|  Примерная анкета для обучающихся 10-11классов   по профориентации. 
 ( Разработана воспитателем Костроминой А.И. ОКОУ «Курская школа – интернат для детей с ОВЗ)
 
 1. Есть ли у тебя учебные предметы, которым ты уделяешь повышенное внимание?
 
 1.1. – да
 
 1.2. – нет
 
 1.3. – затрудняюсь ответить.
 
 2. Если есть, то какие именно?
 
 2.1. – физика, математика
 
 2.2. – химия, биология
 
 2.3. – русский язык, литература
 
 2.4. – история, обществоведение
 
 2.5. – физкультура
 
 2.6. – специальные предметы
 
 2.7. – другое /что именно?/
 
 3. Почему именно этим предметам ты уделяешь повышенное внимание?
 
 3.1. – более требовательные учителя, чем по другим предметам
 
 3.2. – нужны для поступления в ВУЗ
 
 3.3. – нужны для будущей профессии
 
 3.4. - нужны для развития общей культуры
 
 3.5. – заставляют родители
 
 3.6. – другое /что именно?/
 
 4. Как ты оцениваешь свои знания по школьной программе в целом?
 
 4.1. – отлично
 
 4.2. – хорошо
 
 4.3. – удовлетворительно
 
 4.4. – неудовлетворительно
 
 4.5. – не могу оценить однозначно
 
 4.6. – затрудняюсь ответить
 
 5. А по предметам, которым уделяется повышенное внимание?
 
 5.1. – отлично
 
 5.2. – хорошо
 
 5.3. – удовлетворительно
 
 5.4. – неудовлетворительно
 
 5.5. – не могу оценить однозначно
 
 5.6. – затрудняюсь ответить
 
 6. Можешь ли ты назвать мотивы своей учебы, что заставляет тебя учиться?
 
 6.1. – сознание необходимости учебы
 
 6.2. – родители
 
 6.3. – учителя
 
 6.4. – друзья
 
 6.5. – общая обстановка в классе
 
 6.6. – другое /что именно?/
 
 7. Приходится ли тебе читать дополнительную литературу по учебным
 
 предметам?
 
 7.1. – да, много
 
 7.2. – приходится, но немного
 
 7.3. – практически не приходиться
 
 7.4. – другое /что именно?/
 
 8. По каким предметам?
 
 8.1. – физика, математика
 
 8.2. – химия, биология
 
 8.3. – русский язык, литература
 
 8.4. – история, обществоведение
 
 8.5. – физкультура
 
 8.6. – специальные предметы
 
 8.7. – другие /какие именно?/
 
 8.8. – нет
 
 9. Насколько определены твои жизненные планы?
 
 9.1. – твердо определены
 
 9.2 – скорее определены, чем нет
 
 9.3. – скорее не определены, чем определены
 
 9.4. – нет, совсем не определены
 
 9.5. – другое /что именно?/
 
 10. Удалось ли тебе в школе получить необходимые профессиональные или
 предпрофессиональные знания и навыки?
 10.1. – удалось получить серьезные навыки
 
 10.2. – удалось получить некоторые навыки
 
 10.3. – практически ничего не получил
 
 10.4. – другое /что именно?/
 
 11. Какие именно?
 
 12. Можно ли сказать, что ты уже выбрал свою будущую профессию?
 
 12.1. – да, твердо, выбрал
 
 12.2. – скорее да, чем нет
 
 12.3. – скорее нет, чем да
 
 12.4. – нет, пока не выбрал
 
 13. Если выбрал профессию, то какую?
 
 14. Насколько реальна твоя возможность занятия этой профессией?
 
 14.1. – Я сделал все необходимые шаги для этого
 
 14.2. – пока я только советовался с родителями и друзьями об этой
 
 профессии
 
 14.3. – я хотел бы заниматься этой профессией, но пока плохо представляю ее особенности
 
 14.4. – другое /что именно?/
 
 15. Почему ты выбрал именно эту профессию?
 
 15.1. – я считаю ее своим призванием
 
 15.2 – это очень перспективная профессия
 
 15.3. – это семейная традиция
 
 15.4. – все друзья советуют заняться этой профессией
 
 15.5. – просто нет другого выбора
 
 15.6. – другое
 
 15.7. – затрудняюсь ответить
 
 16. Что ты считаешь главным в жизни? Не более 3 ответов в порядке предпочтения
 
 16.1. – здоровье
 
 16.2. – материальная независимость
 
 16.3. – образованность
 
 16.4. – карьера
 
 16.5. – богатство
 
 16.6. – свобода
 
 16.7. – интересная работа
 
 16.8. – крепкая семья
 
 16.9. - любовь
 
 16.10. – духовность
 
 16.11. – другое /что именно?/
 
 17.Укажи свой класс.
 
 18. Пол
 
 18.1. – мужской
 
 18.2. – женский
 
 Спасибо.
 |