Проверочные работы содержат тесты и практическую часть.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Проверочные работы для уроков черчения по теме "Разрезы"»
            
            
                                                             I ВАРИАНТ
 1.Задание. Дописать определения.
   Разрезом называется изображение предмета,_______________________________
 
_____________________________________________________________________________
 
 
   На разрезе показывается то, ______________________________________________
 
_____________________________________________________________________________
 
 
   Разрез, расположенный на месте вида слева, называется _______________________
 
2.Задание. Составить схему.
 Ступенчатый разрез, разрезы, простые разрезы, фронтальный, местный разрез, профильный, сложные разрезы, ломанный, горизонтальный.
 3.Задание. Найти и исправить ошибки.
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 II ВАРИАНТ
 1.Задание. Дописать определения.
   Разрезы не обозначают, если секущая плоскость______________________________
 
 _______________________________________________________________________
  
 
 
   Разрез называют простым, если ___________________________________________
 
_______________________________________________________________________
 
 
   Е сли, секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций, разрез называется____________________________________________
 сли, секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций, разрез называется____________________________________________
 
2.Задание. Дать название разреза.  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 3.Задание. Найти и исправить ошибки.
  
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4.Задание. Дочертить главный вид. На месте вида сверху выполнить горизонтальный разрез. Отверстие сквозное.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5.Задание. Построить соединение вида и разреза.
 