Классное самоуправление
 
 Класс ____________________________________________________________
 Название города ___________________________________________________
 Девиз ____________________________________________________________________________________________________________________________________
 Актив:
 Мэр города _______________________________________________________
 Вице мэр _________________________________________________________
 Министр образования_______________________________________________
 Министр патриотического воспитания и милосердия __________________________________________________________________
 Министр по физической культуре, спорту и здоровому образу жизни __________________________________________________________________
 Министр культуры _________________________________________________
 Министр труда и экологии ___________________________________________
 Министр печати ____________________________________________________
 
 
 
 Классный руководитель _____________________________________________
 
 
 
 
  
  Карта 
  индивидуального изучения трудного ребенка. 
  
  
  1.ФИО ______________________________________________________________
  2. Год рождения  ______________________________________________________ 
  3. Место жительства ___________________________________________________ 
  4.  Класс ____ 5. Оставался ли на второй год ______________________________
  6. С какого времени учится в данной школе _______________________________
  7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):
  Мать ________________________________________________________________
  Отец  ________________________________________________________________ 
  8.Отношение родителей к воспитанию ____________________________________
  _____________________________________________________________________
  9.  Условия для занятий дома ____________________________________________
  _____________________________________________________________________
  10. Черты характера подростка. Явные и скрытые слабости, пороки __________
  _____________________________________________________________________
  11.Интересы и увлечения, склонности ____________________________________
  _____________________________________________________________________
  12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий _____________________________
  _____________________________________________________________________
  13. Участие в кружках и секциях _________________________________________
  14.С кем дружит в школе, по месту жительства ____________________________
  _____________________________________________________________________
  15. Кого считает для себя авторитетным___________________________________
  16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что
  ______________________________________________________________________
  17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________________________
  _____________________________________________________________________
  18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье _________________
  _____________________________________________________________________
  20. Какая работа проводилась и её эффективность __________________________
  
  _____________________________________________________________________
  
  
  
  Классный руководитель  
   ______ класса  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  Социальный паспорт учащегося 
  
  
  (дата первичного заполнения  ______________________ 
  1. ФИО ребенка _________________________________________________________
  2. Дата рождения ________________________________________________________
  3. Сведения о родителях:  
  мать (ФИО): __________________________________________________
  отец (ФИО): __________________________________________________
  категория семьи: полная, неполная, многодетная (нужное подчеркнуть);
  укажите количество детей в семье) __________________________________________
  место работы и рабочий телефон матери: ____________________________________
  ________________________________________________________________________  
   место работы и рабочий телефон отца: __________________________________
  ______________________________________________________________
  
  Если родители не работают, укажите источник дохода семьи_____________________
  _________________________________________________________________________
  4. Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
  - семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
  - чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
  - попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
  - сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).  
  Изменения ________________________________________________________________
  5. Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть); укажите причину неблагополучия ____________________________________________________________
  ___________________________________________________________________________
  6. Сведения о бытовых условиях семьи: ребенок имеет свою комнату или место, где он может заниматься, иные сведения ______________________________________________
  ____________________________________________________________________________
  7.  Особенности здоровья учащегося: без особых нарушений   здоровья,
  имеются хронические заболевания, инвалидность, часто пропускает уроки
  из-за болезни (нужное подчеркнуть).
  8. Имеются ли у учащегося признаки повышенной нервозности: отсутствуют,
  повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно
  подавленное настроение, повышенная возбудимость,
  агрессивность по отношению к учителю или детям (нужное подчеркнуть).  
  9. Особенности учебной деятельности:
 - отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);
 - интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);
  - мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).
  10. Положение учащегося в классном коллективе, отношение к коллективу:
  - позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый (нужное подчеркнуть);
  - с кем из класса наиболее близок ____________________________________________
  ___________________________________________________________________________
  - взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);
  - манера, стиль общения с окружающими: доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,) не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре), экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим), интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) (нужное подчеркнуть);
  - отношение к общественному мнению: активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправить), пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет), безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения), негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет) (нужное подчеркнуть).
  11. Организация свободного времени ____________________________________________ 
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
  12. Имеет ли ребенок патологические влечения?
  Курит (систематически, эпизодически, не курит); употребляет спиртные напитки (систематически, эпизодически, не употребляет); употребляет токсико- наркотические вещества (употреблял однократно, систематически, эпизодически, не употребляет) (нужное подчеркнуть).
 
 Классный руководитель : (ФИО)  _______________________________________________ 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Карточка учащегося, состоящего на учете 
  
  
  1.ФИО ______________________________________________________________________
  2 . Дата рождения ____________________________________________________________
  3.  Образовательное учреждение, класс
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4.Адрес, домашний телефон
  
  
  5.  С кем проживает (оба родителя,  только мать,  только отец, другие родственники) ( нужное подчеркнуть)   
  
  6. Сведения о родителях:  
  мать (ФИО, место работы, должность)
  ____________________________________________________________________________
  отец ( ФИО, место работы, должность)   
  ____________________________________________________________________________
  
  1.  ,  ОДН) _________________________________  
  
  8. Дата постановки на учет _____________________________________________________ 
  9.  Причина постановки на учет __________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________________ 
  10.  Шеф-наставник (ФИО, должность)
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  
  
  
  Дата снятия с учета ________________________________________________ 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  КАРТА СЕМЬИ 
  
 1) ФИО ребенка _______________________________________________________________
 2) Какое образовательное учреждение посещает ____________________________________
 3) Возраст _____________  
 4) Домашний адрес (прописан и фактически) ______________________________________
 _____________________________________________________________________________
 5) Родители: мать ____________________________________________________________
  отец ______________________________________________________________ 6) Возраст родителей __________________________________________________________
 7) Образование родителей_______________________________________________________
 _____________________________________________________________________________
 8) Род занятий родителей и их профессия _________________________________________
 _____________________________________________________________________________
 9) Сколько лет существует семья ___ _____________________________________________
 10) Тип семьи (подробно охарактеризовать ________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 11) Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать
 степень родства) _____________________________________________________________
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________
 
 12) Материальное положение семьи _____________________________________________
 
 13) Жилищные условия  ________________________________________________________
 
 14) Отношения в семье _________________________________________________________
 
 
 15) Неблагополучие в семье (описать) _____________________________________________________________________________
 
 16) Наследственные болезни_____________________________________________________
 
 17) Знание интересов детей _____________________________________________________
  1 8) Забота родителей о детях ___________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  
  19) Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже оказывал семье, каковы ее результаты?) __________________________________________________________________
  20) В каких видах помощи нуждается семья? ______________________________________
  21) Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к ребенку с данной семьи? _____________________________________________________________________________
  22) Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном
  учреждении __________________________________________________________________
  23) Какая помощь образовательного учреждения оказывалась ребенку
  _____________________________________________________________________________
  24) Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? _______________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  25) Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружающие, родственники и т.д.? _________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________26) Какие недостатки по мнению родителей присущи их ребенку?
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  27) Цель работы с семьей   ______________________________________________________
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 28) Основные направления работы для составления программы
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Паспорт неблагополучной семьи 
  
  
  1. Фамилия, имя, отчество, год рождения:  
  - отца _______________________________________________________________________
  - матери _____________________________________________________________________
  2.  Место проживания семьи (в соответствий с пропиской): _________________________
  ____________________________________________________________________________
  
  -  с какого времени проживает по данному адресу, где проживали ранее
  ____________________________________________________________________________
  - кому принадлежит жилье _____________________________________________________
  -  площади помещения, его техническое и санитарное состояние ______________________
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  З.Состав семьи
  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  - взаимоотношения между членами семьи, с соседями: ______________________________
  _____________________________________________________________________________
  - специальность, место и продолжительность работы взрослых членов
  семьи, их характеристика   ______________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  образование (что, когда окончил) ________________________________________________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  -  место учебы детей, их характеристика __________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  - наличие судимостей __________________________________________________________
  - наличие психических или физических отклонений у членов семьи ___________________
  _____________________________________________________________________________
 - нуждаются в амбулаторном или принудительном лечении __________________________
 _____________________________________________________________________________
 
  
  
  
  
  4. Кем обслуживается данный участок с какого времени : (участковый инспектор милиции, инспектор по делам несовершеннолетних,
  участковый врач) _____________________________________________________________  
  5.В чем заключается неблагополучная обстановка? (употребление  членами семьи алкоголя, психотропных и наркотических веществ, уклонение от воспитания детей, вовлечение в пьянство, занятие проституцией, преступной деятельностью, истязание детей) _______________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Целесообразность мер, принимаемых к взрослым членам неблагополучной семьи: (использование мер общественного, 1Л . административного воздействия, ограничение в дееспособности, лишение родительских прав)   _____________________________________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Формы и методы контроля неблагополучной семьи________________________________
  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  8. Проводимые мероприятия по оздоровлению обстановки в семье их
 результативность. _____________________________________________________________
 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  Паспорт семьи 
  Ученик ______________________________________________________________________
  Школы ___________ района ___________________________________________________
  Края ________________________________________________________________________
  
  1.Общие сведения о родителях и других членах семьи 
    ФИО
 
    Возраст
 
    Образование
 
    Специальность, место работы
 
    Примечание
 
       
 
    
    
    
    
       
 
    
    
    
    
       
 
    
    
    
    
       
 
    
    
    
    
       
 
    
    
    
    
     
  
  Жилищные условия ____________________________________________________________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  Материальное положение, источник доходов ______________________________________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Характеристика культурного уровня семьи ________________________________________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2 .Общие сведения о детях
    ФИО
 
    Возраст
 
    Где учится, работает
 
    Примечание
 
 
       
 
    
    
    
       
 
    
    
    
       
 
    
    
    
       
 
    
    
    
       
 
    
    
    
       
 
    
    
    
       
 
    
    
    
     
 Интересы  детей _______________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Рабочее место ученика _________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
   Воспитательные возможности семьи  
  Уровень воспитанности ученика _____________________________________________
     (высокий, средний, низкий)
  Уровень педагогической культуры родителей  
   Отца _______________________________________________________________________
   (высокий, средний, низкий)
  Матери ______________________________________________________________________
   (высокий, средний, низкий)
  Микроклимат в семье __________________________________________________  
   (здоровий, устойчивый, недостаточно здоровый, нездоровый)
  Направленность семьи __________________________________________________________
   (общественно-направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)
  Ситуация семейного воспитания _________________________________________________
   (благоприятная, осложненная, неблагоприятная)
  Примечание __________________________________________________________________
  
 Дата составления карты ________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карточка учета на учащегося для постановления на внутришкольный учет 
  
  1. ФИО уч-ся _________________________________________________________________
  2. Дата рождения _____________________________________________________________
  3. Домашний адрес ____________________________________________________________
  4. Сведения о родителях
  
    
 
    
  Мачеха
    
  Опекун
       ФИО
 
    
 
    
 
       Место работы
 
    
 
    
 
       Должность
 
    
 
    
 
       Номер служебного телефона
 
    
 
    
 
     
  5. Сведения о других членах семьи
     Члены семьи
 
     ФИО
     Возраст
     Место работы учебы
       
    
    
 
    
       
    
    
 
    
       
    
    
 
    
       
    
    
 
    
       
    
    
 
    
       
    
    
 
    
       
 
    
    
    
     
  
  6. Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7.Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 
 8. Бюджет и материально-бытовые условия семьи:
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9.С какого времени ребенок обучался в школе  
  _____________________________________________________________________________  
  
  10 . Взаимоотношения с одноклассниками
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  11. Отношение к учебе, школе, успеваемость  
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  12. Участие в жизни школы, класса:
  
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
  13. Интересы, увлечения,  занятость в свободное время:
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  14. Причины постановки на учет
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________