«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни.
«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни.
2.Основания для постановки подростков на внутришкольный учёт.
(несовершеннолетние с асоциальным поведением)
1.Несовершеннолетние, периодически не посещающие по неуважительным причинам общеобразовательные учебные заведения.
2.Несовершеннолетние, совершившие административное правонарушение (единожды участвовавшие в драке, замеченные в употреблении спиртных напитков, курении).
Просмотр содержимого документа
««Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни. »
«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и нашего мира. Но и это не все: наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
А. С. Макаренко
Постановка на учёт в ОДН осуществляется организациями образования и подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
Порядок ведения профилактических учетов в отношении
несовершеннолетних ( учёт ОДН)
(несовершеннолетние с антисоциальным поведением)
(Приложение 15 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан 01.11.2004г. № 603)
1. Несовершеннолетние, совершившие деяния, содержащие признаки преступления , не подлежащие уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
2. Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.
3. Несовершеннолетние, освобожденные из учреждений уголовно- исправительной системы.
4. Несовершеннолетние, освобожденные от уголовной ответственности или наказания по не реабилитирующим основаниям, в том что числе вследствие акта амнистии или помилования.
5. Несовершеннолетние, обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу.
6. Несовершеннолетние, злоупотребляющие спиртными напитками, наркотическими средствами, психотропными и иными сильнодействующими веществами (токсикомания), оказывающими отрицательное влияние на психические и физические функции и поведение человека, занимающиеся проституцией.
7. Несовершеннолетние, не посещающие по неуважительной причине общеобразовательные учебные заведения .
8. Несовершеннолетние, два или более раза совершившие административные правонарушения.
9. Безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние.
10. Несовершеннолетние, условно – досрочное освобождение от отбывания наказания.
11. Несовершеннолетние, , получившие отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора.
2.Основания для постановки подростков на внутришкольный учёт.
(несовершеннолетние с асоциальным поведением)
Несовершеннолетние, периодически не посещающие по неуважительным причинам общеобразовательные учебные заведения.
Несовершеннолетние, совершившие административное правонарушение (единожды участвовавшие в драке, замеченные в употреблении спиртных напитков, курении).
Несовершеннолетние, допускающие грубость в отношении окружающих.
Несовершеннолетние, склонные к воровству, попрошайничеству.
3. Основания для отнесения подростков к
«группе риска»
(несовершеннолетние с признаками асоциального поведения)
Несовершеннолетние из неблагополучных семей.
Несовершеннолетние, родители которых отбывают срок наказания в местах лишения свободы.
Несовершеннолетние, допускающие единичные случаи ухода с учебных занятий.
Несовершеннолетние с повышенной конфликтностью.
Несовершеннолетние, с деформированной системой ценностей, легко попадающие под влияние неблагополучных подростков, не имеющие своего критического мнения, интереса к позитивной деятельности.
Несовершеннолетние, родители которых не контролируют поведение детей, их свободное время.
Несовершеннолетние, которые выбирают друзей, употребляющих алкоголь, психоактивные вещества.