kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа" представляет и знакомит учащихся, родителей, учителей с работой в школе по тем или иным направлениям воспитательной работы.

Показывает деятельность учащихся со всех сторон учебно-воспитательного процесса, учит и воспитывает быть лучше и добрее; стать активным в учёбе, общественной работе.

Готовит учащихся к самостоятельной взрослой жизне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа" »

Воспитательная работа  в МБОУ «Ленинская школа»

Воспитательная работа в МБОУ «Ленинская школа»

  • Выполнила заместитель директора по воспитательной работе
  • Абдурашитова Фериде Серверовна
МБОУ «Ленинская школа» Воспитательная работа школы: проблемы, перспективы развития

МБОУ «Ленинская школа»

Воспитательная работа школы: проблемы, перспективы развития

Неотъемлемой составляющей образования  является воспитание. Однако на сегодняшний день видится серьёзный ряд противоречий в развитии современного воспитания, которые вызывают затруднения в проектировании и реализации программы воспитания и социализации обучающихся: Возрастают потребности общества в хорошо обученной и воспитанной молодёжи, но существуют объективные трудности в обеспечении условий духовно – нравственного развития и воспитания.  Обновление содержания воспитательной деятельности серьёзно отстаёт от заданных параметров модернизации образования.

Неотъемлемой составляющей образования

является воспитание.

Однако на сегодняшний день видится серьёзный ряд противоречий в развитии современного воспитания, которые вызывают затруднения в проектировании и реализации программы воспитания и социализации обучающихся:

  • Возрастают потребности общества в хорошо обученной и воспитанной молодёжи, но существуют объективные трудности в обеспечении условий духовно – нравственного развития и воспитания.
  • Обновление содержания воспитательной деятельности серьёзно отстаёт от заданных параметров модернизации образования.

Цели воспитания в нашей школе Цели воспитания в нашей школе - повышение уровня нравственной,  эстетической культуры обучающихся; – формирование активного гражданина, патриота обладающего способностью самостоятельно сделать выбор;  - развитие школьного самоуправления деятельности различных объединений.

Цели воспитания в нашей школе

Цели воспитания в нашей школе

- повышение уровня нравственной,

эстетической культуры обучающихся;

– формирование активного гражданина,

патриота обладающего способностью

самостоятельно сделать выбор;

- развитие школьного самоуправления

деятельности различных объединений.

В центре внимания воспитательной системы мы ставим личность ребёнка. Вся система направлена на создание наиболее благоприятных условий его развития и реализуется через: Единство семьи и школы (родительский всеобуч, родительские собрания, конференции, совместные праздники, Дни открытых дверей, семейные традиции); Взаимодействие с социальной средой ( сельская библиотека, С/совет) Воспитательную среду школы (обучение, воспитание, организацию деятельности учащихся).

В центре внимания воспитательной системы мы ставим личность ребёнка. Вся система направлена на создание наиболее благоприятных условий его развития и реализуется через:

  • Единство семьи и школы (родительский всеобуч, родительские собрания, конференции, совместные праздники, Дни открытых дверей, семейные традиции);
  • Взаимодействие с социальной средой ( сельская библиотека, С/совет)
  • Воспитательную среду школы (обучение, воспитание, организацию деятельности учащихся).

Воспитательная система  школы средства реализации принципы цель Взаимосвязь обучения и воспитания Управление Обеспечение условий многогранного развития личности  через совместную  коллективную творческую деятельность,  ставшую  системообразующей Организационно- методическое обеспечение Воспитательного  процесса Личностно- ориентированное  обучение и воспитание Развитие системообразующей  деятельности как  условие формирования  личности Сотрудничество Творчество, событийность Деятельностный подход результат Педагогические  технологии

Воспитательная система школы

средства

реализации

принципы

цель

Взаимосвязь

обучения и

воспитания

Управление

Обеспечение условий

многогранного

развития личности

через совместную

коллективную

творческую

деятельность,

ставшую

системообразующей

Организационно-

методическое

обеспечение

Воспитательного

процесса

Личностно-

ориентированное

обучение и воспитание

Развитие

системообразующей

деятельности как

условие формирования

личности

Сотрудничество

Творчество,

событийность

Деятельностный

подход

результат

Педагогические

технологии

Воспитательные  технологии Целеполагание Диагностирование Проектирование Воспитательные технологии  Контроля и управления Конструирование Организация деятельности

Воспитательные технологии

Целеполагание

Диагностирование

Проектирование

Воспитательные

технологии

Контроля и

управления

Конструирование

Организация

деятельности

Учебно-позновательное направление

Учебно-позновательное направление

Общественно-гумманитарный цикл

Общественно-гумманитарный цикл

Осенние мелодии

Осенние мелодии

Культурно-просветительное  направление

Культурно-просветительное направление

Мисс-Осень

Мисс-Осень

Гражданско-патриотическое  направление

Гражданско-патриотическое направление

Физкультурно-оздоровительное,  спортивное направление

Физкультурно-оздоровительное, спортивное направление

Награждение спортсменов

Награждение спортсменов

Зарядка с чемпионом

Зарядка с чемпионом

Нравственно-правовое  направление

Нравственно-правовое направление

Традиционные мероприятия

Традиционные мероприятия

Выставка поделок

Выставка поделок

Нравственно-эстетическое направление

Нравственно-эстетическое направление

Работа с родителями

Работа с родителями

Традиционные праздники

Традиционные праздники

Масленица

Масленица

Традиционные праздники

Традиционные праздники

Эстафета

Эстафета

Неделя начальной школы

Неделя начальной школы

Традиционные школьные КТД  ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Традиционные школьные КТД ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Традиционные школьные КТД  8 марта

Традиционные школьные КТД 8 марта

8 марта в  5 классе

8 марта в 5 классе

Традиционные школьные КТД

Традиционные школьные КТД

Будущее - наши дети!  Современная школа призвана сохранять и развивать многообразие форм воспитательной деятельности.  Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее- наши дети!

Будущее - наши дети!

Современная школа призвана сохранять и развивать многообразие форм воспитательной деятельности.

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее- наши дети!

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа. Локк Д.

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа. Локк Д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Направления воспитательной работы в МБОУ "Ленинская школа"

Автор: Абдурашитова Фериде Серверовна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189395


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства