


МОЙ ПОРТРЕТ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|  Когда я вырасту, меня будут звать: |
| |
| Родители зовут меня ласково: |
| |
| |
| Друзья зовут меня: |
| |
| |
| Учителя зовут меня: |
| |
| Больше всего мне нравится, когда меня зовут: |
| |
| |


| Бабушка | | Мама |
| | Имя | |
| | Отчество | |
| | Дата рождения | |
| | Профессия | |
| | Любимое занятие | |
| | Какие они? | |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Моя маленькая родина.
Мой адрес:
Российская Федерация
_____________________________
_____________________________
_____________________________
__________________________
В моём селе есть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ

В этих прямоугольниках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
| 1 класс | 1 класс |
| 2 класс | 2 класс |

ЧТО Я ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ
| 3 класс | 3 класс |
| 4 класс  | 4 класс |
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО.
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
( можешь дописать, что ты любишь еще)

Карта адаптации.
Ф.И. ребёнка ___________________________________________________
Класс: 1. Возраст: _________________________
Дата: __________
| Симптомы нормальной адаптации. | Степень выраженности. |
| сильно | средне | слабо | нет |
| Физиологическая адаптация. |
| 1. Трудоспособность. | | | | |
| 2. Уравновешенность. | | | | |
| 3. Жизнерадостность, оптимистичность. | | | | |
| 4. Внимательность, сосредоточенность. | | | | |
| 5. Хороший аппетит. | | | | |
| 6. Нормальный сон. | | | | |
| Социально-психологическая адаптация. |
| К учебной деятельности. |
| 1. В школу ходит с желанием. | | | | |
| 2. Активный, продолжительная заинтересованность. | | | | |
| 3. Адекватная реакция на замечания. | | | | |
| 4. Старательный, усердный. | | | | |
| 5. Активный на уроке. | | | | |
| 6. Самостоятельно выполняет задания. | | | | |
| 7. Быстро включается в учебный процесс. | | | | |
| 8. Равномерная успешность в учении. | | | | |
| 9. Прогресс успешности в учении. | | | | |
| 10. Аккуратный. | | | | |
| К общению с ровесниками, учителями. |
| 1. Дружелюбный, отзывчивый. | | | | |
| 2. Вступает в контакт с детьми. | | | | |
| 3. Пользуется симпатией детей. | | | | |
| 4. Активный, эмоциональный в игре. | | | | |
| 5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми. | | | | |
| 6. Стремится к общению с учителем. | | | | |
| 7. Вежливый. | | | | |
| Физиологическая дезадаптация. |
| 1. Утомляемость. | | | | |
| 2. Тревожность, неуверенность, заторможенность. | | | | |
| 3. Импульсивность, расторможенность в поведении. | | | | |
| 4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость. | | | | |
| 5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном. | | | | |
| 6. Жалобы на головную боль. | | | | |
| 7. Жалобы на тошноту, боль в животе. | | | | |
| 8. Отсутствие аппетита. | | | | |
| 9. Плохой сон. | | | | |
| 10. Заикается, запинается. | | | | |
| 11. Грызёт ногти, очень взволнованный. | | | | |
| 12. Засыпает на уроке. | | | | |
| Социально-психологическая дезадаптация. |
| К учебной деятельности. |
| 1. Отказывается ходить в школу. | | | | |
| 2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию. | | | | |
| 3. Отказывается выполнять задания. | | | | |
| 4. Нестарательный, равнодушный к неудачам. | | | | |
| 5. Негативно относится к замечаниям, плачет. | | | | |
| 6. «Присутствует» на уроке, молчит. | | | | |
| 7. Нуждается в помощи и контроле. | | | | |
| 8. Медленно включается в учебный процесс. | | | | |
| 9. Наблюдается падение успеваемости. | | | | |
| 10. Неаккуратный, несобранный. | | | | |
| К общению с ровесниками, учителями. |
| 1. Агрессивный к детям. | | | | |
| 2. Ссорится, обзывает детей. | | | | |
| 3. Кусается, царапается. | | | | |
| 4. Отказывается от общения с детьми. | | | | |
| 5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству. | | | | |
| 6. Требует особого внимания к себе. | | | | |
| 7. Избегает общения с учителем. | | | | |
| 8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание. | | | | |
| 9. Ни с кем не здоровается. | | | | |
| 10. Создаёт конфликтные ситуации. | | | | |
Лист общеучебных достижений ученика
Фамилия Имя___________________________________________________________
| № п\п | Критерии | 1 -й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс |
| полугодие | конец года |
| 1. | Классная работа выполнялась: |
| всегда | | | | | |
| регулярно | | | | | |
| примерно в половине случаев | | | | | |
| редко | | | | | |
| почти никогда | | | | | |
| 2. | Домашние задания выполнялись: |
| всегда | | | | | |
| регулярно | | | | | |
| примерно в половине случаев | | | | | |
| редко | | | | | |
| почти никогда | | | | | |
| 3. | Отношение к учёбе в целом: |
| положительное | | | | | |
| безразличное | | | | | |
| негативное | | | | | |
| 4. | Участие в работе класса на уроках: |
| инициативное | | | | | |
| регулярное | | | | | |
| частое | | | | | |
| редкое | | | | | |
| 5. | Уровень познавательного интереса. Интерес проявляется: |
| часто | | | | | |
| редко | | | | | |
| почти никогда | | | | | |
| 6. | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: |
| всегда самостоятелен | | | | | |
| нуждается в помощи и сопровождении | | | | | |
| самостоятельность проявляется редко | | | | | |
| уклоняется от ответственности | | | | | |
| 7. | Внимание: |
| отличное | | | | | |
| среднее | | | | | |
| легко отвлекается | | | | | |
| 8. | Память: |
| средняя | | | | | |
| долговременная | | | | | |
| кратковременная | | | | | |
| 9. | Глубина усвоения материала: |
| воспроизводит с элементами собственного творчества | | | | | |
| воспроизводит знания полностью | | | | | |
| воспроизводит знания не полностью | | | | | |
| 10. | Организация учебной деятельности: |
| готов к уроку самостоятельно | | | | | |
| готов к уроку с напоминанием | | | | | |
| не готов к уроку | | | | | |
| 11. | Оформление работ: |
| по всем требованиям | | | | | |
| частично нарушены требования | | | | | |
| без выполнения требований | | | | | |
| красиво | | | | | |
| аккуратно | | | | | |
| грязно | | | | | |
| 12. | Темп работы: |
| опережает темп работы класса с высоким качеством работы | | | | | |
| опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | | | | | |
| соответствует темпу урока | | | | | |
| отстаёт от темпа урока | | | | | |
| 13. | Понимание смысла учебной деятельности: |
| сам формулирует цель учебной работы | | | | | |
| формулирует цель с помощью учителя | | | | | |
| не умеет формулировать цель учебной работы | | | | | |
| 14. | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: |
| всегда | | | | | |
| иногда | | | | | |
| никогда | | | | | |
| 15. | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: |
| положительное | | | | | |
| безразличное | | | | | |
| негативное | | | | | |
| 16. | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: |
| отличное | | | | | |
| хорошее | | | | | |
| удовлетворительное | | | | | |
| плохое | | | | | |
| 17 | Общеучебные навыки усвоены: |
| отлично | | | | | |
| хорошо | | | | | |
| удовлетворительно | | | | | |
| плохо | | | | | |