Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа"
Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа"
Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа" представляет и знакомит учащихся, родителей, учителей с работой в школе по тем или иным направлениям воспитательной работы.
Показывает деятельность учащихся со всех сторон учебно-воспитательного процесса, учит и воспитывает быть лучше и добрее; стать активным в учёбе, общественной работе.
Готовит учащихся к самостоятельной взрослой жизне.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа" »
Воспитательная работа в МБОУ «Ленинская школа»
Выполнила заместитель директора по воспитательной работе
Абдурашитова Фериде Серверовна
МБОУ «Ленинская школа»
Воспитательная работа школы: проблемы, перспективы развития
Неотъемлемой составляющей образования
является воспитание.
Однако на сегодняшний день видится серьёзный ряд противоречий в развитии современного воспитания, которые вызывают затруднения в проектировании и реализации программы воспитания и социализации обучающихся:
Возрастают потребности общества в хорошо обученной и воспитанной молодёжи, но существуют объективные трудности в обеспечении условий духовно – нравственного развития и воспитания.
Обновление содержания воспитательной деятельности серьёзно отстаёт от заданных параметров модернизации образования.
Цели воспитания в нашей школе
Цели воспитания в нашей школе
- повышение уровня нравственной,
эстетической культуры обучающихся;
– формирование активного гражданина,
патриота обладающего способностью
самостоятельно сделать выбор;
- развитие школьного самоуправления
деятельности различных объединений.
В центре внимания воспитательной системы мы ставим личность ребёнка. Вся система направлена на создание наиболее благоприятных условий его развития и реализуется через:
Единство семьи и школы (родительский всеобуч, родительские собрания, конференции, совместные праздники, Дни открытых дверей, семейные традиции);
Взаимодействие с социальной средой ( сельская библиотека, С/совет)
Воспитательную среду школы (обучение, воспитание, организацию деятельности учащихся).
Воспитательная системашколы
средства
реализации
принципы
цель
Взаимосвязь
обучения и
воспитания
Управление
Обеспечение условий
многогранного
развития личности
через совместную
коллективную
творческую
деятельность,
ставшую
системообразующей
Организационно-
методическое
обеспечение
Воспитательного
процесса
Личностно-
ориентированное
обучение и воспитание
Развитие
системообразующей
деятельности как
условие формирования
личности
Сотрудничество
Творчество,
событийность
Деятельностный
подход
результат
Педагогические
технологии
Воспитательныетехнологии
Целеполагание
Диагностирование
Проектирование
Воспитательные
технологии
Контроля и
управления
Конструирование
Организация
деятельности
Учебно-позновательное направление
Общественно-гумманитарный цикл
Осенние мелодии
Культурно-просветительное направление
Мисс-Осень
Гражданско-патриотическое направление
Физкультурно-оздоровительное, спортивное направление
Награждение спортсменов
Зарядка с чемпионом
Нравственно-правовое направление
Традиционные мероприятия
Выставка поделок
Нравственно-эстетическое направление
Работа с родителями
Традиционные праздники
Масленица
Традиционные праздники
Эстафета
Неделя начальной школы
Традиционные школьные КТДДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Традиционные школьные КТД8 марта
8 марта в 5 классе
Традиционные школьные КТД
Будущее - наши дети!
Современная школа призвана сохранять и развивать многообразие форм воспитательной деятельности.
Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее- наши дети!
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа. Локк Д.