|  №  п\п | Дата занятия по расписанию | Дата по факту |  Название раздела, темы |  
  Кол-во часов | Форма организации занятия |  Форма контроля, диагностики, аттестации | 
  |  
 |  
 |  
 |  
 |  всего | теория | практика |  
 |  
 | 
  | 1 | 05.09 | 
 | Вводное занятие. Профессия журналиста. Беседа.  | 1 | 1 | 
 | Беседа о профессии журналиста. 
 | 
 | 
  | 2 | 05.09 | 
 | Средства массовой информации. | 1 | 1 | 
 | Подбор статей из газет. 
 | входная диагностика | 
  | 3 4 5 6 |  12.09  12.09  19.09 19.09 | 
 | Заметка. Заметка информационного характера. Заметки на темы, связанные с оценкой поступков. Заметка на дискуссионную тему. | 4 | 2 | 2 | Создание и обсуждение заметки. 
 | 
 | 
  | 7 8 9 |  26.09  26.09 03.10 | 
 | Интервью и интервьюирование. | 3 | 1 | 2 | Деловая игра «Мое первое интервью». | 
 | 
  | 10 11 |  03.10 10.10 | 
 | Понятие слова тренинг. | 2 | 1 | 1 | Тренинг «Как взять интервью». | 
 | 
  | 12 13 14 |  10.10  17.10 17.10 | 
 | Культура письменной речи. | 3 | 1 | 2 | Работа с текстом. 
 | промежуточная диагностика | 
  | 15 16 17 18 |  24.10  24.10  07.11 07.11 | 
 | Газетные иллюстрации. Виды иллюстраций (репортажный снимок, репортажный рисунок, фотоэтюд, дружеский шарж, карты, заставки, репродукции). Рисунок в компьютере. | 4 | 2 | 2 | Конкурс творческих работ. Работа в группах. 
 | 
 | 
  | 19 20 21 22 |  14.11  14.11  21.11 21.11 | 
 | Требования к оформлению авторского оригинала, рукописного или набранного на компьютере текста. | 4 | 2 | 2 | Занятия теоретического и практического плана. Создание и обсуждение рукописного текста | Районный конкурс школьных газет. | 
  | 23 24 25 26 |  28.11  28.11  05.12 05.12 | 
 | Актуальность журнального материала. Актуальность тематики публикации школьного издания. | 4 | 2 | 2 | Занятия теоретического и практического плана. 
 | 
 | 
  | 27 28 |  12.12 12.12 | 
 | Порядок распределения материала в газете. | 2 | 1 | 1 | Занятия теоретического и практического плана. | 
 | 
  | 29 30 |  19.12 19.12 | 
 | Самые распространённые ошибки журналиста. | 2 | 1 | 1 | Подготовка репортажа. Подбор материалов. Анкетирование. | 
 | 
  | 31 32 33 34 |  09.01  09.01  16.01  16.01 | 
 | Основные жанры публицистического стиля. Лексические и синтаксические нормы публицистического стиля. | 4 | 2 | 2 | Свободная творческая дискуссия. 
 | 
 | 
  | 35 36 37 38 |  23.01  23.01  30.01 30.01 | 
 | Очерк. Типы очерков, особенности жанра. Написание корреспонденции. | 4 | 2 | 2 | Подбор материала к портретному очерку. | 
 | 
  | 39 40 41 42 |  06.02  06.02  13.02 13.02 | 
 | Статья. Передовая статья. Проблемная статья. Написание статьи. | 4 | 2 | 2 | Творческая практическая работа. Подбор актуальной проблемы. | 
 | 
  | 43 44 45 |  20.02  20.02 27.02 | 
 | Рассказ. | 3 | 1 | 2 | Композиционные особенности рассказа. Подбор темы. | 
 | 
  | 46 47 48 |  27.02  06.03 06.03 | 
 | Фельетон. 
 | 3 | 1 | 2 | Творческая работа. Написание фельетона «Недостатки моего характера» для школьной газеты. | 
 | 
  | 49 50 |  13.03 13.03 | 
 | Работа над языком статьи. | 2 | 
 | 2 | Лексический отбор материала. | 
 | 
  | 51 52 53 |  27.03  27.03 03.04 | 
 | Редактирование текста. | 3 | 1 | 2 | Работа по совершенствованию написанного. | 
 | 
  | 54 55 56 57 |  03.04  10.04  10.04 17.04 | 
 | Оформление печатного издания. Час общения: «Какие материалы в газетах меня больше всего интересуют и почему?», «Роль газеты в жизни моей семьи». | 4 | 2 | 2 | Час общения: «Какие материалы в газетах меня больше всего интересуют и почему?», «Роль газеты в жизни моей семьи». | Подготовка к выпуску школьной газеты. | 
  | 58 59 60 |  17.04  24.04 24.04 | 
 | Классификация речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. | 3 | 1 | 2 | Лекционное занятие. | 
 | 
  | 61 62 63 64 |  15.05  15.05  22.05 22.05 | 
 | Исправление различных типов ошибок, их условное обозначение. | 4 | 
 | 4 |  Практические занятия. Анализ предложенного материала.   | Итоговая диагностика. | 
  | 
 | Итого за год | 
 | 
 | 64 | 27 | 37 | 
 | 
 |