Программа внеурочной деятельности  в рамках реализации  образовательного проекта «ТЕМП»  для 1-8 классов  на 2018 – 2019 учебный год 
      | № п\п | 
 | 
 | 
  | 1 класс. Естествознание (Чудеса природы) | 
  | 1 | Введение в образовательную программу. Флористика. | 1 час | 
  | 2 | «Окно в природу»- экскурсии, сбор материала | 1 час | 
  | 3 | Икебана – объемная флористика | 1 час | 
  | 4 | Ошибана – прессованная флористика | 1 час | 
  | 5 | Фитодизайн и природа | 1 час | 
  | 6 | Фитодизайн и бросовый материал | 1 час | 
  | 7 | Фитодизайн и пластичный материал | 1 час | 
  | Логика | 
  | 8 | Введение. Знакомство с курсом «Логика». Диагностика интеллектуальных способностей младших школьников. | 1 час | 
  | 9 | Признаки предметов. Цвет. Знакомство с радугой | 1 час | 
  | 10 | Признаки предметов. Форма | 1 час | 
  | 11 | Аппликация из геометрических фигур. | 1 час | 
  | 12 | Признаки предметов. Сравнение фигур по форме, размеру и цвету. | 1 час | 
  | 13 | Прием сравнения. Выделение признаков предметов | 1 час | 
  | 14 | Узнавание предметов по заданным признакам. | 1 час | 
  | 15 | Прием сравнения. Существенные и несущественные свойства | 1 час | 
  | 16 | Сравнение двух и более предметов Характерные признаки. | 1 час | 
  | 17 | Игры и упражнения на сравнение предметов. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 18 | Введение в предмет. | 1 час | 
  | 19 | Цвет, форма, размер предмета. | 1 час | 
  | 20 | Названия, признаки, состав предметов. | 1 час | 
  | 21 | Понятие «Равно», «Не равно» | 1 час | 
  | 22 | Отношения «Больше» и «Меньше» | 1 час | 
  | 23 | Понятие «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево». Действия предметов | 1 час | 
  | 24 | Логические задачи | 1 час | 
  | 25 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 час | 
  | Лего | 
  | 26 | Знакомство с конструктором «Увлекательная математика» | 1 час | 
  | 27 | Порядок следования чисел при счете | 1 час | 
  | 28 | Представление чисел в виде разрядных слагаемых | 1 час | 
  | 29 | Сравнение чисел   | 1 час | 
  | 30 | Геометрические фигуры | 1 час | 
  | 31 | Построение геометрических фигур | 1 час | 
  | 32 | Создание конструкций из геометрических тел по заданным параметрам | 1 час | 
  | 33 | Измерение длины объекта. | 1 час | 
  | 34 | Различные способы измерения объектов. | 1 час | 
  | 35 | Итоговое занятие с конструктором | 1 час | 
  | ИТОГО: | 35 часов | 
  | 2 класс. Естествознание (Чудеса природы) | 
  | 1 | Вводное занятие | 1 час | 
  | 2 | «Окно в природу»- экскурсии, сбор материала | 1 час | 
  | 3 | Фитодизайн и народные традиции | 1 час | 
  | 4 | Фитодизайн и природа | 1 час | 
  | 5 | Соломка | 1 час | 
  | 6 | Фитодизайн и бросовый материал | 1 час | 
  | Логика | 
  | 7 | Введение. Диагностика интеллектуальных способностей младших школьников. | 1 час | 
  | 8 | Состав предметов. Названия предметов. Признаки предметов. | 1 час | 
  | 9 | Основные типы геометрических фигур. | 1 час | 
  | 10 | Задачи на поиск закономерностей в размещении геометрических фигур. | 1 час | 
  | 11 | Понятие «равно», «не равно». | 1 час | 
  | 12 | Отношение «больше» и «меньше» | 1 час | 
  | 13 | Понятие «один», «каждый», «все», «остальные». | 1 час | 
  | 14 | Логические задачи математического характера. | 1 час | 
  | 15 | Знакомство с понятием «отрицание». | 1 час | 
  | 16 | Решение логических задач разного типа. | 1 час | 
  | 17 | Головоломки. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 18 | Вводный урок. Признаки предметов. | 1 час | 
  | 19 | Последовательность событий. Порядок действий | 1 час | 
  | 20 | Симметрия фигур. | 1 час | 
  | 21 | Множество и его элементы. Сравнение множеств. | 1 час | 
  | 22 | Отображение множеств. Кодирование. | 1 час | 
  | 23 | Понятие «Истина» и «Ложь» | 1 час | 
  | 24 | Логические операции "и" и "или” | 1 час | 
  | 25 | Понятие «Дерево» | 1 час | 
  | 26 | Повторение пройденного. | 1 час | 
  | Лего | 
  | 27 | Знакомство с конструктором «Увлекательная математика» | 1 час | 
  | 28 | Сложение и вычитание в пределах 20   | 1 час | 
  | 29 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание в пределах 20. | 1 час | 
  | 30 | Знакомство с конструктором «Простые механизмы | 1 час | 
  | 31 | Зубчатое колесо. Назначение и применение. | 1 час | 
  | 32 | Виды зубчатых колес.   | 1 час | 
  | 33 | Колеса и оси. | 1 час | 
  | 34 | Рычаги. Шкивы. | 1 час | 
  | 35 | Построение более сложных моделей, используя все детали набора. | 1 час | 
  | 36 | Итоговое занятие с конструктором «Простые механизмы» | 1 час | 
  | ИТОГО: | 36 часов | 
  | 3 класс Естествознание (Чудеса природы) | 
  | 1 | Цветы-хищники. Жуткие растения. | 1 час | 
  | 2 | Цветы-синоптики. Цветы-доктора. | 1 час | 
  | 3 | Игра- практикум «Что мы знаем о цветах». | 1 час | 
  | Логика | 
  | 4 | Введение. Диагностика интеллектуальных способностей младших школьников. | 1 час | 
  | 5 | Конструирование из геометрических фигур. | 1 час | 
  | 6 | Создание композиций, сложных объектов из геометрических фигур. | 1 час | 
  | 7 | Основные логические приемы. Анализ. Синтез. | 1 час | 
  | 8 | Логика вокруг нас. Решение логических задач. Закономерности в числах и фигурах, буквах и словах. | 1 час | 
  | 9 | Логика вокруг нас. Решение логических задач. Закономерности в числах и фигурах, буквах и словах. | 1 час | 
  | 10 | Решение ребусов, кроссвордов, анаграмм. | 1 час | 
  | 11 | Решение ребусов, кроссвордов, анаграмм. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 12 | Понятие «алгоритм» и его свойств. | 1 час | 
  | 13 | Комбинаторика | 1 час | 
  | 14 | Графы. Комбинаторика | 1 час | 
  | 15 | Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. | 1 час | 
  | 16 | Составление, выполнение алгоритма | 1 час | 
  | 17 | Поиск ошибок в алгоритме | 1 час | 
  | 18 | Линейные, ветвящиеся алгоритмы | 1 час | 
  | 19 | Циклические алгоритмы. | 1 час | 
  | 20 | Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного объекта | 1 час | 
  | 21 | Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки. | 1 час | 
  | 22 | Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе. Имена объектов | 1 час | 
  | 23 | Повторение | 1 час | 
  | Лего | 
  | 24 | История робототехники. Роботы-игрушки. | 1 час | 
  | 25 | Детали конструктора LEGO. | 1 час | 
  | 26 | Зубчатые колеса. Промежуточное зубчатое колесо. | 1 час | 
  | 27 | Понижающая и повышающая зубчатая передача. | 1 час | 
  | 28 | Датчик наклона. Датчик расстояния. Шкивы и ремни. | 1 час | 
  | 29 | Снижение скорости. Увеличение скорости | 1 час | 
  | 30 | Перекрестная переменная передача. Шкивы и ремни | 1 час | 
  | 31 | Коронное зубчатое колесо Червячная зубчатая передача | 1 час | 
  | 32 | Блок "Цикл","Прибавить к экрану","Вычесть из Экрана","Начать при получении письма" | 1 час | 
  | 33 | Забавные механизмы. Танцующие птицы. | 1 час | 
  | 34 | Забавные механизмы. Умная вертушка. | 1 час | 
  | 35 | Забавные механизмы. Обезьянка-барабанщица. | 1 час | 
  | 36 | Разработка, сборка и программирование своих моделей | 1 час | 
  | ИТОГО: | 36 часов | 
  | 4 класс Естествознание (Чудеса природы) | 
  | 1 | Клумбы. Из истории клумб. Виды и дизайн клумб. | 1 час | 
  | 2 | Правила планирования цветочного участка. | 1 час | 
  | 3 | Как украсить наш участок. Макет оформления. | 1 час | 
  | Логика | 
  | 4 | Знакомство с понятиями «логика», «суждение». | 1 час | 
  | 5 | Причина и следствие. | 1 час | 
  | 6 | Причинно-следственные цепочки. | 1 час | 
  | 7 | Противоположные отношения между понятиями. | 1 час | 
  | 8 | Знакомство с понятиями: «рассуждение», «утверждение», «вывод умозаключения». | 1 час | 
  | 9 | Знакомство с понятиями: «рассуждение», «утверждение», «вывод умозаключения». | 1 час | 
  | 10 | Суждение. Виды простых суждений. | 1 час | 
  | 11 | Введение в понятия «последовательность», «закономерность». Виды отношений между понятиями. | 1 час | 
  | 12 | Введение в понятия «последовательность», «закономерность». Виды отношений между понятиями. | 1 час | 
  | 13 | Решение логических задач. Задачи шутки. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 14 | Понятие «алгоритм» и его свойств. Повторение | 1 час | 
  | 15 | Высказывания со словами «ВСЕ», «Не ВСЕ», «НИКАКИЕ» | 1 час | 
  | 16 | Отношения между множествами (объединение) | 1 час | 
  | 17 | Отношения между множествами (пересечение) | 1 час | 
  | 18 | Отношения между множествами (вложенность) | 1 час | 
  | 19 | Графы и их табличное описание | 1 час | 
  | 20 | Пути в графах | 1 час | 
  | 21 | Игры на построение модели | 1 час | 
  | 22 | Анализ игры с выигрышной стратегией. | 1 час | 
  | 23 | Решение задач по аналогии | 1 час | 
  | 24 | Решение задач на закономерности | 1 час | 
  | Лего | 
  | 25 | История робототехники. Роботы в быту. | 1 час | 
  | 26 | Повторение пройденного | 1 час | 
  | 27 | Забавные механизмы. | 1 час | 
  | 28 | Звери. Голодный аллигатор. | 1 час | 
  | 29 | Звери. Рычащий лев. | 1 час | 
  | 30 | Звери. Порхающая птица. | 1 час | 
  | 31 | Футбол. Нападающий. | 1 час | 
  | 32 | Футбол. Вратарь. | 1 час | 
  | 33 | Футбол. Ликующие болельщики. Приключения. Спасение самолета. | 1 час | 
  | 34 | Приключения. Спасение от великана. | 1 час | 
  | 35 | Приключения. Непотопляемый парусник | 1 час | 
  | 36 | Разработка, сборка и программирование своих моделей | 1 час | 
  | ИТОГО: | 36 часов | 
  | 5 класс. Логика | 
  | 1 | Введение. Диагностика интеллектуальных способностей обучающихся. | 1 час | 
  | 2 | Сложное суждение и его виды. | 1 час | 
  | 3 | Ошибки в построении определений. | 1 час | 
  | 4 | Искусство доказательства и опровержения. | 1 час | 
  | 5 | Логические задачи. Игра «Зашифрованное слово», «Наборщик». | 1 час | 
  | 6 | Логические задачи на сравнение, обобщение. | 1 час | 
  | 7 | Анаграммы. Метаграммы. Умозаключения. | 1 час | 
  | 8 | Анаграммы. Метаграммы. Умозаключения. | 1 час | 
  | 9 | Решение логических задач разных типов. | 1 час | 
  | 10 | Ребусы. Кроссворды. Задачи. Язык и логика. | 1 час | 
  | 11 | Итоговый урок. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 12 | Понятие алгоритма и его свойств. Повторение. | 1 час | 
  | 13 | Ветвление в построчной записи алгоритма. | 1 час | 
  | 14 | Цикл в построчной записи алгоритма («Повторяй») | 1 час | 
  | 15 | Папки и файлы. Операции над файлами и папками | 1 час | 
  | 16 | Компьютерное письмо. Правила компьютерного письма | 1 час | 
  | 17 | Операции при создании текста | 1 час | 
  | 18 | Операции при создании текста | 1 час | 
  | 19 | Оформление и организация текста | 1 час | 
  | 20 | Оформление и организация текста | 1 час | 
  | 21 | Печатные публикации. Программы для создания печатных публикаций | 1 час | 
  | 22 | Иллюстрации в публикациях | 1 час | 
  | Биология | 
  | 23 | Введение. Изучаем мир вокруг нас.   | 1 час | 
  | 24 | Что нужно знать и уметь, чтобы стать исследователем. | 1 час | 
  | 25 | Экскурсия «Изучение видового состава деревьев и кустарников в окрестностях школы» | 1 час | 
  | 26 | Биологическое лото «В мире флоры и фауны» | 1 час | 
  | 27 | Виртуальное путешествие «В стране динозавров» | 1 час | 
  | 28 | Конкурс лозунгов и плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | 1 час | 
  | 29 | Оформление коллажа «Братья наши меньшие» | 1 час | 
  | «Познавайкин в море Физики» | 
  | 30 | Человек - часть природы, зависит от нее. | 1 час | 
  | 31 | Остров «Почемучек» | 1 час | 
  | 32 | Вода и её свойства | 1 час | 
  | 33 | Вода, вода, кругом вода! | 1 час | 
  | 34 | Воздух и его свойства | 1 час | 
  | 35 | В погоне за Невидимкой | 1 час | 
  | 36 | Итоговый урок | 1 час | 
  | ИТОГО | 36 часов | 
  | 6 класс. Логика | 
  | 1 | Основные понятия формальной логики. | 1 час | 
  | 2 | Способы решения логических задач. Придумывание по аналогии. | 1 час | 
  | 3 | Решение логических задач. Использование аналогии в обучении. | 1 час | 
  | 4 | Законы (принципы) правильного мышления. | 1 час | 
  | 5 | Закон тождества. Закон не противоречия. Закон исключенного третьего. | 1 час | 
  | 6 | Логика вокруг нас. Решение задач. | 1 час | 
  | 7 | Решение логических задач. | 1 час | 
  | 8 | Логические игры. Юмор и логика. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 9 |  Схемы в публикациях | 1 час | 
  | 10 | Схемы в публикациях | 1 час | 
  | 11 | Таблицы в публикациях | 1 час | 
  | 12 | Таблицы в публикациях | 1 час | 
  | 13 | Описание общих свойств и отличительных признаков группы объектов («Что такое? Кто такой?») | 1 час | 
  | 14 | Схема состава объекта. Адрес составной части | 1 час | 
  | 15 | Массив объектов на схеме состава | 1 час | 
  | 16 | Признаки и действия объекта и его составных частей | 1 час | 
  | Химия | 
  | 17 | Химия-это наука о чем? История открытия науки химии (видеофильм). | 1 час | 
  | 18 | Основные направления развития современной химии Современные химические открытия | 1 час | 
  | 19 | Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии | 1 час | 
  | 20 | Изменение цвета в различных средах. Растительные индикаторы. | 1 час | 
  | 21 | Вода, её свойства. Способы очистки воды в быту и её обеззараживание. Растворы. Приготовление растворов | 1 час | 
  | 22 | Растворение перманганата калия и поваренной соли, мела в воде горячей и холодной | 1 час | 
  | 23 | Итоговый урок | 1 час | 
  | Биология | 
  | 24 | Введение. Мозговой штурм «Как разработать план мероприятий?» | 1 час | 
  | 25 | Необходимость углекислого газа для образования крахмала в листьях растений. | 1 час | 
  | 26 | Экспериментальные работы, демонстрирующие процесс дыхания у живых организмов. Дыхание корней. Поглощение кислорода при дыхании корней. | 1 час | 
  | 27 | Экспериментальные работы, демонстрирующие процесс дыхания у живых организмов. Дыхание листа. Выпрямившийся стебель. | 1 час | 
  | 28 | Испарение воды растениями. | 1 час | 
  | 29 | Экологический турнир «В содружестве с природой» | 1 час | 
  | 30 | Час ребусов | 1 час | 
  | «Познавайкин в море Физики» | 
  | 31 | Электричество и его свойства | 1 час | 
  | 32 | Его Величество Электричество | 1 час | 
  | 33 | Знакомство с явлениями оптики. | 1 час | 
  | 34 | Остров Света. | 1 час | 
  | 35 | Что такое тень? | 1 час | 
  | 36 | Грот Теней. | 1 час | 
  | ИТОГО:   | 
 | 
  | 7 класс. Логика | 
  | 1 | Искусство доказательства и опровержения. | 1 час | 
  | 2 | Структура доказательства. Виды доказательства. | 1 час | 
  | 3 | Прямое и косвенное доказательство. | 1 час | 
  | 4 | Рассуждения. | 1 час | 
  | 5 | Решение логических задач. Ошибки в рассуждениях. | 1 час | 
  | 6 | Решение логических задач. Ошибки в рассуждениях. | 1 час | 
  | 7 | В мире слов. Решение логических задач со словами (анаграммы, вырезка, склеивание). | 1 час | 
  | 8 | Решение логических задач математического характера. | 1 час | 
  | 9 | Решение ребусов, кроссвордов. | 1 час | 
  | Информатика | 
  | 10 | Понятие схемы, таблицы. Повторение. | 1 час | 
  | 11 | Повторение пройденного за 1-6 классы | 1 час | 
  | 12 | Повторение пройденного за 1-6 классы | 1 час | 
  | 13 | Источники информации для компьютерного поиска. Способы компьютерного поиска информации | 1 час | 
  | 14 | Поисковые системы. Поисковые запросы | 1 час | 
  | 15 | Уточнение вопроса на поиск информации. Сохранение результата поиска | 1 час | 
  | 16 | Поиск изображений | 1 час | 
  | 17 | Задание в ситуациях (проект на компьютере)   | 1 час | 
  | 18 | Задание в ситуациях (проект на компьютере) | 1 час | 
  | Химия | 
  | 19 | Вводный урок. Учебное исследование. Методы исследования. Предмет, объект исследования. Оформление работы | 1 час | 
  | 20 | Тела и вещества. Наблюдения за каплями воды. Наблюдения за каплями валерианы. Наблюдение броуновского движения частичек черной туши под микроскопом | 1 час | 
  | 21 | Распространение запаха духов, одеколона или дезодоранта как процесс диффузии.   | 1 час | 
  | 22 | Мыло или мыла? Отличие хозяйственного мыла от туалетного. Щелочной характер хозяйственного мыла | 1 час | 
  | 23 | Что такое «жидкое мыло». Стиральные порошки и другие моющие средства. Какие порошки самые опасные. Надо ли опасаться жидких моющих средств. | 1 час | 
  | 24 | Практикум-исследование «Моющие средства для посуды». Занятие-игра «Мыльные пузыри». | 1 час | 
  | Биология | 
  | 25 | Круговорот воды в природе | 1 час | 
  | 26 | Источники загрязнения воды | 1 час | 
  | 27 | Просмотр фильма «Вода – жизнь» | 1 час | 
  | 28 | Вода в жизни животных | 1 час | 
  | 29 | «Вода в моем доме» (индивидуальный проект) | 1 час | 
  | 30 | Вода и здоровье человека | 1 час | 
  | 31 | Защита проектов «Вода – источник жизни на Земле» | 1 час | 
  | «Познавайкин в море Физики» | 
  | 32 | Введение. Простые механизмы. Загадочный рычаг. Сильнее самого себя. По примеру Мюнхгаузена. | 1 час | 
  | 33 | Почему бывает радуга? Замечательный глаз   | 1 час | 
  | 34 | Почему колеса вращаются « не в ту сторону?» | 1 час | 
  | 35 | Интеллектуальная игра по физике «Что? Где? Когда?» | 1 час | 
  | 36 | Итоговый урок | 1 час | 
  | ИТОГО: | 36 часов | 
  | 8 класс Логика | 
  | 1 | Введение. | 1 час | 
  | 2 | Геометрические головоломки на плоскости | 1 час | 
  | 3 | Пространственные головоломки | 1 час | 
  | 4 | Головоломки ТИКО: «Архимед» | 1 час | 
  | 5 | Задачи со спичками | 1 час | 
  | 6 | Шифры | 1 час | 
  | 7 | Флексагоны | 1 час | 
  | Химия   | 
  | 8 | Поваренная соль и её свойства. Применение хлорида натрия в хозяйственной деятельности человека. Когда соль – яд. | 1 час | 
  | 9 | Практическая работа Выращивание кристаллов из соли. | 1 час | 
  | 10 | Давай знакомиться Каждой группе дается задание: найти материал о веществах, с которыми встречаемся в повседневной жизни, на кухне, узнать о их применении, придумать рекламу этого вещества.(сахар, лимонная кислота, сода, чай, уксусная кислота, молоко. | 1 час | 
  | 11 | Металлы на кухне. Посуда из металлов. Металлы в пище. Удивительный алюминий. Почему темнеет нож? Лабораторная работа Ржавчина и её удаление. | 1 час | 
  | 12 | Защита своих исследовательских работ | 1 час | 
  | 13 | Пищевые добавки. Какую опасность могут представлять ароматизаторы пищи и вкусовые добавки. | 1 час | 
  | 14 | Анализ состава продуктов питания(по этикеткам), расшифровка пищевых добавок, их значение и действие на организм человека. | 1 час | 
  | 15 | Практикум-исследование «Шоколад». Защита проекта «О пользе и вреде шоколада». | 1 час | 
  | 16 | Итоговое занятие «Посвящение в химики» | 1 час | 
  | Биология | 
  | 17 | Влияние алкоголя и никотина на организм человека и последствия. Алкоголизм. Табакокурение. Электронные сигареты - вредно или нет. Наркотики и наркомания. Влияние наркотиков на организм человека в подростковом возрасте. | 1 час | 
  | 17 | Общие сведения об инфекциях. Источники заражения и пути их передачи. Сроки инкубационного периода некоторых И.Б. Сроки изоляции больных и средства защиты (пути) лиц, обращающихся с ними. | 1 час | 
  | 19 | Бактерии, возбудители болезней: скарлатины, коклюша, ангины, пневмонии, чумы, ботулизма, туберкулеза – клиника, лечение и профилактика. | 1 час | 
  | 20 | Бактерии, возбудители болезней: скарлатины, коклюша, ангины, пневмонии, чумы, ботулизма, туберкулеза – клиника, лечение и профилактика. | 1 час | 
  | 21 | Вирусы, возбудители болезней: краснухи, ветрянки, свинки, гриппа, СПИДа - клиника, лечение и профилактика. | 1 час | 
  | 22 | Антибиотики, их влияние на организм | 1 час | 
  | 23 | Значение физической активности в современном обществе. Укрепление и развитие опорно-двигательного аппарата и нервной системы. | 1 час | 
  | 24 | Влияние физической активности на укрепление дыхательной и кровеносной системы. Повышение иммунитета и качественные изменения в составе крови. | 1 час | 
  | «Познавайкин в море Физики» | 
  | 25 | Вводный урок. | 1 час | 
  | 26 | Маятник – это не только в часах | 1 час | 
  | 27 | Пять важных физических явлений | 1 час | 
  | 28 | Физика за чайным столом | 1 час | 
  | 29 | Тонна дерева или тонна железа | 1 час | 
  | Естествознание | 
  | 30 | Все открытия на Земле начинались со слова «Почему?» | 1 час | 
  | 31 | Огоньки на небе. История возникновения и появления Вселенной и Солнечной системы. Земля. | 1 час | 
  | 32 | История возникновения и развития жизни на Земле. Происхождение человека. | 1 час | 
  | 33 | Семь чудес России. Сбор информации для проекта: «Чудеса родного края». | 1 час | 
  | 34 | Атмосфера как часть природной среды. Загрязнение атмосферы | 1 час | 
  | 35 | Экологические проблемы и как с ними бороться. | 1 час | 
  | 36 | Итоговое занятие | 1 час | 
  | ИТОГО: | 36 часов |