| 2 | Сообщение темы, постановка целей и задач занятия | 1мин |  Тема: Изготовление черепахи с сюрпризом Задача – сделать сюрприз  Загадка: Может плавать в океане,Может ползать по саванне,
 Панцирь в клетку, как рубаха…
 Кто же это? … (черепаха)!
  С первых дней, не-то что лет,Крепкий дан бронежилет.
 Если кто ей угрожает,
 В тот жилет она «въезжает».
 (Черепаха)
 
     
 | Показ образца изделия   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 6. 
 7. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 8. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Анализ образца изделия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Планирование технологического процесса 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самостоятельная работа детей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анализ выполненных работ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 3мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4-7 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 20-30 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 мин   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 | Давайте рассмотрим нашу черепашку: 
 1 Из какого материала сделана черепашка? 
 4 Сколько деталей в нашей черепашке? 5 Каким способом соединены детали между собой? 
 
 
 
 
 
 
 
 А вот как черепашки выглядят в природе. 
 
 Давайте вспомним правила безопасной работы. Иголки и ножницы.   Требуют осторожности. Каждый должен твердо знать. Как их класть, передавать.  Лезвия закрыты    Кольцо с кольцом:  Ножницы «отдыхают»  «Работать» будут потом. А как их передавать? В школе и дома   Всегда и везде Кольцами вперед, Лезвиями к себе. 
 
 ПЛАН 1.Обведи шаблоны;   
 
  Вырежи деталь (нижняя часть туловища) черепахи. 2. Возьми донышко от пластиковой бутылки 
 3. Насыпь в донышко бутылки конфеты или положи какой-нибудь сюрприз. 
 4. Накрой пластиковое донышко черепашкой, придерживая, аккуратно переверни и перевяжи ленточкой. 
 
 5. Оформи игрушку. 
 
 
 
 Давайте вспомним правила безопасной работы. Иголки и ножницы.   Требуют осторожности. Каждый должен твердо знать. Как их класть, передавать.  Лезвия закрыты    Кольцо с кольцом:  Ножницы «отдыхают»  «Работать» будут потом. А как их передавать? В школе и дома   Всегда и везде Кольцами вперед, Лезвиями к себе. Физпауза А сейчас давайте подготовим наши ручки к работе. Раз, два, три, четыре, Кто живет у нас в квартире Мама, папа, брат, сестренкаКошка Мурка, два котенка
 Мой щенок, сверчок и Я Вот и вся моя семья. Раз, два, три, четыре, пять Всех начну считать опять. 
 Давайте рассмотрим ваших черепашек  У каждой черепашки свой характер, кто-то весельчак, другой задира, следующий … все игрушки, получились разные и интересные;  Ничего дороже, чем семья – друзья  В мире не бывает – это знаю я. Ребята вы молодцы. Очень хорошие черепашки у вас получились.  Давайте наведем порядок на рабочих местах. Спасибо. Скажите, вам понравились черепашки? Можно изготовить из подручных средств Собачку, зайчика, медведя. Можно подарить. | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Из картона и пластиковой бутылки Три соединить клеем ПВА, лентой 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Повторение правил работы с ножницами   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Проводим физминутку по развитию мелкой моторики, эдоровьесберегающие технологии 
 
 
 
 
 
 Индивидуальный инструктаж. Помощь слабым детям. Работа над характером игрушки 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слова учителя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |