницами?
- Как нужно использовать бумагу?
- Чтобы работа получилась аккуратной, что необходимо знать?
- Какой предмет поможет вам быстро вырезать геометрические фигуры? (линейка с фигурами)
Физпауза.
«Самолёт»
Руки ставим мы в разлёт,
Получился самолёт.
Мах крылом туда, сюда
Делай раз, делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустите руки вниз
И на место все садись.
Самостоятельное выполнение работы.
Технологическая карта. Слайд 10.
- Ребята при выполнении работы вы можете использовать технологическую карту. Она вам поможет при выполнении самостоятельной работы.
- Чтобы ваша модель не была одинокой, что можно дополнить в вашу аппликацию? (землю, небо, солнце, деревья, звёзды) Это выполняют только те, кто успевает.
Итоговая часть.
- Что вам запомнилось занятия?
- Что было трудным для выполнения?
-Какую модель хотели бы выполнить на следующем занятии?
1. Выставка работ и оценивание их.
2. Уборка рабочего места.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дети любят конструировать из конструктора «ЛЕГО» Слайд 7,8.
Постановка цели занятия.
-Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем заниматься?
(Конструирование на плоскости, из геометрических фигур.)
- Какие плоские геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник, шестиугольник и т. д.) Показ геометрических фигур.
Конструирование моделей из деревянных геометрических фигур.
1.Работа в парах или группах.
Вы в конструкторском бюро. Вам необходимо сконструировать модель транспорта из объёмных фигур.
- Ребята, постройте из фигур свою модель транспорта.
2.Составление плана плоской аппликации. Слайд 9.
- Ребята, отгадайте загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое?...(Самолёт)
-Как такую же модель сделать из бумаги? (потребуются бумажные фигуры, клей, ножницы, картонная основа).
- Сколько одинаковых квадратов потребуется для работы?(10).
- Как из квадрата получить 6 треугольников? (Разрезать по диагонали 3 квадрата).
- Как из квадрата получить равнобедренный треугольник?
(Найти середину одной стороны квадрата (согнуть пополам) и к ней провести прямые линии из двух нижних углов.)
- Сколько потребуется иллюминаторов? Какой они формы? (3 кружочка).
- Что нужно сделать с готовыми деталями? (Разложить на картон, затем приклеить?)
-Ребята, что необходимо повторить перед началом работы? (ТБ)
3. Повторение ТБ при работе с клеем, ножницами.
- Какие правила безопасности мы должны помнить при работе с клеем и ножницами?
- Как нужно использовать бумагу?
- Чтобы работа получилась аккуратной, что необходимо знать?
- Какой предмет поможет вам быстро вырезать геометрические фигуры? (линейка с фигурами)
Физпауза.
«Самолёт»
Руки ставим мы в разлёт,
Получился самолёт.
Мах крылом туда, сюда
Делай раз, делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустите руки вниз
И на место все садись.
Самостоятельное выполнение работы.
Технологическая карта. Слайд 10.
- Ребята при выполнении работы вы можете использовать технологическую карту.Она вам поможет при выполнении самостоятельной работы.
- Чтобы ваша модель не была одинокой, что можно дополнить в вашу аппликацию? (землю, небо, солнце, деревья, звёзды) Это выполняют только те, кто успевает.
Итоговая часть.
- Что вам запомнилось занятия?
- Что было трудным для выполнения?
-Какую модель хотели бы выполнить на следующем занятии?