kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проекта:

1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.

2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.

Задачи проекта:

1. Разработать проект.

2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.

3. Провести исследование по проблеме.

4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.

5. Разработать советы будущим 5-классникам.

6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?»

Легко ли быть пятиклассником ? ..

Легко ли быть пятиклассником ? ..

Цели проекта: 1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено. 2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам. Задачи проекта: 1. Разработать проект. 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала. 3. Провести исследование по проблеме. 4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты. 5. Разработать советы будущим 5-классникам. 6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Цели проекта:

1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.

2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.

Задачи проекта:

1. Разработать проект.

2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.

3. Провести исследование по проблеме.

4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.

5. Разработать советы будущим 5-классникам.

6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Основные этапы работы над проектом: 1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.) 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016 г.) 3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.) 4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.) 5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.) 6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.) Результат Создание рекомендаций будущим 5-классникам.

Основные этапы работы над проектом:

1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.)

2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016 г.)

3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.)

4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.)

5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.)

6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.)

Результат

Создание рекомендаций будущим 5-классникам.

Участники проекта

Участники проекта

  • Координаторы: Шевчук Е.А., Трошкова Е.Н.
  • Обучающиеся 5-ого класса: Бучнева Мария, Пейчева Алена Оляченко Екатерина, Данько Евгений
  • Обучающиеся 5-го «б» класса: Храпийчук Ксения, Галкина Снежана.
  • Обучающиеся 5-ого А класса: Куликов Владислав, Ковера Алина.
В ходе работы над проектом мы использовали методы интервьюирования и анкетирования. (Видео). В ходе работы над проектом было проведено анкетирование обучающихся  5 В класса по следующим вопросам

В ходе работы над проектом мы использовали

методы интервьюирования и анкетирования.

(Видео).

В ходе работы над проектом было

проведено анкетирование обучающихся

5 В класса по следующим вопросам

Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником ? » да Помогают ли вам родители делать уроки? 3 нет Нравится ли вам учиться? Не совсем 10 12 Всегда ли вы с желанием ходите в школу?  4 9 Волнуетесь ли вы перед контрольной работой? 3 2 11 Соблюдаете ли вы правила поведения в школе? 6 2 10 3 Устаёте ли вы после занятий? 3 2 9 5 7 1

Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником ? »

да

Помогают ли вам родители делать уроки?

3

нет

Нравится ли вам учиться?

Не совсем

10

12

Всегда ли вы с желанием ходите в школу?

4

9

Волнуетесь ли вы перед контрольной работой?

3

2

11

Соблюдаете ли вы правила поведения в школе?

6

2

10

3

Устаёте ли вы после занятий?

3

2

9

5

7

1

Проблема  Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания?  30-40 мин.-3 чел. 1-2 часа  -7 чел. По-разному  -3 чел 3 часа-3 чел. 5 – 6 часов-2 чел. 4 часа- 1 чел. 7

Проблема

Сколько времени вы тратите

на выполнение домашнего задания?

30-40 мин.-3 чел.

1-2 часа

-7 чел.

По-разному

-3 чел

3 часа-3 чел.

5 – 6 часов-2 чел.

4 часа- 1 чел.

7

Советы пятиклассникам Позитивно мысли перед школой Делу –время, потехе-час Сначала делай  трудные уроки Общайся со всеми и люби всех 5  Будь вежлив со всеми Люби учиться 8

Советы пятиклассникам

Позитивно мысли

перед школой

Делу –время, потехе-час

Сначала делай

трудные уроки

Общайся со всеми

и люби всех

5

Будь вежлив со всеми

Люби учиться

8

РАБОТАЙ СООБЩА Сверхзадача  Будь активен  БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 8

РАБОТАЙ СООБЩА

Сверхзадача

Будь активен

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА

ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

8

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?

Автор: Будунова Джамиля Джамаловна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности  основного общего образования ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "Тайна слова"для 5 класса, первый год обучения "
    ["seo_title"] => string(183) "rabochaia-programma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-obshchieintielliektual-nomu-napravlieniiu-taina-slova-dlia-5-klassa-piervyi-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "230890"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442302423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства