Сценка-миниатюра для учащихся 5-6 классов
Сценка-миниатюра "Феномен"
/Сценка – миниатюра будет интересна классный руководителям, организаторам воспитательной работы. Ее можно использовать как связку между номерами в любом концерте. Рассчитана на учащихся 5,6 классов. Автор текста – Ю.Бутунин/
 
 Цель: развитие творческих способностей учащихся
 Задачи: развитие театральных способностей, умения говорить со сцены, работа над дикцией учащихся, воспитание добросовестного отношения к учебе.
 
 Действующие лица:
 Девочка
 Феномен (мальчик Пустовалов)
 Ведущий
 Мальчик 
 Кукушкина
 
 (Из левой кулисы перед занавесом выходит мальчик, за ним девочка.)
 
 Девочка: Эй, феномен, к нам в школу из радиостудии приехали!
 Феномен: (останавливается, достаёт из кармана бублик и грызёт его.) Ну и что?
 Девочка: Как что? Так интересно же! Давай подойдём, по радио выступим. 
 Феномен: Вот ещё! Очень нужно…
 
 (Из правой кулисы выглядывает мальчик.)
 
 Мальчик: Эй, феномен, пойдём в футбол с “бэшниками” сыграем!
 Феномен: Не пойду!
 Мальчик: Да кончай ты есть, нам одного человека не хватает!
 Феномен: Отстань. (Уходит в кулису.)
Ведущий: Ну, вот, ребята, мне кажется, что мы с вами попали в новый лабиринт. Девочка, можно тебя на минуточку! Подойди сюда!
 Девочка: Меня?
 Ведущий: Да. Давай познакомимся. Как тебя зовут?
 Девочка: Таня.
 Ведущий: Таня, скажи, пожалуйста, что у вас за “феномен“ такой?
 Девочка: Это Пустовалов.
 Ведущий: А почему же вы его “феноменом” прозвали?
 Девочка: Учителя говорят, что он у нас феноменально равнодушный. Его ничем не заинтересуешь, не удивишь.
 Ведущий: Ну, так не бывает!
 Девочка: Бывает-бывает! Вот я сейчас Кукушкину подговорю… Кукушкина! Иди сюда!
 
 (Из левой кулисы выходит Кукушкина)
 
 Кукушкина: Что?
 Девочка: Слушай, Кукушкина… (Что-то говорит ей на ухо) Поняла?
 
 (Из левой кулисы выходит Пустовалов.)
 
 Феномен: Что ещё? ( Продолжает жевать бублик) 
 Кукушкина: Вчера по телевизору снежного человека показывали!
 Феномен: Ну и что?
 Девочка: Да-да, я тоже видела… лохматый такой…
 Феномен: Подумаешь!
 Кукушкина: А ты знаешь, наши космонавты с инопланетянами встретились! Правда-правда! Мне один лётчик рассказывал! 
 Феномен: Ну и что?
 Девочка: Ой, а какие они?
 Кукушкина: Они вроде людей, только маленькие. Но это тайна!
 Девочка: Вот здорово!
 Феномен: Подумаешь!
 Кукушкина: А ты слышал про то, что двух бессмертных нашли? Представляешь, они ещё с первобытного общества живут и всё-всё видели!
 Феномен: Ну и что?
 Кукушкина: Как что? Все учёные всполошились!
 Феномен: А зачем?
 Кукушкина: А затем, что солнце и всё остальное опять вокруг Земли вертится!
 Феномен: . Ну и что?
 Девочка: Как что? Да неужели тебе и это всё равно?
 Феномен: Подумаешь…
 Кукушкина: О-ох, сил моих больше нету…
 
 (Из-за правой кулисы выбегает мальчик.)
 
 Мальчик: Девчонки! Мы у “бэшников” в футбол выигрываем! Один-два в нашу пользу!
 Девочка: Ура-а! Молодцы, мальчишки!
 Феномен: Подумаешь! Ну и что?
 Ведущий: Да-а, действительно феномен.
 Девочка: Вот видите!
 Кукушкина: Уникум. Прямо кошмар какой-то!
 Ведущий: И всё-таки я не верю, что этот “феномен” такой равнодушный. (Обращается к публике.) Сейчас я проведу маленький эксперимент… Ребята! Вы все можете идти домой!
 Все: Как так? У нас ещё три урока!
 Ведущий: В связи с тем, что из вашей школы ведётся радиорепортаж, уроки отменяются!
 Феномен: (оживает). Что-что? Честно?
 Ведущий: Честно. Пустовалов, честно.
 Феномен: (подпрыгивает от радости). Урра-а… домо-ой… (Убегает.)
 Все: Ура-а.… Подействовало!
 Ведущий: Да, ребята, действительно “феномен”!






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    