На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив
«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения семи модулей в свои уроки для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.
Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении. После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.
Я верю, что у меня все получится!
«Учитель – это тот, кто заинтересовывает
своих учеников в обучении»
На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив
«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения семи модулей в свои уроки для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.
Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении. После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Я верю, что у меня все получится! »
Кумышгалыева Дина Джарылгагановна
учительница русского языка и литературы
средней школы № 21 города Жанаозен
Мангистауской области.
Я верю, что у меня все получится!
«Учитель – это тот, кто заинтересовывает
своих учеников в обучении»
На сегодняшний день школьная жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Изучив
«Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я пришла к выводу о необходимости внедрения семи модулей в свои уроки для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.
Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что казахстанские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Раньше я была учителем с устоявшими традиционными понятиями в обучении. После курсов я постараюсь изменить свои взгляды методы и приемы преподавания. Я думаю, что программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет учителям изменить свое отношение к обучению, вселить уверенность к ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Успешный учитель и перспективный ученик, на мой взгляд, есть смысл данного проекта.
И хочу закончить эссе словами В.А. Сухомлинского: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Поэтому я вижу нашу школу успешной, наполненной здоровыми, радостными детьми и сильными, образованными учителями. Я хотела бы ощущать удовлетворение от принадлежности к этой школе, этому коллективу. Важно: уважение к традициям, нравственным нормам, готовность и способность к инновационной деятельности. Необходимо умение коллектива планировать ожидаемый результат и сообща решать проблемы школы, поощряя любое доброе начинание, приносящее позитив в учебно-воспитательный процесс. Учитель должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому своих учащихся, сделать их мыслящими людьми, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главное назначение учителя.