|   Задача 1. Провести линейку-старт проекта «От Столыпина до наших дней!»    Согласование проведения проекта с администрацией школы      Подготовка  и развешивание объявлений о реализации проекта, его цели и основных мероприятиях.    Подготовка анонсного выступления членов проектной группы на линейке.      Проведение линейки-старта проекта       Задача 2. Провести творческий конкурс «Я и история».  Разработка положения о творческом конкурсе. Учащиеся 9-12 классов представляют свои работы в номинациях  «Литературное творчество»: сочинения, эссе, статьи, стихи, тексты авторских песен на тему «Историческое наследие»  «Изобразительное творчество»: рисунки, листовки, буклеты на тему «Историческое наследие»   Информирование учащихся и классных руководителей об условиях и сроках конкурса.      Сбор творческих работ учащихся.      Оформление выставки.      Оценка работ.  Оглашение итогов конкурса и награждение.     Задача  3. Организовать мастер-классы  Определение тематики мастер-классов и ответственных за проведение.    Вывешивание объявления о проведении мастер-классов и наборе желающих в них поучаствовать.    Разработка содержания мастер-классов. Подбор необходимого инвентаря.      Разработка и согласование графика проведения мастер-классов.    Составление списков участников мастер-классов.    Коррекция графика проведения мастер-классов с учетом составленных списков и вывешивание графика.    Проведение мастер-классов.      Подведение итогов. Награждение.     Задача 4. Организовать спортивно-просветительский марафон  для классных коллективов 9-12 классов «Я знаю! Я могу!»    Разработка содержания заданий на этапах.  Определение и подготовка инструкторов на этапах: от каждого класса по 2 представителя на один из этапов    Согласование плана и времени проведения марафона с администрацией школы.    Информирование классных коллективов и классных руководителей о времени и порядке проведения марафона.      Подготовка оборудования этапов  и спортинвентаря       Подготовка маршрутных и оценочных листов.    Проведение спортивно-просветительского марафона.      Подведение итогов. Награждение.     Задача 5. Провести социологический опрос участников проекта «Мое участие в проекте».  Составление вопросов анкеты  «Мое участие в проекте «Жить здорово!».    Изготовление и печать анкет.    Проведение социологического опроса        Обработка и анализ результатов соцопроса.      Опубликование результатов в школьных СМИ.   Задача 6. Подвести итоги проекта, опубликовать их в школьных и районных СМИ.  Подготовка итоговых статистических материалов.  Организация круглого стола «Мы сделали это!»  Подготовка статьи о реализации проекта и опубликование ее в школьной газете «Вместе весело!» и районной газете. |  К 02.09 получено одобрение директора и администрации школы на реализацию проекта   05.09 объявления о реализации проекта готовы и развешены после уроков.   К  9.09 план и основные тезисы выступления представителя проектной группы готовы (напечатаны).   09.10 после 2-го урока состоялась линейка-старт проекта.     04.09 положение разработано, и утверждено директором школы   05.11. вывешено положение об условиях и сроках проведения конкурса, 09.04 о проведении конкурса объявлено на школьной линейке.   17.12 собраны творческие работы учащихся.   18.02 в центральной рекреации I этажа оформлена выставка конкурсных работ.   21.02 проведена конкурсная оценка представленных работ.   23.02 на школьной линейке оглашены результаты конкурса и проведено награждение.         04.04 определена тематика мастер-классов и ответственные за их проведение.   05.04 вывешено объявление о проведении мастер-классов и наборе желающих участвовать.   К 09.04 разработано содержание мастер-классов, определен необходимый инвентарь.   К 07.04 составлен график проведения мастер-классов и согласован с администрацией школы.   К 09.04 составлены списки участников мастер-классов.   09.04 вывешен график проведения мастер-классов   С 10 по 18.04 проведены 7 мастер-классов   23.04 на школьной линейке проведено награждение.           К 05.04. Задания для этапов распечатаны, определено местоположение этапов марафона.   09.09 определены инструкторы, им вручены и разъяснены  задания для этапов марафона.   13.04 директором школы утверждены  план  и время проведения марафона    16.04 на совещании классных руководителей  и школьной ученической думы разъяснен порядок проведения марафона.   К 23.02 подготовлено необходимое оборудование для этапов марафона   К 20.04 подготовить маршрутные т оценочные листы.   20.04 провести спортивно-просветительский марафон «Я знаю! Я могу!»   23.04 на школьной линейке проведено награждение       04.04 составлены вопросы анкеты   05.04. напечатаны бланки анкет (35 штт.)   20.04 (по окончанию спортивно-просветительского марафона) проведен социологический опрос 35 респондентов   21.04 обработаны результаты соцопроса.   До 15.05 результаты соцопроса опубликованы в школьной газете  21.04 Подготовлены статистические материалы по каждой из задач проекта   23.04 Проведен круглый стол проектной группы.   До 15.05 опубликованы статьи о проекте в СМИ |