Муниципальное образование Усть-Лабинский район
 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 средняя общеобразовательная школа №15  
 муниципального образования Усть-Лабинский район
  
 
 
 
 
  
      | 
 | 
 |  УТВЕРЖДЕНО  решением педагогического совета  от 31.08.2016 г. протокол № 1  Председатель педсовета  ___________М.Г. Стрельникова  
 | 
 
   
 
 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 
 
 По спортивно-оздоровительному направлению «Школа здоровья»
 
 
     | Уровень образования (класс): 
 Количество часов:   
 Учитель: 
 
 
 
 | основное общее образование, 5-6 класс 
 68 часов 
 Новикова Антонина Александровна 
 
 
 
 | 
 
 Программа разработана в соответствии  с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897,с изменениями, далее ФГОС ООО);
 
 
 на основе  примерной программы по физической культуре, составленной на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы Ляха В. И. Физическая культура. 5-9 классы. -М; Москва, «Просвещение», 2014 г. Авторской программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов Москва «Просвещение» 2011 г. А.Т. Смирнова.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Планируемые результаты освоения спортивно-оздоровительного направления «Школа здоровья».
 5 класс
 Результаты освоения  
 Универсальные компетенции:
 - умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
 - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
 - умения доносить информацию в доступной, форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
 Личностные результаты:
 - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
 - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
 - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
 - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
 Метапредметные результаты:
 - характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
 - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
 - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
 - обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
 - организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
 - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
 - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
 - оценивать красоту телосложении, осанки и обосновывать эстетические признаки в движениях;
 - выполнять технически правильно двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой различной деятельности.
 Предметные результаты:
 - представлять задания и игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
 - оказывать помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, помогать устранять ошибки;
 - организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, помогать осуществлять их объективное судейство;
 - организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
 - взаимодействовать со сверстниками согласно правилам проведения;
 - выполнять двигательные действий, анализировать, находить и исправлять ошибки, выделять отличительные признаки и элементы;
 - выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
 - применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.  
 Обучающиеся научатся:
 - рассматривать и выделять исторические этапы развития физкультуры и спорта, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
 - характеризовать основы здорового образа жизни, раскрывать взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
 - выполнять упражнения по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
 - выполнять основные технические действия и приёмы спортивных игр в условиях учебной и игровой деятельности;
 - выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств;
 - взаимодействовать со сверстниками, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
 Обучающиеся получат возможность научиться:
 - определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
 - выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
 - выполнять тестовые нормативы по общей физической подготовке;
 - преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов.
 6 класс
 Результаты освоения  
 Универсальные компетенции:
 - умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
 - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
 - умения доносить информацию в доступной, форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
 Личностные результаты:
 - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
 - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
 - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
 - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
 Метапредметные результаты:
 - характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
 - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
 - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
 - обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
 - организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
 - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
 - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
 - оценивать красоту телосложении, осанки и обосновывать эстетические признаки в движениях;
 - выполнять технически правильно двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой различной деятельности.
 Предметные результаты:
 - представлять задания и игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
 - оказывать помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, помогать устранять ошибки;
 - организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, помогать осуществлять их объективное судейство;
 - организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
 - взаимодействовать со сверстниками согласно правилам проведения;
 - выполнять двигательные действий, анализировать, находить и исправлять ошибки, выделять отличительные признаки и элементы;
 - выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
 - применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
 Обучающиеся научатся:
 - рассматривать и выделять исторические этапы развития физкультуры и спорта, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
 - характеризовать основы здорового образа жизни, раскрывать взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
 - выполнять упражнения по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
 - выполнять основные технические действия и приёмы спортивных игр в условиях учебной и игровой деятельности;
 - выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств;
 - взаимодействовать со сверстниками, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
 Обучающиеся получат возможность научиться:
 - определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
 - выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
 - выполнять тестовые нормативы по общей физической подготовке;
 - преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов.
 Распределения учебного материала группы ОФП
        | № п/п | Тема | Количество часов | 
  | 5 класс | 6 класс | 
    | 1. | Основы знаний и умений.   |  Во время занятий   | 
    | 2. | Способы физкультурной деятельности. | 
 | 
    | 2.1 | Легкая атлетика   | 5 | 5 | 
    | 2.2 | Футбол | 5 | 5 | 
    | 2.3. | Волейбол | 10 | 10 | 
    | 2.4. | Баскетбол | 10 | 10 | 
    | 2.5. | Гимнастика   | 4 | 4 | 
    | 
 | Итого | 34 | 34 | 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 Содержание программы
 5 класс (34 ч, 1 ч в неделю)
 Знания о физической культуре
 Физическая культура и спорт. Возникновение и история физической культуры. Достижения российских спортсменов.
 Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль, оказание первой помощи. Личная гигиена. Двигательный режим школьников-подростков. Оздоровительное и закаливающее влияние естественных факторов природы и физических упражнений.  
 Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь.
 Знания об основах медицинских знаний и здорового образа жизни  
 Двигательная активность и закаливание организма - необходимые условия укрепления здоровья. Рациональное питание. Гигиена питания.
 Вредные привычки и их влияние на здоровье.
 Первая помощь при различных видах повреждений.
 Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах (практические занятия).
 Способы двигательной деятельности
 Легкая атлетика. (5 часов Бег, прыжки, метания (применения в различных условиях), полоса препятствий. Кроссовая подготовка. Подвижные игры на свежем воздухе.
 Гимнастика (4 часа). Строевые, общеразвивающие упражнения, преодоление полосы препятствий, гимнастические упражнения на снарядах: девочки - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке; мальчики - подтягивание; лазание по канату. Упражнения ОФП.
 Спортивные игры:
       Баскетбол (10 часов). Упражнения без мяча: прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую; передвижение в основной стойке; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге. Упражнения с мячом: ловля мяча после отскока от пола, ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения; бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения и от груди с места. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. 
      Волейбол (10 часов). Упражнения с мячом: прямая нижняя подача мяча через сетку с лицевой линии площадки; передача мяча после перемещения; передача мяча из зоны в зону. Игра в волейбол по упрощенным правилам. 
      Футбол (мини-футбол) (5 часов). Упражнения с мячом: ведение мяча с ускорением (по прямой, по кругу, между стоек); удар с разбега по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. Упражнения ОФП.
 6 класс (34 ч, 1 ч в неделю)
 Знания о физической культуре
 Физическая культура и спорт. Возникновение и история физической культуры. Достижения российских спортсменов.
 Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль, оказание первой помощи. Личная гигиена. Двигательный режим школьников-подростков. Оздоровительное и закаливающее влияние естественных факторов природы и физических упражнений.  
 Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь.
  Знания об основах медицинских знаний и здорового образа жизни
 Безопасность человека в природных условиях.
 Активный отдых на природе и безопасность.
 Обеспечение личной безопасности при автономном пребывании человека в природной среде.
 Здоровье человека и факторы, влияющие на него.
 Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.
 Способы двигательной деятельности
 Легкая атлетика. (5часов). Бег, прыжки, метания (применения в различных условиях), полоса препятствий. Кроссовая подготовка. Подвижные игры на свежем воздухе.
 Гимнастика (4 часа). Строевые, общеразвивающие упражнения, преодоление полосы препятствий, гимнастические упражнения на снарядах: девочки - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке; мальчики - подтягивание; лазание по канату. Упражнения ОФП.
 Спортивные игры:
       Баскетбол (10 часов). Упражнения без мяча: прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую; передвижение в основной стойке; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге. Упражнения с мячом: ловля мяча после отскока от пола, ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения; бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения и от груди с места. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. 
      Волейбол (10 часов). Упражнения с мячом: прямая нижняя подача мяча через сетку с лицевой линии площадки; передача мяча после перемещения; передача мяча из зоны в зону. Игра в волейбол по упрощенным правилам. 
      Футбол (мини-футбол) (5 часов). Упражнения с мячом: ведение мяча с ускорением (по прямой, по кругу, между стоек); удар с разбега по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. Упражнения ОФП.
 
 
 Тематическое планирование.
 5 класс (34 ч, 1 ч в неделю)
      | № п/п | Раздел, кол-во часов | Основные виды деятельности | 
  | 1/1 | Легкая атлетика 3 ч. | Физическая культура и основы здорового образа жизни. Инструктаж по ТБ. Ускорения 300-500м. Развитие скоростных качеств. Эстафета. | 
  | 2/2 | 
 | Возникновение и история физической культуры.   Основы легкой атлетики. Командные виды спорта. Ускорения. Бег 300-500м. Эстафета 4*50м. Развитие скоростных качеств. | 
  | 3/3 | 
 | Двигательная активность и закаливание организма - необходимые условия укрепления здоровья (ОБЖ). Беговые упражнения. полоса препятствий. Составление плана и подбор подводящих упражнений: силовые упражнения (подтягивание). | 
  | 4/1 | Спортивные игры: футбол 3 ч. | Личная гигиена. Основы игры футбол. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, «змейкой»). | 
  | 5/2 | 
 | Подводящие упражнения для освоения техники ведения мяча разными способами. Технические приемы в  футболе. | 
  | 6/3 | 
 | Подводящие упражнения для освоения техники ведения мяча разными способами. Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, «змейкой», между стоек). Передача мяча. | 
  | 7/1 | Волейбол 5 часов | Рациональное питание. Гигиена питания (ОБЖ).   Основы игры волейбол. Составление плана и подбор подводящих упражнений. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры. Челночный бег 3*10м (у). | 
  | 8/2 | 
 | Основные правила игры. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. | 
  | 9/3 | 
 | Оздоровительное и закаливающее влияние естественных факторов природы и физических упражнений. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола | 
  | 10/4 | 
 | Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача. Упражнения со скамейкой, игровые задания. | 
  | 11/5 | 
 | Самоконтроль во время занятий. Спец. беговые упражнения. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 12/1 | Баскетбол 5 часов | Основы игры баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами. | 
  | 13/2 | 
 | Ведение мяча «змейкой», передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо. Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол. | 
  | 14/3 | 
 | Вредные привычки и их влияние на здоровье (ОБЖ). Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди. | 
  | 15/4 | 
 | Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча. Упражнения на группу мышц б /пресса.   | 
  | 16/5 | 
 | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствование передачи мяча. Игра в баскетбол.2*2 | 
  | 17/1 | Гимнастика   2 часа | Основы гимнастики. Техника безопасности. Упражнения и прыжки через скакалку. Лазание по канату. Физическая подготовка и нагрузка (что это такое?). | 
  | 18/2 | 
 | ОРУ на месте и в движении. «Веселые старты – Бегом в Новый год!» | 
  | 19/1 | Волейбол 5 часов | Специальные беговые упражнения. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 20/2 | 
 | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 21/3 | 
 | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 22/4 | 
 | Специальные упражнения на координацию движений. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. | 
  | 23/5 | 
 | Правила соревнований. Турнир по «Пионерболу». | 
  | 24/1 | Гимнастика 2 часа | Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль, оказание первой помощи. Строевая подготовка. ОРУ с предметами на месте и в движении. Упражнения ОФП на силовую выносливость | 
  | 25/2 | 
 | Игра-путешествие в Спортландию. | 
  | 26/1 | Баскетбол 5 часов | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствование передачи мяча и бросков. Игра в мини-баскетбол 3*3. | 
  | 27/2 | 
 | Первая помощь при различных видах повреждений (ОБЖ). Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол. | 
  | 28/3 | 
 | Правила игры стритбол. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Игра Стритбол. | 
  | 29/4 | 
 | Правила соревнований. Турнир по стритболу. | 
  | 30/5 | 
 | Спец. упражнения и подготовка для баскетболиста. | 
  | 31/1 | Футбол 2 часа | Удар внутренней и внешней стороной стопы. Ведение по прямой, с обводкой предметов. Учебная игра. | 
  | 32/2 | 
 | Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах (практические занятия ОБЖ). Правила соревнований. Турнир по мини-футболу. | 
  | 33/1 | Легкая атлетика 2 ч. | Способы закаливания. ОРУ в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры. Кроссовая подготовка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 
  | 34/2 | 
 | Спортивный праздник «Здравствуй, лето!». | 
 
 6 класс (34 ч, 1 ч в неделю)
      | № п/п | Раздел, кол-во часов | Основные виды деятельности | 
  | 1/1 | Легкая атлетика 3 ч. | Физическая культура и основы здорового образа жизни. Инструктаж по ТБ. Ускорения 300-500м. Развитие скоростных качеств. Эстафета. | 
  | 2/2 | 
 | Достижения российских спортсменов. Основы легкой атлетики. Командные виды спорта. Ускорения. Бег 300-500м. Эстафета 4*50м. Развитие скоростных качеств. | 
  | 3/3 | 
 | Безопасность человека в природных условиях (ОБЖ). Беговые упражнения. полоса препятствий. Составление плана и подбор подводящих упражнений: силовые упражнения (подтягивание). | 
  | 4/1 | Спортивные игры: футбол 3 ч | Двигательный режим школьников-подростков. Основы игры футбол. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, «змейкой»). | 
  | 5/2 | 
 | Подводящие упражнения для освоения техники ведения мяча разными способами. Технические приемы в  футболе. | 
  | 6/3 | 
 | Подводящие упражнения для освоения техники ведения мяча разными способами. Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, «змейкой», между стоек). Передача мяча. | 
  | 7/1 | Волейбол 5 часов | Оздоровительное и закаливающее влияние естественных факторов природы и физических упражнений.   Основы игры волейбол. Составление плана и подбор подводящих упражнений. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры. Челночный бег 3*10м (у). | 
  | 8/2 | 
 | Активный отдых на природе и безопасность (ОБЖ). Основные правила игры. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. | 
  | 9/3 | 
 | Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола | 
  | 10/4 | 
 | Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача. Упражнения со скамейкой, игровые задания. | 
  | 11/5 | 
 | Спец. беговые упражнения. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 12/1 | Баскетбол 5 часов | Самоконтроль во время занятий.   Основы игры баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами. | 
  | 13/2 | 
 | Ведение мяча «змейкой», передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо. Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол. | 
  | 14/3 | 
 | Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди. | 
  | 15/4 | 
 | Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча. Упражнения на группу мышц б /пресса.   | 
  | 16/5 | 
 | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствование передачи мяча. Игра в баскетбол.2*2 | 
  | 17/1 | Гимнастика   2 часа | Основы гимнастики. Техника безопасности. Упражнения и прыжки через скакалку. Лазание по канату. Физическая подготовка и нагрузка (что это такое?). | 
  | 18/2 | 
 | ОРУ на месте и в движении. «Веселые старты – Бегом в Новый год!» | 
  | 19/1 | Волейбол 5 часов | Обеспечение личной безопасности при автономном пребывании человека в природной среде (ОБЖ). Специальные беговые упражнения. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 20/2 | 
 | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 21/3 | 
 | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 
  | 22/4 | 
 | Специальные упражнения на координацию движений. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. | 
  | 23/5 | 
 | Правила соревнований. Турнир по «Пионерболу». | 
  | 24/1 | Гимнастика 2 часа | Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль, оказание первой помощи. Строевая подготовка. ОРУ с предметами на месте и в движении. Упражнения ОФП на силовую выносливость | 
  | 25/2 | 
 | Здоровье человека и факторы, влияющие на него (ОБЖ). Игра-путешествие в Спортландию. | 
  | 26/1 | Баскетбол 5 часов | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствование передачи мяча и бросков. Игра в мини-баскетбол 3*3. | 
  | 27/2 | 
 | Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол. | 
  | 28/3 | 
 | Правила игры стритбол. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Игра Стритбол. | 
  | 29/4 | 
 | Правила соревнований. Турнир по стритболу. | 
  | 30/5 | 
 | Спец. упражнения и подготовка для баскетболиста. | 
  | 31/1 | Футбол 2 часа | Удар внутренней и внешней стороной стопы. Ведение по прямой, с обводкой предметов. Учебная игра. | 
  | 32/2 | 
 | Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (ОБЖ). Правила соревнований. Турнир по мини-футболу. | 
  | 33/1 | Легкая атлетика 2 часа | Способы закаливания. ОРУ в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры. Кроссовая подготовка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 
  | 34/2 | 
 | Спортивный праздник «Здравствуй, лето!». | 
 
 
 
       | 
 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей нравственно-эстетического цикла   от 25 августа 2016 г. № 1   ___________ А.А. Новикова   | 
 |   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР   ____________ О.В. Кантемирова   26 августа 2016 г. 
 | 
 
    20