в данном документе представлен кроссворд на экологическую тему. выполнен учеником 9 класса под моим руководством. предназначен для учеников 9 класса
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Кроссворд "Биологическое разнообразие"»
            
            
                                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Кроссворд: «Биологическое разнообразие»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 Автор работы: Мазур Александр 17 лет 9 класс
 КГУ «Детский дом» акимата г.Астаны
 Руководитель: Уразалина Асия Манарбековна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2016 год
                        | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 1   | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 4   | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 6 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 5 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 8 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 9 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 10 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 11 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 12 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 13 | 
 | 
 | 
 | 15 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 14 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 16 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 17 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 18 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вопросы:
 По горизонтали:
 2.Область распространения какого-либо вида
 5.Газ, слой которого защищает Землю от солнечной радиации
 7.Топкое место, обычно со стоячей водой и зыбкой поверхностью
 8.Раскаленная жидкая или очень вязкая масса, изливающаяся на поверхность Земли из жерла вулкана
 9.Книга, в которой опубликованы списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений
 10.Это млекопитающее живет в Австралии, имеет клюв, похожий на утиный, перепонки на лапах, да к тому же несет яйца
 11.Густая пелена дыма, копоти и выхлопных газов над городом
 12.Отработанные в производстве материалы, остатки материалов
 13.Живая оболочка Земли
 16.Метод для исследования взаимоотношений в экосистемах
 17.Комплекс мелких взвешенных в воде организмов
 18.Окружающая … - природный и созданный человеком материальный мир
 По вертикали:
 1.Способность организмов выносить отклонение факторов среды от оптимальных условий
 3.Царь зверей
 4.Научная дисциплина, изучающая взаимоотношения организмов с окружающей средой обитания
 6.Временное состояние организма, при котором все жизненные процессы замедлены до минимума и отсутствуют все видимые признаки жизни
 9.Замкнутый цикл процессов и явлений
 14.Слово «гиппо» в переводе с латинского языка означает «лошадь». Название какого животного переводится как «речная лошадь»?
 15.Животный мир
 18.Организм, питающийся готовыми органическими веществами, не паразит
 
 
 
 
 
 
                        | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 1 Т | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 4 Б | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 3Л | 
 | О | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | И | 
 | 
 | 6А | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 2А | Р | Е | А | Л | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 5О | З | О | Н | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | В | 
 | Е | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Л | 
 | 
 | А | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Р | 
 | 
 | 
 | 7Б | О | Л | О | Т | О | 
 | 
 | Б | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 8Л | А | В | А | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Г | 
 | 
 | И | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Н | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | И | 
 | 
 | О | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Т | 
 | 
 | 9К | Р | А | С | Н | А | Я | 
 | 
 | З | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Н | 
 | 
 | Р | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | О | 
 | 
 | 10У | Т | К | О | Н | О | С | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 11С | М | О | Г | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Т | 
 | 
 | 12О | Т | Х | О | Д | Ы | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Ь | 
 | 
 | В | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 13Б | И | О | С | 15Ф | Е | Р | А | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 14Г | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | Р | 
 | А | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | И | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | О | 
 | У | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 16Э | К | С | П | Е | Р | И | М | Е | Н | Т | 
 | Н | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | П | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | А | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | О | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 17П | Л | А | Н | К | Т | О | Н | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | О | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Т | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 18С | Р | Е | Д | А | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | А | 
 | 
 | 
 | М | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | П | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Р | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | О | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Ф | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | А | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Г | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |