| № п/п | Номер урока в теме | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Характеристика видов деятельности обучающихся | Примечание Причина коррек- тировки | 
  | план | факт | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 1. | 1. | Вводное занятие. Что за прелесть эти сказки… 
 
 | 1 | 
 | 
 | Воспринимают на слух и понимают художественное произведение.   
 | 
 
 
 
 | 
  | 2. | 2. | Сказки бытовые, волшебные, о животных. Черты сходства и различия. | 1 | 
 | 
 | Передают впечатления от услышанного своими словами; отвечают на вопросы по содержанию | 
 | 
  | 3.   | 3. | Сказки с загадками (русская народная сказка «Дочь-семилетка») | 1 | 
 | 
 | Прогнозируют развитие событий, разгадывая сказочные загадки, передают впечатления от услышанного своими словами; отвечают на вопросы по содержанию | 
 | 
  | 4.   | 4. | Сказки с загадками (братья Гримм «Умная дочь крестьянская») | 1 | 
 | 
 | Прогнозируют развитие событий, разгадывая сказочные загадки, составляют простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному | 
 | 
  | 5. | 5. | Сказки с загадками (А. Платонов «Умная внучка») | 1 | 
 | 
 | Прогнозируют развитие событий, разгадывая сказочные загадки, составляют простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному | 
 | 
  | 6. | 6. | Русская народная сказка « Царевна, разрешающая загадки» | 1 | 
 | 
 | Участвуют в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Формулируют личную оценку,  аргументируют свое мнение | 
 | 
  | 7. | 7. | Русская народная сказка « Загадки» | 1 | 
 | 
 | Выбирают интонации, соответствующие смыслу текста | 
 
 
 
 | 
  | 
 8. | 
 8. | С. Силин «Зимняя охота» 
 
 
 | 1 | 
 | 
 | Участвуют в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Формулируют личную оценку,  аргументируют свое мнение | 
 | 
  | 9. | 9. | Загадки о сказках и загадки про сказочных героев. | 1 | 
 | 
 |  Работают в группах, вступают в диалог, высказывают своё мнение, учатся принимать позицию другого. 
 | 
 | 
  | 
 10. | 
 10. | Праздник сказок. Проект «В гостях у сказки» | 1 | 
 | 
 | Применяют полученные знания в групповой работе, участвуют в обсуждении и выборе ответа, выступают с защитой проекта | 
 |