Данная методическая работа направлена на отражение специфики развития технических навыков учащегося на начальном этапе обучения. Игра на музыкальном инструменте является одним из сложейших видов деятельности человека. В современных условиях школы искусств являются одной из основных баз для распространения музыкальной культуры. Музыкальные школы ставят перед собой широкую цель - сделать музыку доступной для каждого человека. Кто-то изберет её своей профессией, а кто-то станет подлинным любителем музыки, что сыграет не маловажную роль для духовного развития юного музыканта и человека.
Для подготовки музыкально и технически развитого музыканта необходимо с самого начального этапа обучения учащегося развивать его музыкально-исполнительские способновти, навыки игры на инструменте в тесной взаимосвязи с его музыкальным образованием и воспитанием.
В первые два-три года дети, учась на русском народном инструментк домра, овладевают сложными навыками посадки, постановки рук. усваивают в самом простом виде почти все основные приемы домровой техники, вырабатывают простейшие технические навыки игры на инструменте.
Очень большое значение для художественного исполнения домриста имеют технические навыки левой руки. Сознание важности этого вопроса, желание расширить свои знания в этой облости определило цель моей методической работы "Развитие технических навыков левой руки домриста".
Данная методическая работ подробно описывает проблемы, с которыми сталкивается учащийся в процессе обучения, а так же способы решения этих проблем. В работе подобраны упражнения на развитие технических навыков от самых простых до более сложных.