dokjcn8eynvpperuv kufhvbouyrbviu nxbckJHIVorg' kjegcobeurvrt' b'grboi shjvauygbeav o'prgoi,grvoyrv'pogi'pb hgcuoysriv 'kgpok hihfvjhvurnvgboj v h vjhtjbohi nb krvbo;tb kjjthmklbn;oujhvlurv  jhrvbhbjtj'o hb sbhvlkh
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Проект «Осень — чудная пора!»»
            
            
                                                               1. Новообразованиями в период новорожденности являются:
   2. Каким новообразованием характеризуется дошкольный возрастной период:
   3. При определении готовности к усвоению школьной программы решающее значение имеют:
  -  полученные знания, умения и навыки 
-  уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка 
-  все ответы верны 
-  все ответы неверны 
 4. Решение задач предупредительного характера – основная специфика:
   
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  5. Необходимым условием смягчения трудностей адаптации является:
  -  согласованность действий воспитателя, психолога и родителей 
-  соблюдение одинакового подхода к детям в семье и в детском саду 
-  учет характерных особенностей, склонностей и интересов ребенка 
-  все ответы верны 
 6. Участниками педагогического процесса в ДОУ являются:
   7. В каком возрасте активный словарь ребенка составляет 4500 слов:
   8. Игровое действие носит:
   9. Игра в дошкольном возрасте влияет:
  -  на формирование произвольности психических процессов 
-  на развитие знаковой функции речи 
-  на развитие рефлексивного мышления 
-  все ответы верны 
 10. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации:
  -  методы организации деятельности детей; 
-  методы формирования сознания; 
-  методы стимулирования положительного поведения. 
 11. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: поощрение, наказание:
  -  методы стимулирования положительного поведения детей; 
-  методы формирования общественного сознания; 
-  методы организации деятельности детей. 
 12. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа:
  -  методы формирования общественного сознания; 
-  методы стимулирования положительного поведения; 
-  методы организации деятельности детей. 
 13. Отметьте правильный ответ. В младшей группе используются поручения:
  -  коллективные, кратковременные; 
-  индивидуальные, кратковременные; 
-  длительные, эпизодические; 
-  постоянные, кратковременные. 
 14. Какое из условий вы считаете более важным при воспитании коллективизма у детей дошкольного возраста:
  -  этические беседы о дружбе, чтение художественной литературы, напоминание; 
-  дружный коллектив взрослых в дошкольном учреждении; 
-  коллективные игры, занятия, прогулки, совместные переживания и впечатления 
 15. Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-то, это - …  
  -  понятие; 
-  суждение; 
-  умозаключение; 
-  теория. 
 16. Генетически первичной является память:
  -  образная; 
-  эмоциональная; 
-  двигательная; 
-  вербальная. 
 17. Высшим видом памяти считается:
  -  двигательная; 
-  образная; 
-  вербальная; 
-  эмоциональная. 
 18. Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме – это исторически развивающийся вид деятельности:
  -  трудовой; 
-  игровой; 
-  предметной; 
-  ведущей. 
 19. Какой точки зрения по поводу соотношения обучения и развития придерживался Л.С. Выготский:
  -  обучение и есть развитие; 
-  обучение – это только внешние условия созревания;  
-  обучение должно опираться на созревание; 
-  обучение не должно плестись в хвосте развития, а вести его за собой. 
 20. Если взрослый поощряет активность ребенка, то:
  -  увеличивается дистанция межличностного общения; 
-  развиваются новые психические образования; 
-  недостаточно развивается коммуникативные качества.