- Называть свою фамилию, имя, отчество. 
- Число и месяц, год рождения. 
- Домашний адрес. 
- Название поселка, Республики, страны. Их столицы. Различать флаги. Знать президентов. 
- Ф. И. О. своих родителей, место работы, профессия. 
- В какой детский сад ходишь, в какую группу. 
- Сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два? 
- Что делает утром, днем, вечером (завтрак, обед, ужин) 
- Волейбол, гимнастика, каратэ - это. Дополнить названия. 
- Ива, вяз, ель - это. Дополнить названия. 
- Кошка, собака, корова-это… Дополнить названия. Назови детенышей. 
- Заяц, волк, медведь-это… Дополнить названия. Назови детенышей. 
- Помидор, кабачок, лук-это. Дополнить названия. 
- Банан, груша, яблоко-это… Дополнить названия. 
- Диван, кресло, стол-это… Дополнить названия. 
- Автобус, трамвай, поезд-это… Дополнить названия. Виды наземного, водного, воздушного транспорта. 
- Сравнивать квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются. Какие еще геометрические фигуры знает. 
- Показывать лево, право. 
- Называть части суток, дни недели. Знать осенние, летние, весенние и зимние месяцы. 
- Имена других членов семьи и кем они приходятся ребенку. 
- Называть цвета. 
- Называть части тела человека. 
- Знать названия сказок. Фамилии писателей. 
- Определять место звука в слове. Произносить слова по слогам с хлопками (малина, сок, вишня). 
- Называть все буквы алфавита (по таблице). 
- Различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род. 
- Знать гласные и согласные звуки. 
- Составлять рассказ по картинке. 
- Уметь называть числа, считать десятками. 
- Знать названия геометрических фигур. 
- Закрашивать карандашом и штриховать, не выходя за контуры. 
- Писать печатные буквы. 
- Называть комнатные растения. 
- Уметь подбирать признаки к предмету (медведь- большой, тяжелый). 
- Перечислять части у машины, платья, чайника. 
- Человек, который играет на пианино -, учит детей -, лечит-, печет. 
- Для чего нужен холодильник, пылесос, утюг. 
- Чем отличаются и чем похожи птица и самолет, кукла и девочка. 
- Уметь употреблять предлоги. 
- Говорить наоборот горячий -, высокий -, узкий-… 
- Образовывать прилагательных от существительных дерево, мех, пух, кирпич. 
- Чей? Чья? Чье? Нора лисы, хвост зайца, лапа медведя. 
- Ориентировка на листе. Графический диктант. 
- Показывать на часах один час, два часа, три часа; пол четвертого, пол пятого.