Цель: через освоение и углубление социально-этических знаний и норм формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Влияние человека на природу» 
             
            
                                                             ����������� ������ ������� �������� �� �������  ����: ����� �������� � ���������� ���������-��������� ������ � ���� ������������ ������������� ������� �������� ��� ����� ��������� �����������  ����������: ������������ �����������-��������� ���������� � �������������, ���� ������������� ��������� � ������������� ������;  ��������������: ����������� ������� �������� �������� �� ������ ��������� �����;  �����������: �����������, ��������, �������� ������� �������, ����������� ������� �������� ������;  ���������������: �������� � ������������� ������ ����, ������������� ������� ����������� �����. �������� ������������� � ���������� ������������ �����.   �������: ��������-���������, ��������, �������, �������� ���������.  �������: �������, ��������������, ���������, �������. ���������� �������, ����. ���������� �������. ��������� �� ��������. �������� � ����� �����.    ��� �����  ����������� ��������  ����������� ���������   ���  ������������-��������������� ���� (5 ���.)  (�/�) � �� ��� �������?  (�/�) ���� �� ��� �������?  (�/�) � �� ������ � �����?  ����� ��������� �������� � ����������� �������.  ������ ������   ����������, ������ ��������  �������, ��������������, ���������, �������, ��������, �����, ����, ����.  ��������, ������ ��������.  ��� � ������ �������!  ������� � ����� �������.  2.������������ �����.  �� ������ ����� �������� � ���������� �������, � ���, ��� ���� ������ � ������� �������.    � ��� �����.  � ��� ����� �����.  � ����� � �����  ����� ��������� ��������.  ����� ����������� �������      ������������ ����� �����, ������ �������.    ����� ����������.    ������������ ������, �������� � ���������� ����.  �  �  �  �  ������ ��� ���������� ����� (15���)  1.����������� ���� �����.  -���� ������ ���� �����?  (�/�) ���� ����� ��.  ������ �� ����.  ������� ���� �� ������ ����� ����, �� ��� �� �������� �������, � ������� � ���� ����� ����. � ������� �������� ����� �� �������.  ����������� ������  �������:  1.��� ������� ����� �� �������?  2. ����� ���� ������� ������� �������?            ������������� ��������.  2. ������ �������� �� ��������� ���.  ������������� ������.            3. ����������� ����������� �������.      4.����� �� ����.  ��� �������� ���������� � �������?          �������� ���� �����.                ������� �� �������.  -�� ���������, ������, �����,  ���������� �������, ����.  ������� �����, ������ ���� �����, ������ ������, �������� �����.    ��������� ������� ����������.                      �������� ����������� ����������� �������. ���������� ���������� ���������.    ���������� �����.  �������� ���� ������ � �������!�  ������ ������� ����, ������, �����!�      �  �  �  �  �����������-��������� ���� (3���)  ������ �� ��������  ��� ������ �� ������?  ��� ���� ���������?  �� ��� ������ ������ ��������, �������� �� �������. ��������� �������� ���������.  �������! ���� �������.    ������ �������������    �  �  �