kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

(Примерный) план по самообразованию воспитателя «Народная игрушка как средство социализации дошкольника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кузнецова Марина Леонидовна

воспитатель МБДОУ "детский сад комбинированного вида № 122"

Тема: «Народная игрушка как средство социализации дошкольника»

Цель: дать детям более широкое представление о народной игрушке, познакомить с русскими народными праздниками, обрядами, традициями; через устное народное творчество учить детей инсценировать русские народные сказки; развивать у ребят межнациональную толерантность; разбудить у детей любознательность, фантазию, воображение; воспитывать положительное отношение к окружающему миру; начать знакомить с историей русского народа; так же познакомить с историей появления игрушки…
Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой
литературы.
2. Оформить папки –передвижки «Народная игрушка, история её
появления».
3. Разработать перспективный план работы с детьми в средней
группе по выбранной теме.
4. Провести занятия по знакомству детей с различными видами
видами народной игрушки.
5. Подготовить сообщение для педагогов «Народная игрушка как сред-
ство социализации дошкольника».
6. Сделать отчёт о проделанной работе.

Сентябрь:
С детьми: Беседы с детьми с целью выявления знаний об игрушке…
Самообразование: 1.Подбор необходимой литературы.
2.Изучение литературы.
Октябрь:
С детьми: Проведение 2-х занятий по плану воспитателя.
Самообразование: Составление перспективного плана по заданной теме.
С родителями: Письменная консультация «История появления игрушки».
Ноябрь:
С детьми: Проведение занятий по плану.
С педагогами: Консультация для молодых педагогов по народной игрушке «Из
истории появления игрушки».
Самообразование: 1. Чтение соответствующей литературы.
2. Работа с интернетом.
Декабрь:
С педагогами: Подбор печатного материала в интернете для ознакомления молодым
педагогам.
С родителями: Смотр – конкурс «Мастерская Деда Мороза».
Январь:
С детьми: Проведение группового развлечения («Рождественские праздники»по плану
воспитателя).
Самообразование: Обмен информацией с воспитателями других садов, работающих по
данной теме.
С родителями: Папка- передвижка «Дымковская игрушка».
Февраль:
С детьми: Проведение группового развлечения «Сударыня Масленица».
Самообразование: Чтение литературы в интернете.
С родителями: Смотр-конкурс поделок «Чучелки Маслениц».
Март:
С педагогами: Консультация для молодых специалистов: «Народная игрушка, её виды…».
С родителями: Папка-передвижка «Тряпичная кукла – что это такое?».
Апрель:
С детьми: Проведение группового ознакомительного занятия «Пасха на Руси».
С родителями: Смотр – конкурс «Пасхальная неделя» (поделки).
Май:
С детьми: Итоговое занятие на закрепление пройденного материала.
Самообразование: 1.Выбор темы по самообразованию на следующий год.
2. Подбор материала.
С родителями: Фотоотчёт. Выпуск стенгазеты по всему году.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«(Примерный) план по самообразованию воспитателя «Народная игрушка как средство социализации дошкольника» »

(Примерный) план по самообразованию воспитателя «Народная игрушка как средство социализации дошкольника»



Кузнецова Марина Леонидовна

воспитатель МБДОУ "детский сад комбинированного вида № 122"

Тема: «Народная игрушка как средство социализации дошкольника»

Цель: дать детям более широкое представление о народной игрушке, познакомить с русскими народными праздниками, обрядами, традициями; через устное народное творчество учить детей инсценировать русские народные сказки; развивать у ребят межнациональную толерантность; разбудить у детей любознательность, фантазию, воображение; воспитывать положительное отношение к окружающему миру; начать знакомить с историей русского народа; так же познакомить с историей появления игрушки…
Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой
литературы.
2. Оформить папки –передвижки «Народная игрушка, история её
появления».
3. Разработать перспективный план работы с детьми в средней
группе по выбранной теме.
4. Провести занятия по знакомству детей с различными видами
видами народной игрушки.
5. Подготовить сообщение для педагогов «Народная игрушка как сред-
ство социализации дошкольника».
6. Сделать отчёт о проделанной работе.

Сентябрь:
С детьми: Беседы с детьми с целью выявления знаний об игрушке…
Самообразование: 1.Подбор необходимой литературы.
2.Изучение литературы.
Октябрь:
С детьми: Проведение 2-х занятий по плану воспитателя.
Самообразование: Составление перспективного плана по заданной теме.
С родителями: Письменная консультация «История появления игрушки».
Ноябрь:
С детьми: Проведение занятий по плану.
С педагогами: Консультация для молодых педагогов по народной игрушке «Из
истории появления игрушки».
Самообразование: 1. Чтение соответствующей литературы.
2. Работа с интернетом.
Декабрь:
С педагогами: Подбор печатного материала в интернете для ознакомления молодым
педагогам.
С родителями: Смотр – конкурс «Мастерская Деда Мороза».
Январь:
С детьми: Проведение группового развлечения («Рождественские праздники»по плану
воспитателя).
Самообразование: Обмен информацией с воспитателями других садов, работающих по
данной теме.
С родителями: Папка- передвижка «Дымковская игрушка».
Февраль:
С детьми: Проведение группового развлечения «Сударыня Масленица».
Самообразование: Чтение литературы в интернете.
С родителями: Смотр-конкурс поделок «Чучелки Маслениц».
Март:
С педагогами: Консультация для молодых специалистов: «Народная игрушка, её виды…».
С родителями: Папка-передвижка «Тряпичная кукла – что это такое?».
Апрель:
С детьми: Проведение группового ознакомительного занятия «Пасха на Руси».
С родителями: Смотр – конкурс «Пасхальная неделя» (поделки).
Май:
С детьми: Итоговое занятие на закрепление пройденного материала.
Самообразование: 1.Выбор темы по самообразованию на следующий год.
2. Подбор материала.
С родителями: Фотоотчёт. Выпуск стенгазеты по всему году.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Марина Леонидовна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства