|  1.Актуализация знаний учащихся, опыта 
 |  Проверяю готовность обучающихся к занятию.  Провожу вводную беседу с целью мотивации к предстоящей работе (предлагаю отправиться в сказочную страну).    Рассказываю сказку. 
 |  
  
  
  
  На экране слайд с раскрытой книгой.  
 
  
 
  Слушают педагога, отвечают на вопросы, выполняют движения под музыку. 
 |  Личностные (мотивация к занятию)  
  Личностные (воспринимать речь педагога, непосредственно не обращенную к обучающемуся)  Коммуникативные (высказывания детей) Личностные (мотивация к занятию) | 
  |  2. Целеполагание,  планирование деятельности.  
 
 |  Выдвигаю проблему.  - Что бы вы предложили сделать сегодня на занятии?  Организую беседу по уточнению и конкретизации цели занятия.  -Какой подарок можем мы сделать для маленькой феи?    -Из чего мы можем сделать цветы?  Подвожу к теме занятия.  -Какая тема нашего занятия?  -Какую цель поставим?  Организую обсуждение плана работы.  1.Оформить коллективную работу.  2.Вспомнить ранее изученные способы вышивки бисером и пайетками.  3.Оценить свою работу.  4.Вышить цветок при помощи бисера и пайеток.  5.Поставить цель и спланировать работу на занятии.    
 
 |  
  Ответы детей  (помочь жителям сказочной страны, сделать подарок для феи)  
  
  
  
  
  Отвечают на вопросы педагога.  
  Объяснение своего выбора.  
  Формулирование темы и цели занятия.  
  
  
  Обсуждение и корректировка плана работы.  
  Фронтальная проверка:  1.Поставить цель и спланировать работу на занятии.    2.Вспомнить ранее изученные способы вышивки бисером и пайетками.  3.Вышить цветок при помощи бисера и пайеток.  4.Оформить коллективную работу. 5.Оценить свою работу. |  Познавательные (постановка проблемы).  
  Коммуникативные  (высказывания детей)  
  
  
  
  
  Познавательные (высказывать предположения)  
  
  
  
  Регулятивные (принятие цели и постановка задач занятия)  
  
  
  
  
  Коммуникативные (взаимодействие)  
  
  
  
  Регулятивные (планирование действий)  
 
 | 
  | 3.Осуществление деятельности по плану. |  Уточняю понимание обучающимися поставленных задач.  -Какие поставленные задачи нами уже выполнены?  Повторение способов пришивания бисером и пайетками.  (работа в парах, в четверках)  Даю комментарии к заданиям.  Осуществляю выборочный контроль.  Организую проверку выполнения упражнения. 
 |  
  
  
  
  
  -Поставить цель и спланировать работу на занятии.    
  
 Выполнение заданий по карточкам. Самопроверка  Работа в парах, в четверках.  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 |  Регулятивные (удержание цели занятия)  
  
  
  
  
  Познавательные (структурирование знаний)  
  Личностные (сравнивать разные точки зрения, проявлять терпение, доброжелательность)  Коммуникативные (взаимодействие)  
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 4. Самоконтроль. |  Акцентирую внимание на конечный результат работы.  Уточняю понимание обучающимися поставленных задач.  
  
  
  
  
  
  
  Контролирую выполнение работы. 
 | 
 
 
 
 
 
 Осуществляют самопроверку по образцу (кто из детей работал по образцу) Осуществляют взаимопроверку.  
  
  
  
  Выполнение практической работы. 
 |  Регулятивные (удержание цели занятия)  Регулятивные (контроль в форме сравнения результата с образцом)  Регулятивная (коррекция, внесение необходимых дополнений в случае расхождения с образцом)  Коммуникативные (изменять, творчески переделывать) 
 | 
  |  5. Рефлексия.  
 
 |  Обращение к поставленным задачам в начале занятия.  -Все ли учебные задачи решены?  -Решение, каких задач у вас вызвали затруднения?  -Почему?  - Пригодится ли вам умение вышивать в жизни? - На нашем волшебном экране и цветы тоже волшебные. Оцените свою деятельность на занятии. 
 |  Ответы детей.  
  
  
  
  Ответы детей.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Самооценка обучающихся с помощью фраз:  Я научилась…  Мне запомнилось…  У меня вызвало затруднение…  
 
 |  Регулятивные (удержание цели занятия)  
  
  Регулятивные (оценивать, анализировать)  
  
  
  
  
  
 Личностные (способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности) |