Цель: формирование нравственных, эстетических качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо».
 Задачи:
  - Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";
- Развивать умения нравственного суждения, развивать словарный запас у учащихся.
- Коррекция мышления на основе операций анализа и синтеза.
- Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.
- Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, к старшим и друг к другу.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «"Что такое хорошо и что такое плохо?"»
            
            
                                                            
     
«Что такое хорошо 
и что такое плохо?» 
     
Крошка сын к отцу пришел, 
И спросила кроха: 
«Что такое хорошо  
Что такое плохо ?»  
     
1 страница 
     
 Если сын чернее ночи,  Грязь лежит на рожице, -  ясно, это плохо очень  Для ребячьей кожицы . 
     
Если мальчик любит мыло  И зубной порошок,  Этот мальчик очень милый,  поступает хорошо . 
     
Этот в грязь полез и рад, 
Что грязна рубаха. 
Про такого говорят: 
плохой, неряха . 
     
Этот чистит валенки, 
 Моет сам галоши. 
 Он хотя и маленький, 
 Но вполне хороший . 
     
     
     
Отгадай загадки 
     
Гладко и душисто, моет очень чисто. 
Нужно, чтоб у каждого было 
– Что это, ребята?  
     
На себя я труд беру: 
Пятки, локти с мылом тру 
И коленки оттираю, 
 Ничего не забываю. 
     
Вытираю я, стараюсь 
После бани паренька. 
Всё намокло, всё измялось – 
Нет сухого уголка. 
     
  
Хожу-брожу не по лесам, 
А по усам, по волосам 
И зубы у меня длинней, 
Чем у волков и медведей.  
     
Кто считает зубы нам 
По утрам и вечерам.  
     
 Вроде ежика на вид, 
 Но не просит пищи. 
 По одежде пробежит, 
 И та станет чище. 
     
Лёг в карман и караулю: 
Рёву, плаксу и грязнулю. 
Им утру потоки слёз, 
Не забуду и про нос.   
     
- Кто аккуратен, тот людям приятен 
 
     
2 страница 
     
Если мальчик любит труд, 
Тычет в книжку пальчик, 
 Про такого пишут тут: 
Он хороший мальчик. 
     
Говорит лентяйке мать:  - Убери свою кровать!  - Я бы, мама, убрала,  Только я ещё мала. 
     
- Труд человека кормит, лень портит. 
от труда здоровеет. 
- Люби дело - мастером будешь. 
 
3 страница 
     
     
     
Узнай сказочного героя 
     
- Не одежда красит человека, 
а его добрые дела. 
     
4 страница 
     
Петя ловко ловит рыбу,  Может ловко мастерить,  Только "Здравствуй" и"Спасибо"  Не умеет говорить. 
     
Спасибо 
Пожалуйста 
Здравствуй 
Благодарю 
Волшебные слова. 
Извините 
Простите 
- Эти слова делают нашу речь приятнее, 
- более тёплой, доброжелательной. 
 
     
 Мальчик радостно пошел 
И решила кроха: 
«Буду делать хорошо 
И не буду плохо ». 
     
Всего вам доброго! 
     
     
Узнай сказочного героя 
     
Петя ловко ловит рыбу,  Может ловко мастерить,  Только "Здравствуй" и"Спасибо"  Не умеет говорить. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Спасибо 
Пожалуйста 
Здравствуй 
Благодарю 
Волшебные слова. 
Извините 
Простите 
- Эти слова делают нашу речь приятнее, 
- более тёплой, доброжелательной. 
 
     
     
     
     
Всего вам доброго! 
     
     
Описание слайда: Если ты порвал подряд книжицу и мячик, Про такого говорят: Плоховатый мальчик.