 
Изделия из фоамирана 
     
   Государственное казенное образовательное учреждение  Краснодарского края специальная (коррекционная)  школа-интернат ст-цы Староминской   Мастер-класс.  Изготовление заколки для волос 
 
 
 
 
 
Цель:  создание условий для профессионального общения, 
 самореализации и стимулирования роста творческого 
 потенциала педагогов. 
Задачи: - повышение профессионального мастерства и квалификации 
 педагогов; 
 - распространение передового педагогического опыта; 
 - внедрение новых технологий обучения и воспитания. 
 
Подготовила: Елена Геннадьевна Лях – воспитатель. 
 
     
Материал для изготовления 
1.Фоамиран зеленого цвета для чашелистика и красного цвета для цветка. 
2.Картон. 3.Карандаш. 4.Пинцет. 5.Ножницы. 
6.Клеевый пистолет. 7.Утюг. 
     
1.Вырезаем из картона три лепестка разных размеров и чашелистик 
     
2.Самый маленький лепесток обводим3 раза на фоамиране; второй по величине 4 раза; третий-6 раз 
     
3.Вырезаем лепестки аккуратно ножницами 
     
4.При помощи пинцета берем один лепесток за край и прикладываем его на пару минут к разогретому утюгу. 
     
5. Затем быстро растягиваем пальцами каждый лепесток. 
     
6. После чего начинаем собирать лепестки в один цветок, начиная с маленьких. Первый лепесток скручиваем в бутон. 
     
7.По кругу клеевым пистолетом клеем лепестки. Сначала среднего размера, затем большего. 
     
8.Вырезаем чашелистик и по очереди скручиваем каждый лепесток 
     
9.Приклеиваем чашелистик к цветку. 
     
10.Получаем вот такую розу. 
     
Берем резинку для волос и приклеиваем к ней розу. 
 
     
 Изготовление заколок для волос 
Цель : изучение технологии изготовления украшений из фоами-рана. Создать условия воспитанникам для развития творческих 
способностей в практическом деле. 
     
 
Задачи:  развивать творческие способности через выполнение 
 практического задания; 
 развивать мелкую моторику; 
 воспитывать эстетический вкус. 
 Применение современных образовательных 
 технологий . 
 
 - интерактивные технологии - взаимодействие друг с 
 другом; 
 - личностно-ориентированные – беседа, разговор; 
  - дифференцированного подхода – индивидуальный 
 подход к каждому воспитаннику; 
 - технология самостоятельной работы. 
     
Результаты работы 
     
 Веночек 
Венок 
     
Заколки для волос 
 
     
Шпильки 
     
Резинка для волос 
     
Резинка для волос 
 
     
Брошь 
 
     
Картины 
     
Центр творчества « Мои таланты»  Банькова Юлия . Диплом за 1 место во  Всероссийском конкурсе: Декоративно-прикладное творчество   
     
Международные и всероссийские конкурсы  « Время знаний»  Панасенко Меланья 1место . 
     
     
Всероссийский творческий конкурс:  « Рассударики»  Номинация: « Мой мастер-класс. Роза из фоамирана». 2место. 
     
Спасибо за внимание!