|  -Здравствуйте, ребята!  -…, ты меня хорошо слышишь?  -Кто сегодня дежурный?  -Какое сейчас время года? -Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.  
  Речевая зарядка  - Звук «Р»   -Повторяйте за мной:    Р_  Р_а ра обморожение  Пр_а пра правила  В_ра вра врач  Правила помощи Я знаю правила оказания первой помощи при обморожении. |  -Здравствуйте.  -Я слышу.  -Я дежурный  -сейчас зима.  
  
  
 Обучающиеся проговаривают речевой материал, правильно произнося звук «Р»)  
  
  
  
  
 
 | 
  | 1. Вступительная беседа -Ребята, сейчас зима и нужно правильно одеваться и знать правила, чтобы не получить обморожение 2. Сообщение темы -Тема занятия «Обморожение» 3. Постановка целей -Мы будем говорить о том, почему возникает обморожение, будем учиться оказывать первую помощь при обморожении. 4.Словарная работа  Обморожение – это повреждение тканей организма в результате воздействия на них низких температур. -Прочитаем слово все вместе. -…, прочитай слово. -…, прочитай слово. 
 5. Беседа по теме  Причины обморожения могут быть: длительное воздействие холода, тесная или мокрая обувь, и т.д.  Более часто обморожению подвержены уши и нос и руки. Сначала холодно, потом немеет и исчезает чувствительность.    Прочитывание правил  -Нужно как можно быстрей войти в помещение и снять холодные вещи.  -Наложить сухую марлевую повязку на обмороженное место и зафиксировать ее.  -Обязательно нужно выпить что-то горячее  Нельзя растирать поврежденные участки тела снегом, греть обмороженные участки тела в горячей воде, над огнем или батареей, принимать горячую ванну или сильно их растирать.  Практическая часть 7. Работа в тетради Задание Написать правила в тетрадь, нарисовать рисунок к одному из правил 6. Закрепление темы Н/с Первая помощь, обморожение, сухая повязка |  
  Обучающиеся слушают воспитателя  
  
  
  
  Обучающиеся проговаривают название темы  
  
  Обучающиеся слушают воспитателя  
  
  
  Обучающиеся проговаривают слово хором и по одному  
  
  
  
  
  
  
  
  
  1. Снять промерзшие вещи  
  2. Наложить сухую повязку  
  .3. Выпить горячий кофе (чай, молоко)  
  
  
  
  
  
  
  Обучающиеся слушают воспитателя  
  
 Ответы обучающихся |