kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Основания для постановки подростков на внутришкольный учёт.  

            (несовершеннолетние с асоциальным поведением)

1.Несовершеннолетние, периодически не посещающие по неуважительным причинам  общеобразовательные учебные заведения.

2.Несовершеннолетние, совершившие административное правонарушение (единожды участвовавшие в драке, замеченные в употреблении спиртных напитков, курении).

3.Несовершеннолетние, нарушающие школьную дисциплину.

4.Несовершеннолетние, допускающие грубость в отношении окружающих.

5.Несовершеннолетние, склонные к воровству, попрошайничеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни. »

«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и нашего мира. Но и это не все: наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»  А. С. Макаренко

«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и нашего мира. Но и это не все: наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

А. С. Макаренко

Постановка на учёт в ОДН осуществляется организациями образования и подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. Порядок ведения профилактических учетов в отношении несовершеннолетних ( учёт ОДН)  (несовершеннолетние с антисоциальным поведением) (Приложение 15 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан 01.11.2004г. № 603)  1. Несовершеннолетние, совершившие деяния, содержащие признаки преступления , не подлежащие уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность.  2. Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.  3. Несовершеннолетние, освобожденные из учреждений уголовно- исправительной системы.  4. Несовершеннолетние, освобожденные от уголовной ответственности или наказания по не реабилитирующим основаниям, в том что числе вследствие акта амнистии или помилования.

Постановка на учёт в ОДН осуществляется организациями образования и подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

Порядок ведения профилактических учетов в отношении

несовершеннолетних ( учёт ОДН)

(несовершеннолетние с антисоциальным поведением)

(Приложение 15 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан 01.11.2004г. № 603)

1. Несовершеннолетние, совершившие деяния, содержащие признаки преступления , не подлежащие уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

2. Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

3. Несовершеннолетние, освобожденные из учреждений уголовно- исправительной системы.

4. Несовершеннолетние, освобожденные от уголовной ответственности или наказания по не реабилитирующим основаниям, в том что числе вследствие акта амнистии или помилования.

5. Несовершеннолетние, обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу. 6. Несовершеннолетние, злоупотребляющие спиртными напитками, наркотическими средствами, психотропными и иными сильнодействующими веществами (токсикомания), оказывающими отрицательное влияние на психические и физические функции и поведение человека, занимающиеся проституцией. 7. Несовершеннолетние, не посещающие по неуважительной причине общеобразовательные учебные заведения . 8. Несовершеннолетние, два или более раза совершившие административные правонарушения. 9. Безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние. 10. Несовершеннолетние, условно – досрочное освобождение от отбывания наказания. 11. Несовершеннолетние, , получившие отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора.

5. Несовершеннолетние, обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу.

6. Несовершеннолетние, злоупотребляющие спиртными напитками, наркотическими средствами, психотропными и иными сильнодействующими веществами (токсикомания), оказывающими отрицательное влияние на психические и физические функции и поведение человека, занимающиеся проституцией.

7. Несовершеннолетние, не посещающие по неуважительной причине общеобразовательные учебные заведения .

8. Несовершеннолетние, два или более раза совершившие административные правонарушения.

9. Безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние.

10. Несовершеннолетние, условно – досрочное освобождение от отбывания наказания.

11. Несовершеннолетние, , получившие отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора.

2.Основания для постановки подростков на внутришкольный учёт.   (несовершеннолетние с асоциальным поведением) Несовершеннолетние, периодически не посещающие по неуважительным причинам общеобразовательные учебные заведения. Несовершеннолетние, совершившие административное правонарушение (единожды участвовавшие в драке, замеченные в употреблении спиртных напитков, курении). Несовершеннолетние, нарушающие школьную дисциплину. Несовершеннолетние, допускающие грубость в отношении окружающих. Несовершеннолетние, склонные к воровству, попрошайничеству.

2.Основания для постановки подростков на внутришкольный учёт.

(несовершеннолетние с асоциальным поведением)

  • Несовершеннолетние, периодически не посещающие по неуважительным причинам общеобразовательные учебные заведения.
  • Несовершеннолетние, совершившие административное правонарушение (единожды участвовавшие в драке, замеченные в употреблении спиртных напитков, курении).
  • Несовершеннолетние, нарушающие школьную дисциплину.
  • Несовершеннолетние, допускающие грубость в отношении окружающих.
  • Несовершеннолетние, склонные к воровству, попрошайничеству.

3. Основания для отнесения подростков к  «группе риска»  (несовершеннолетние с признаками асоциального поведения) Несовершеннолетние из неблагополучных семей. Несовершеннолетние, родители которых отбывают срок наказания в местах лишения свободы. Несовершеннолетние, допускающие единичные случаи ухода с учебных занятий. Несовершеннолетние с повышенной конфликтностью. Несовершеннолетние, с деформированной системой ценностей, легко попадающие под влияние неблагополучных подростков, не имеющие своего критического мнения, интереса к позитивной деятельности. Несовершеннолетние, родители которых не контролируют поведение детей, их свободное время. Несовершеннолетние, которые выбирают друзей, употребляющих алкоголь, психоактивные вещества.

3. Основания для отнесения подростков к

«группе риска»

(несовершеннолетние с признаками асоциального поведения)

  • Несовершеннолетние из неблагополучных семей.
  • Несовершеннолетние, родители которых отбывают срок наказания в местах лишения свободы.
  • Несовершеннолетние, допускающие единичные случаи ухода с учебных занятий.
  • Несовершеннолетние с повышенной конфликтностью.
  • Несовершеннолетние, с деформированной системой ценностей, легко попадающие под влияние неблагополучных подростков, не имеющие своего критического мнения, интереса к позитивной деятельности.
  • Несовершеннолетние, родители которых не контролируют поведение детей, их свободное время.
  • Несовершеннолетние, которые выбирают друзей, употребляющих алкоголь, психоактивные вещества.

СПИСОК Учащихся, состоящих на учете в ОДН По ОШ №106

СПИСОК

Учащихся, состоящих на учете в ОДН

По ОШ №106

СПИСОК Учащихся состоящих в группе риска По ОШ №106

СПИСОК

Учащихся состоящих в группе риска

По ОШ №106

СПИСОК Учащихся состоящих на внутришкольном учете По ОШ №106

СПИСОК

Учащихся состоящих на внутришкольном учете

По ОШ №106


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Воспитание детей – самая важная область в нашей жизни.

Автор: Азимжанова Айгуль Касымхановна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Воспитание в семье и школе"
    ["seo_title"] => string(26) "vospitanie_v_seme_i_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "516675"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1562924220"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Национально-региональный компонент в работе творческих объединений МУ ДО " Центр эстетического воспитания детей""
    ["seo_title"] => string(80) "natsionalno_regionalnyi_komponent_v_rabote_tvorcheskikh_obedinenii_mu_do_tsentr_"
    ["file_id"] => string(6) "558883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601509838"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Родительское собрание      «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей» "
    ["seo_title"] => string(76) "roditiel-skoie-sobraniie-rol-siem-i-v-vospitanii-nravstviennykh-tsiennostiei"
    ["file_id"] => string(6) "228825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441523037"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Духовно - нравственное воспитание детей "
    ["seo_title"] => string(43) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "242412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445451252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проблема духовно-нравственного воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(54) "probliema-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "242422"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445452403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства