Сказка «Репка» на физико-математический лад 
  
  Голос за кулисами:  Жил старик в одном селеньи,
  Сеял зерна он сомненья.
  Вдруг проклюнулось одно необычное зерно.
  Дед немало потрудился,
  Вырос плод - он удивился:
  
  Старик:  Репка хороша на диво –
  Велика, сочна, красива!
  
  Голос за кулисами:  И была в той репке сила –
  Знания она таила.
  
  Репка:  Кто сорвет заветный плод,
  Много знаний обретет!
  
  Голос за кулисами:  Вот старик в один из дней
  Стать решил раз в сто умней,
  Подошел он к чудо-репке
  И задумался вдруг крепко:
  
  Дед:  Чтобы репку потянуть,
  Должен рассчитать я путь,
  Траекторию движенья, 
  Зная силу притяженья.
  Хорошо, что мне знаком
  Ньютона второй закон.
  (Тянет репку)
  Не могу с ней совладать.
  Видно надо бабку звать.
  (Зовет Бабку)
  
  Бабка:  Ну, чего ты звал меня?
  Тьфу, не дед, а размазня!
  Чтобы вынуть чудо-репку,
  Математика нужна!
  Напряги свои мозги
  И отношение найди,
  Как соотносятся ось репки
  И ось вращения Земли.
  Решай, используя бином.
  Все перемножишь, а потом…
  
  Дед  (подхватывает): 
  … Чтобы репку потянуть,
  Должен рассчитать я путь,
  Траекторию движенья, 
  Зная силу притяженья.
  Хорошо, что мне знаком
  Ньютона второй закон.
  (Тянут репку вместе)
  
  Дед:  Ничего не получилось.
  Видно, бабка, мы слабы,
  Давай, за внучкою беги!
  (Бабка приводит внучку).
  
  Внучка:  Привет вам, бабушка и дед,
  Вы, верно, звали на обед?
  (Удивленно) Нет?
  Что, вытащить слабо вам репку?
  (Пробует потянуть)
  Да уж, в земле засела крепко!
  Тут без новейших технологий и делать нечего.
  Сперва создай программу,
  А тогда…
  
  Бабка:  …Я знаю, чтобы вынуть репку,
  Нам математика нужна!
  Дед, напряги свои мозги
  И отношение найди,
  Как соотносятся ось репки
  И ось вращения Земли.
  Решай, используя бином.
  Все перемножишь, а потом…
  
  Дед  (подхватывает): 
  … Чтобы репку потянуть,
  Должен рассчитать я путь,
  Траекторию движенья, 
  Зная силу притяженья.
  Хорошо, что мне знаком
  Ньютона второй закон.
  
  (Тянут репку вместе)
  
  Внучка : Нет, не идет никак,
  Вот штучка!
  Придется пригласить нам Жучку.
  
  Жучка : Привет! Гав-гав! А вот и я!
  Не стоит горевать, друзья!
  Я научу, как можно сделать, 
  Что репка выскочит сама!
  Её полить раствором нужно.
  Для этого берем сперва 
  Трихлорэтана два ведра,
  К нему ведро добавишь ты 
  Солянобурой кислоты.
  
  Внучка : Тут без новейших технологий и делать нечего.
  Сперва создай программу,
  А тогда…
  
  Бабка : …Я знаю, чтобы вынуть репку,
  Нам математика нужна!
  Дед, напряги свои мозги
  И отношение найди,
  Как соотносятся ось репки
  И ось вращения Земли.
  Решай, используя бином.
  Все перемножишь, а потом…
  
  Дед  (подхватывает): 
  … Чтобы репку потянуть,
  Должен рассчитать я путь,
  Траекторию движенья, 
  Зная силу притяженья.
  Хорошо, что мне знаком
  Ньютона второй закон.
  
  (Тянут репку вместе)
  
  Жучка : Нет, не вышло. Не беда!
  Кошку позовем сюда!
  (Зовут)
  
  Кошка : Ну, что, какие здесь проблемы?
  Не можете решить дилемму?
  Я знаю, репку чтоб достать, 
  Должны мы пробы грунта взять (берет) –
  Проверить плотность (растирает почву в лапах)
  И кислотность (пробует на вкус, плюет),
  А дальше…
  
  Жучка : Её полить раствором нужно.
  Для этого берем сперва 
  Трихлорэтана два ведра,
  К нему ведро добавишь ты 
  Солянобурой кислоты.
  
  Внучка : Тут без новейших технологий и делать нечего.
  Сперва создай программу,
  А тогда…
  
  Бабка : …Я знаю, чтобы вынуть репку,
  Нам математика нужна!
  Дед, напряги свои мозги
  И отношение найди,
  Как соотносятся ось репки
  И ось вращения Земли.
  Решай, используя бином.
  Все перемножишь, а потом…
  
  
  Дед  (подхватывает): 
  … Чтобы репку потянуть,
  Должен рассчитать я путь,
  Траекторию движенья, 
  Зная силу притяженья.
  Хорошо, что мне знаком
  Ньютона второй закон.
  
  (Тянут репку вместе)
  
  Кошка : Давайте отдохнем немного и крикнем Мышку на подмогу!
  (Зовут Мышку) 
  
  Мышка : Hallo! Привет! 
  Я – супер MAUS!
  И, нисколько не смущаясь, 
  Я готов вам дам совет,
  Который знает целый свет.
  Чтобы вынуть чудо-репку
  Стать и лучше, и умней, 
  Надо нам позвать на помощь
  Дорогих учителей.
  (Произносит на английском языке фразу:
  «Дорогие учителя, помогите нам, пожалуйста!»)
  
  
  Выходят «учителя», вместе с героями сказки окружают Репку (при этом все участники сценки одновременно произносят свою «ключевую» фразу).
  
  Все вместе «вытаскивают» репку.