ШМО учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году работало над темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях ФГОС». Основной целью объединения было в рамках методического объединения учителей начальной школы организовать целенаправленную деятельность по подготовке к введению нового ФГОС НОО.
Были определены задачи, которые решали члены методического объединения:
1.Оказание помощи педагогам в совершенствовании обучения и воспитания младших школьников, в условиях перехода на ФГОС через освоение и использовании в образовательном процессе современных методик, форм, методов, видов, средств и новых технологий.
2.Обеспечивать освоение и творческое использование современных педагогических технологий (как одно из требований к условиям введения ФГОС).
3.Акцентировать внимание на повышение уровня самообразования каждого учителя (как одно из требований к условиям введения ФГОС).
4.Продолжить работу по организации научно - исследовательской деятельности учащихся.
5. Способствовать выявлению, изучению передового педагогического опыта и его распространения в начальной школе.
     6.Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
         переход на новые учебные стандарты (формировать  ключевые   компетентности обучающихся)
    7. Проектировать образовательное содержание, направленное на  формирование у младших школьников системы ключевых компетенций
    8. Внедрить в практику  работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
  9. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС
  10. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий
  11. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования  ключевых компетенций младшего школьника
  12. Совершенствовать формы  работы с одаренными учащимися
  13. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих 






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    