| 1.Организационный момент (мотивация к деятельности) | - Добрый день, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу. Если день начать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдёт удачно. Пусть сегодняшнее занятие принесёт вам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач. - Что является главным на занятиях? | Дети улыбаются друг другу. 
 
 
 
 Ответы детей: быть внимательными, активными, находчивыми, а главное - трудолюбивыми. |  Личностные: самоопределение;  Регулятивные: целеполагание;  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 
 | 
  | 2. Актуализация знаний | -Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто появится на занятии:   Эту птицу каждый знает,В теплый край не улетает
 Эта птица - круглый год
 Во дворе у нас живет
 И чирикает она
 Громко с самого утра:
 - Просыпайтесь поскорей. -
 Всех торопит (Воробей)
 Он прилетел к нам с подарком – это мультфильм. | Разгадывание загадки: воробей. |  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками  Познавательные:  логические - анализ объектов с целью выделения признаков 
 | 
  | 3.  Постановка темы, цели. Целеполагание    | -Я предлагаю вам посмотреть мультфильм по произведению С.Я.Маршака «Где обедал воробей?» и догадаться, куда мы сегодня с вами «отправимся»? - Где обедал воробей? - Кто догадался, куда нас направит ваша фантазия? - А кто знает, что такое зоопарк? - Вы были в настоящем зоопарке?   - Кто знает, как надо себя вести в зоопарке? -Какие животные обитают в зоопарке? - Кто догадался, чем мы будем заниматься на занятии сегодня? Сформулируйте тему.  - Верно, мы будем создавать свой «Необычный зоопарк». Кто согласен – поднимите руку.      - Какие цели вы ставите перед собой?  
 
 
 | Просмотр мультфильма. 
 
 
 Ответы детей. 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Научиться создавать роботов-зверей.  2.Развивать внимание, воображение, творческие способности. 3.Воспитывать усидчивость, аккуратность, чувство коллективизма. |  Регулятивные: целеполагание;  Познавательные:  постановка вопросов;  Познавательные: общеучебные -  формулирование познавательной цели;  Логические: формулирование проблемы 
 | 
  | 4. Практическая деятельность | а)Фронтальная работа. Работать мы будем в парах. Для этого я вам предлагаю вспомнить правила работы в парах. - Кто догадался, почему наш зоопарк будет необычным? - Наш зоопарк будет состоять из зверей, которых вы отгадаете:  Он огромный и усатый,И ( к тому же) полосатый.
 Если встретишь, не до игр!
 Потому что это -  ….(Тигр)
   Вот лежит в воде давноВсё  зеленое бревно;
 Любит Африканский Нил
 Наш зубастый (Крокодил).
  Не нужны другие страны:Там, где джунгли, где лианы,
 Где кокосы и бананы,
 Дом родной для ...(Обезьяны)
   То как  кошка зашипит,То как я заговорит.
 В  клетке Он у нас живёт,.
 В клетке ест и в клетке пьёт.
 Кто же это? Угадай!
 - Да конечно ... ! (Попугай)
  б)Создание животного по шаблону и программного обеспечения. | Правила работы в парах: 1.Говори тихо и спокойно. 2.К товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3.Старайся не перебивать товарища, слушай его до конца. 4.Делай замечания тактично, не груби. 5. В случае, когда проблему решить не удаётся, обратись к учителю. 
 Разгадывание загадок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работа с конструктором |  Регулятивные:  планирование, прогнозирование;  Познавательные:  моделирование, построение логической цепи рассуждений;  Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации;  Личностные: самоопределение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  |  5.Рефлексия деятельности. Итог занятия 
 | - Наше занятие заканчивается. Сегодня вы создали модели животных. Я предлагаю вам высказать своё мнение о работе на занятие, продолжив фразы: Я доволен своей работой, потому что… Я допустил ошибку… Мне следует поработать над… Подводя итог нашей работы ответьте на вопрос: - Могут ли звери дружить между собой? - А где всё-таки звери дружат друг с другом?  Я вас тоже призываю всегда дружить и никогда не ссориться. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна.
 С дружбой
 не страшны ненастья,
 С дружбой –
 жизнь весной полна.
 
 Друг разделит боль и радость,
 Друг поддержит и спасёт.
 С другом – даже злая слабость
 В миг растает и уйдет.
 | 
 Высказывания детей. 
 
 
 
 
 
 
 В сказках. 
 
 
 
 
 |  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Личностные: смыслообразование  Познавательные: рефлексия; 
 |