Все могут работать, мы пытаемся жизнь детей делать более эмоциональной, насыщенной, развлекательной и в тоже время образовательной Я это выполняла почти неделю, и довольна я собойю. Мне предоставилась возможность участвовать в таком конкурсе, я рада чо моя призинтация им помогла........................111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Мы нее зря свсе это делали мы заняли призовые места и это плюс нашему учреждению,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мы молодцы! Мы многое умеем!!! »
Проект«М а с л е н и ц а –б л и н о е д к а»МБОУ Начальная школа-детский сад
Авторы:
Воспитатель Коновалова Татьяна Юрьевна
Муз.работник Ивлева Н.И
г.Ессентуки
2013г.
Участники проекта: Музыкальный руководитель Воспитатели Родители Дети
Срок реализации проекта : краткосрочный (1 неделя) Тип проекта : игровой, творческий Интеграция с другими образовательными областями : музыка, здоровье, коммуникация, художественное творчество, познание, социализация.
Актуальность
Россия богата своими традициями,
обычаями, народными праздниками.
Одним из таких праздников является
большое народное гулянье в конце зимы «Масленица».
Здесь всегда находятся желающие силой потягаться, удаль свою показать, вкусными блинами угоститься да песни попеть. Глубокие нравственное начало содержит чин покаяния в день Прощеного воскресения. Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Познакомить детей с традициями проведения этого праздника можно опираясь на программу «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской культуры», но непосредственное участие детей в празднике, оставляет более полное и глубокое представления о нем. Дает детям возможность понять всю глубину, широту и глубокий смысл этого веселого и немножко грустного праздника. Поэтому и возникла идея в проведении праздничного гулянья «Масленица» силами педагогов , родителей и ребят .
Проблема проекта : отсутствие интереса у старших дошкольников к изучению культурных традиций своего народа.
Цель: : познакомить старших дошкольников с русским обрядовым праздником «Масленица». Повышать интерес к традициям русских праздников на основе русского народного фольклора с использованием русских народных игр, русской народной музыки, песен, плясок, костюмирования, выставки рисунков и поделок.
Задачи: возрождение интереса к обрядовым русским праздникам с помощью участия в народных гуляниях праздника «Масленица»
Способствовать развитию творческой активности в доступных видах: музыкальной деятельности (РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ,ТАНЦЫ, ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ)
инсценирование сказки,
игры-забавы
воспитание патриотизма, основанного на русских традициях; обогатить духовный мир ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
провести праздник, через эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии, приобщить всех участников к традиции проведения народного праздника Масленицы.
Приобщить родителей к проведению праздника «Масленица»
Планирование работы над проектом:
проведение в группах обсуждения идеи проекта, выявление интересующих детей вопросов;
распределение детей на группы по интересам для выполнения различных видов работ:
- декораторы (помощь в оформлении);
- затейники для организации игр.
работа в группах по сбору информации об истории праздника, ее обработке и поиску недостающей.
выбор формы реализации проекта.
помощь в написании сценария по воплощению проекта.
помощь в подборе музыкального сопровождения.
разучивание песен, пословиц, считалок, частушек для выступления во время праздника.
организация места проведения праздника.
Приобщение родителей к проведению праздника
План проведения Масленицы
Цветик - семицветик
План проведения Масленицыпонедельник–Встреча(отв.Воспитатель)
суббота – Золовкины посиделкивоскресенье –Прощёный день
Ожидаемые результаты проекта:
Приобщение детей к традиции проведения народного праздника – Масленицы через сопереживание и непосредственное участие их в общем действии.
Создание атмосферы радости приобщения к традиционному народному празднику.
Повышение познавательного интереса среди детей к родной истории.
Достигнутые результаты
Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление изучить традиции родной страны. Дети ближе познакомились с традициями родной страны. Работа по проекту помогла развить у них кругозор, эстетическую восприимчивость. Сделанная нами подборка игр на развитие двигательных способностей, игр - инсценировок дали возможность развивать чёткую выразительную речь, мимику, движения. Дети получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить, фантазировать.
Реализуя проект, мы ставили перед собой цель - повысить интерес к традициям русских праздников на основе русского народного фольклора с использованием русских народных игр, русской народной музыки, песен, плясок, костюмирования, выставки рисунков и поделок.
График : Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за себя и других, все больше приобщаются к традиции проведения народного праздника «Масленица»
Итогом нашего проекта -проведение праздника. Активное участие в проведении праздника «Масленица» принимали дети
Их родители и сотрудники всего детского сада
Мы пытались сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось.