Цели проекта:
 1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.
 2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.
 Задачи проекта:
 1. Разработать проект.
 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.
 3. Провести исследование по проблеме.
 4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.
 5. Разработать советы будущим 5-классникам.
 6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?»
            
            
                                                            
     
Легко ли быть пятиклассником ? .. 
     
Цели проекта: 
1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено. 
2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам. 
Задачи проекта: 
1. Разработать проект. 
2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала. 
3. Провести исследование по проблеме. 
4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты. 
5. Разработать советы будущим 5-классникам. 
6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции. 
     
Основные этапы работы над проектом: 
1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.) 
2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016 г.) 
3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.) 
4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.) 
5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.) 
6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.) 
Результат 
Создание рекомендаций будущим 5-классникам. 
     
Участники проекта 
- Координаторы: Шевчук Е.А., Трошкова Е.Н. 
- Обучающиеся 5-ого класса: Бучнева Мария, Пейчева Алена Оляченко Екатерина, Данько Евгений 
- Обучающиеся 5-го «б» класса: Храпийчук Ксения, Галкина Снежана. 
- Обучающиеся 5-ого А класса: Куликов Владислав, Ковера Алина. 
 
В ходе работы над проектом мы использовали 
методы интервьюирования и анкетирования. 
(Видео). 
В ходе работы над проектом было 
проведено анкетирование обучающихся 
 5 В класса по следующим вопросам 
     
Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником ? » 
да 
Помогают ли вам родители делать уроки? 
3 
нет 
Нравится ли вам учиться? 
Не совсем 
10 
12 
Всегда ли вы с желанием ходите в школу?  
4 
9 
Волнуетесь ли вы перед контрольной работой? 
3 
2 
11 
Соблюдаете ли вы правила поведения в школе? 
6 
2 
10 
3 
Устаёте ли вы после занятий? 
3 
2 
9 
5 
7 
1 
 
     
 Проблема 
 Сколько времени вы тратите 
на выполнение домашнего задания? 
 
30-40 мин.-3 чел. 
1-2 часа 
 -7 чел. 
По-разному 
 -3 чел 
3 часа-3 чел. 
5 – 6 часов-2 чел. 
4 часа- 1 чел. 
7 
     
 Советы пятиклассникам 
Позитивно мысли 
перед школой 
Делу –время, потехе-час 
Сначала делай 
 трудные уроки 
Общайся со всеми 
и люби всех 
5  
Будь вежлив со всеми 
Люби учиться 
8 
     
 РАБОТАЙ СООБЩА 
Сверхзадача 
 Будь активен 
 БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА 
ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 
 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 
8 
     
Спасибо за внимание