| 1.Организационный этап Задача: собрать внимание детей, проверить готовность к занятию. 
 | Предъявление педагогических требований 
 | -Здравствуйте ребята, прозвенел звонок, давайте встанем и поприветствуем друг друга. - Присаживайтесь.   -Ребята, какое у вас сегодня настроение?   - Повернитесь к соседу по парте и подарите улыбку. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? 
 | регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно. | 
  | 2.Мотивация учебной деятельности.    
 
 
 | Демонстрация 
 беседа поощрение 
 
 | -Ребята посмотрите на изображение, что вы видите? (спит девочка) -А где она спит, на чем? (в школе на парте, на уроке) 
 
 
 
 
 
 
 Сл.1 
 -Когда такое может произойти? -Почему такое может произойти? (если не соблюдать режим дня) -Как узнать, что пора ложиться спать? (определить время по часам) -Какая тема занятия? (правильный режим дня) -Какие задачи поставим перед собой? (определять время по часам с точностью до часа; понимать, что такое режим дня; объяснять, зачем нужен режим). | познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,   | 
  |  Основной этап.   3.1 Знакомство с понятием режим дня.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Физминутка Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3.2 Практическая работа по правильному составлению режима дня. | беседа   
 
 объяснение   
 
 демонстрация   
 
 упражнение 
 
 частично-поисковый 
 
 стимулирование занимательным содержанием 
 
 методы контроля и самоконтроля 
 
 поощрение 
 
 предъявление педагогических требований 
 
 художественное слово 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  -Каким был день у вас до 1 класса?    -Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день?    -Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?  -Как называется такой распорядок?  -Как вы понимаете, что такое режим дня?  -Поднимите руки те, кто соблюдает режим дня?  -Как в это делаете? Что вам в этом помогает? (часы)  
 
  -Посмотрите на слайд, помогите мне прокомментировать слайды и рассказать о режиме дня. 
  Сл.2 (7.00 – подъём)
 
 
  
 Сл.3,4 7.00–7.20 – утренняя гимнастика, водные процедуры. 
 -За зубами нужен тщательный уход. Вот несколько советов по уходу за зубами.  -Утром и вечером чистить зубы зубной щеткой и зубной пастой, подобранными по возрасту. После чистки следует наносить на зубы специальные реминерализирующие средства. Эти гели и муссы богаты кальцием и фосфором. Они укрепляют зубы и создают дополнительную защиту от кариеса.  -После еды и перекусов рот нужно прополоскать водой или (если ребенок пока этого делать не умеет) протирать зубы специальными салфетками для чистки зубов.  Сл. 5  Сл.6
 
  7.20–7.40 – завтрак. 
  – Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Поднимите руки те, кто из вас уже научился убирать свою постель?  Сл.7
  -7.40–8.00 – дорога в школу.  Сл.8
  - 9.00– 15.00. учебные занятия - Которые, обязательно чередуются с переменками. 
  Сл.9
  -13.00–13.30 – обед   
 
  Сл.10
 
  - -15.00-16.00– дорога из школы домой, отдых, занятия в кружках.   Сл.11  -16.00-17.30 – пребывание на воздухе: прогулка, игры.   Сл.12  -17.00-18.00 – подготовка заданий   Сл.13  -18.00–19.00 – помощь по дому      Сл.14  -19.00–20.30 – ужин, свободные занятия подготовка портфеля  
 
   Сл.15  -20.30–21.00 – приготовление ко сну    -Как же нужно вести себя перед сном?  -Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон.  - Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку.    Сл.16  - 21.00–7.00 – сон.  -Вот мы с вами и составили правильный режим дня школьника. Молодцы. 
 - Вот мы сейчас и отдохнем.  Дружно встали. Раз, два, три!Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)
 Мы ладонь к глазам приставим,
 Ноги крепкие расставим.
  Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво,
 И налево надо тоже
 Поглядеть из-под ладошек.
  И направо, и ещёЧерез левое плечо.
 Буквой “л” расставим ноги.
 Точно в танце руки в боки.
  Наклонились влево, вправо.Получается на славу!
 -Молодцы ребята, присаживайтесь. 
 
 - Ребята, мы устно составили примерный режим дня школьника. Сейчас у вас на столах лежат конверты в них иллюстрации, вам нужно работая в паре выложить на парте правильный распорядок школьника и обсудить вместе.   -После мы проверим всех. -Проверяем.    -Что мы делаем в 7:00,7:15, 7:30, 7:50, 8:30, 12:30, 13:00, 13:30, 16:00, 17:00, 17:15, 18:30, 18:45, 21:15, 21:30.  -Молодцы, вижу, вы хорошо составляете режим дня школьника. | личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, самоконтролю и самооценке своих результатов; познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;  коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;   предметные: демонстрируют представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Обучающиеся отдохнули от занятия, сняли мышечное и эмоциональное напряжение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 3.Рефлексия. Подведение итогов занятия.   Задача: организовать деятельность по осуществлению эмоциональной самооценке. | беседа 
 объяснение   
 демонстрация   
 методы контроля и самоконтроля 
 | -Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?  -Что нового вы узнали?  -Как полученные знания помогут вам в дальнейшем?    -У каждого на парте лежит «лесенка успеха», вам нужно выбрать того человечка, который описывает вашу деятельность на уроке, выберите и закрасьте его в любой цвет.    - Чем вам понравилось занятие?  - Чему бы еще хотели научиться?   - На этом наше занятие заканчивается, спасибо за внимание. | личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |