|    1.Эмоциональный настрой (создание мотива) | Здравствуйте, ребята. -Скажите, каких домашних животных вы знаете?
 
 -Да, а вот это кто?(показываю картинку коровы)-Правильно! Где живет корова?
 -Да, а еще коровник по другому называют хлев .
 -Скажите, а как называют людей, которые ухаживают за коровами?
 -Все верно! Теперь скажите кто это?(показываю картинку лошади)
 -Правильно, теперь скажите, где живут лошади?-Правильно. А вы знаете кто ухаживает за лошадьми?
 -Молодцы ребята. Все верно! А это кто?(показываю картинку курицы) -Правильно, ребят а как называют детей курицы? -Всё правильно, а вы знаете, где они живут? -Да, они живут в курятнике. Только вот проблема есть у наших цыплят и курочки, курятника у них нет. И сейчас я вам предлагаю построить им его. -Вы ж хотите помочь им? Что б им было где жить, спать и есть? | Здороваются. Слушают. -Корову, поросенка, гуси, курицу,лошади и т.д.
 
 
 -Это корова.-Коровы живут в коровнике.
 
 
 -Доярки. 
 -Это лошадь. 
 -В конюшне.
 -Конюхи.
 
 -Это курица. 
 
 -Цыплята. 
 -В курятнике. 
 
 
 
 
 -Да, хотим. | Стоят возле восп. На ковре. | Словесный | 
  |   2. Деятельностный | Сейчас я выложу веськонструктор на стол. Я сначала покажу вам как надо построить, затем по одному буду вызывать и вы будете сами строить курятник для цыплят и курочки.
 Начинаю строить курятник.
 Мне понадобятся 9 больших кирпичиков, и 4 маленьких кирпичика, еще 1 пирамида и 2 пластины больших.
 Мы берем 3 кирпичика ставим их друг на друга и это у нас будет первая стенка, затем берем еще 3 кирпичика,это у нас будет вторая стенка(задняя), приставляем ее к первой стенке, потом берем еще 3 кирпичика и ставим их тоже друг на друга и ставим рядом со второй стенкой. Это у нас будет 3 стена. Так у нас получились стены для курятника. Но чего нам не хватает?
 -Да, нам не хватает крыши. Поэтому мы берем пластины и ложим вверх на стены. Затем берем конус и ставим его на пластины. Теперь нам надо сделать ворота. Мы берем 2 маленькие кирпичики и ставим рядом с одной стеной. И берем еще 2 кирпичика и ставим его рядом с другой стеной. Вот у нас и получились ворота. Красиво?
 Теперь вы мне покажите как вы умеете строить курятник для цыплят.
 Вызываю по одному каждого ребенка, что б он правильно разлаживал по очереди по одной детали.
 (Помогаю если что то не получается у детей)
 Вот мы и построили курятник для нашей курочки и ее цыплят. Посмотрите они очень рады. И благодарны вам.
 | Слушают воспитателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Смотрят за действиями воспитателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 -Крыши. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 -Да. 
 
 
 Строят курятник. | На ковре. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Возле стола. | 
 Практический   Словесный Наглядный 
 | 
  | 3. Рефлексия   
 |  Наши животные рады, какой у них появился курятник, и теперь они хотят вас поблагодарить и потанцевать с вами.(Включается видео про цыплят) | Дети танцуют под музыкальное сопровождение. | На ковре. |  Словесный 
 |