kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного мероприятия по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие расширит знания учащихся 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного мероприятия по окружающему миру»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









«Съедобные и несъедобные грибы».






Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Кирюхина Виктория








Ейск, 2020г.

Тема: съедобные и несъедобные грибы.

Класс: 2

Цель: Систематизация знаний и представлений о грибах.

Задачи:

Образовательная:  Формировать логическое мышление, умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы;

Развивающая: Развивать познавательную активность;

Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивационный этап

(1-2 минуты)


Добрый день, ребята! Я рада вас видеть на нашем занятии. Сегодня прекрасный день и давайте же улыбнемся друг другу .

Приветствие учителя. Готовность к занятию

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место

2. Этап

Актуализации знаний (5 - 6

мин)


Бледная она стоит,

У нее съедобный вид.

Принесешь домой - беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб - обманка,

Враг наш - бледная…

Молодцы !Правильно ребята , а что вы можете сказать об этом грибе ?

Да, этот гриб несъедобный !


Давайте послушаем еще одно стихотворение :

Нет грибов дружней, чем эти, —

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

А что вы можете сказать о этих грибах ?Можно ли их употреблять в пищу ?

Вы хорошо и активно работаете , молодцы. Но все же некоторые грибы бывают обманчивы и иногда нам может показаться , что их можно есть , они будто принимают обличие съедобных.


Отгадывают загадки











Отвечают на вопросы

 

 

 

Познавательные УУД:  анализ объектов с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД: учет разных мнений и стремление в координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: внесение необходимых корректив, осуществление самоконтроля

Личностные УУД:  развитие познавательных интересов и учебных мотивов


3. Этап

открытий

новых знаний.

( 20-25 мин)



Так вот , чтобы этого избежать давайте с вами посмотрим презентацию о грибах , узнаем какие бывают грибы , где они растут и так далее .

Утром дети в лес пошли (ходьба на месте)


И в лесу грибы нашли (размеренное приседание)


Наклонялись, собирали, (наклоны вперёд)


По дороге растеряли. (разведение рук в стороны )


Мама дальше всех пошла, (ходьба на месте)


Больше всех грибов нашла!(круговое движение рук)


Раз –грибок, два – грибок, три –грибок.( наклоны вперёд


Вот и полон кузовок!(вытягивание рук вперёд)

-Давайте поделимся мнениями и историями : может кто-то знает истории из жизни связанные с этой темой ?

Предлагаю вам отгадать загадки :

С рыжим, огненным хвостом Пролетает над кустом. С веточки на ветку стрелкой… Кто прыгун в лесу тот? … (Белка)

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это (ёжик).


Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу.

(Кабан)


Мой белый брат во льдах живет

И рыбу ест морскую,

А я люблю пчелиный мед

И ягоду лесную.

(Медведь)

Как вы думаете как эти загадки связаны с темой нашего внеурочного занятия ?

Да, отлично ребята , все эти животные питаются грибами , а каких животных , которые питаются грибами вы еще знаете ?



Смотрят презентацию






Выполняют физкультминутку












Отвечают на вопросы учителя





















Познавательные УУД:

поиск разнообразных способов решения поставленных задач.

Коммуникативные УУД:

формулирование собственного мнения; использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: принятие и сохранение учебной задачи.

Личностные УУД: формирование границ собственного знания и незнания.


4. Итог

занятия.

Рефлексия

(5-7 мин)


Ребята , что вы сегодня нового узнали?

Как звучала тема нашего занятия ?

Какие грибы бывают ?

Какое настроение было у вас в начале занятия и в конце ?

Дают ответы на вопросы



Анализируют работу на уроке через самооценку

Познавательные УУД:  Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные УУД: Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Коммуникативные УУД: Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного мероприятия по окружающему миру

Автор: Кирюхина Виктория Витальевна

Дата: 27.04.2021

Номер свидетельства: 579456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Развитие творческих способностей учащихсяв урочной и внеурочной деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskikh_sposobnostei_uchashchikhsiav_urochnoi_i_vneurochnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "617546"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611543"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ПРОЕКТ по теме "В здоровом теле – здоровый дух» "
    ["seo_title"] => string(49) "proiekt-po-tiemie-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "148901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419873578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства