расширить знания педагогов о театральной деятельности
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Деловая игра для педагогов "Театральный ринг"»
            
            
                                                            
     
Деловая игра для педагогов: 
«Театральный ринг» 
 
 
     
Расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи детей – дошкольников. 
     
Способствовать активизации 
- имеющихся у воспитателей 
-  теоретических знаний, 
-  практических умений и навыков. 
- Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать. 
-  Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов .  
 
Задание: 
 посовещаться и придумать название каждой команде и представить ее 
     
Вопросы1 команде: 
1. Способность отчетливо произносить слова в речи  
2 . Перерыв, временная остановка в речи, музыке  
3. Манера ходить, поступь 
4. С помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи?  
5. Манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего  
6. Чувство, душевное переживание  
     
Вопросы 2 команде: 
- 1. Движение рукой, что-то обозначающее 2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков  
- 3. Перемещение кого-нибудь в определенном направлении, иногда в определенном ритме  
- 4. Специальный прибор для извлечения определенных звуков  
- 5. Особенности окраски звука у голоса, инструмента  
- 6. Мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие   
 
     
Вопросы капитану 1 команды: 
1. Сказка о хлебобулочном изделии 
2. Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом 
3. Сказка о ледяной особе королевских кровей 
4. Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы 
5.Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания 
     
Вопросы капитану 2 команды: 
1. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант 
2. Сказка о лесном общежитии 
3. Сказка о девочке, чьё имя предопределил головной убор 
4. Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу 
5. Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах 
     
Вопрос 1 команде: 
 
Как разрешить сложившуюся ситуацию?  Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена 
     
Вопрос 2 команде: 
 
Ваша реакция в этой ситуации? 
Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игровой ситуации? 
Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей? 
     
     
    