Презентация содержит наглядность, интерсные исторические факты и многое другое.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Телефонный разговор»
            
            
                                                            
     
     
     
Первый телефон был изобретен 
А. Г. Беллом в 1876 г. 
В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал 
настольный телефон. 
В 1913 году телефонная связь была установлена между Москвой и Харьковом, 
Рязанью, Нижним Новгородом, Костромой. 
Телефонные линии были протянуты между Петербургом и Таллин, 
Баку и Тбилиси, Петербургом и Хельсинки.  
Эстен Мякитоло, считают отцом современной 
мобильной телефонии. 
     
     
Маша:  Алло, Катя, это ты? 
Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? 
Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? 
Мама: Ее нет дома. Что ей передать? 
Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! 
Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать. 
     
- Маша: Алло, Катя, это ты? 
- Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? 
- Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? 
- Мама: Ее нет дома. Что ей передать? 
- Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! 
- Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать. 
- Маша: Здравствуйте, вам звонить Катина одноклассница Маша. 
- Мама: Здравствуйте. Слушаю вас. 
- Мама: Кати нет дома. Что ей предать? 
- Маша: Срочного ничего нет, просто мы с ней должны договориться о встрече. Я могу вам перезвонить? 
- Мама : Да. Позвоните часа через два. Я передам, что вы ей звонили. 
- Маша : Спасибо. До свидание. 
 
     
-  На телефонный звонок отвечайте сразу. 
- Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем 
обращайтесь с просьбой. 
- Звонивший обязан назвать себя, если он не застал нужного ему человека, 
просит передать какое – нибудь сообщение. 
- Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов 
(кроме случаев срочного сообщения). 
- Никогда в начале разговора не спрашивайте: «Кто говорит?». 
- Три чудодейственных слова, которых часто не хватает 
 в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно 
полезны при телефонных разговорах. 
 
 
    