«Воспитание нравственно – этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника».
Цели и задачи: привитие духовно-нравственных качеств личности, чувств уважения, сострадания, доброты и нежности, любви и милосердия.
Мотивация младших школьников на ежедневное свершение добрых поступков.
Приобщение младших школьников к морально-этическим нормам поведения в обществе.
Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
 
 
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Учебно2»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Методическая тема на 2012»
                            
            
                                                              Методическая тема на 2013 -2014 учебный год :
  «Воспитание нравственно – этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника».
  Цели и задачи: привитие духовно-нравственных качеств личности, чувств уважения, сострадания, доброты и нежности, любви и милосердия.
  Мотивация младших школьников на ежедневное свершение добрых поступков.
  Приобщение младших школьников к морально-этическим нормам поведения в обществе.
  Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
  Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
  
 
 Основная цель воспитательной работы:
  Всестороннее развитие личности учащихся и подготовка их к жизни.
 
 
 Направления в воспитательной работе:
  -  Мой мир знаний 
 Цель: Организация учебной деятельности класса; выработка совместной помощи каждому ученику со стороны семьи.
  2. Я –Человек  
  Цель: Войти в сферу общения детей; понять положение каждого в ней; научиться корректировать отношения между детьми.
  3.Я и Отечество
  Цель: Выявление индивидуальных интересов детей. Расширение познавательного и культурного кругозора учащихся класса. Поддержка детей, не имеющих успехов в учёбе за счёт демонстрации их достижений в досуговой деятельности.
  4.Здоровый образ жизни.
  Цель: укрепление здоровья детей
   5. Я и моя семья
  Цель: Изучение условий жизни ребёнка в семье. Особенности его отношения к родителям, членам семьи. Создание в классе сферы, благоприятной для каждого ребёнка.  
  Работа с учителями - предметниками, соц. педагогом, психологом, общественностью.
  - Проводить беседы о психологических и индивидуальных особенностях учащихся. 
- Выход с соц. педагогом в семьи учащихся. 
- Посещать уроки музыки, рисования, физкультуры, английского языка. 
- Приглашать психолога, социального педагога на классные часы, родительские собрания. 
 Работа с трудными детьми.
  - Посещение семей учащихся. 
- Консультации для родителей. 
- Индивидуальные беседы с учащимися. 
- Вовлечение детей в кружки, секции. 
 Работа с родителями.
  - Ознакомление с задачами воспитания. 
- «Воспитание в детях добрых чувств». 
- Родительское собрание «Задачи развития третьеклассника. Роль семьи в формировании мотивации обучения». 
-  «Труд и игра в жизни школьника». Помощь родителей при организации экскурсий. 
- «Наказание и поощрение в семье»Воспитание сознательной дисциплины. 
- Как научить детей видеть «прекрасное» в жизни. 
- Родительский праздник.»Мы одна –семья» 
 Работа с внешкольными учреждениями, общественностью.
  - Посещение библиотеки и читального зала. 
- Знакомство с рабочими профессиями. 
- Беседа с работниками ГИБДД и инспектором детской комнаты милиции. 
- Организационные встречи . 
- Экскурсия с целью посещения родного края. 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
  
 
  Социальный паспорт 3 класса.
        | 
 | наименование | количество | Ф.И.учащихся | 
  | 1 | Количество учащихся в классе-18 чел. | Мальчиков – 13 чел. | 2003г. - 4чел. | 
  | Девочек – 5 чел. |  2004г. -14, . | 
  | 2 | По результатам 2011-2012 учебного года. | Закончили хорошо - 6 | 
 | 
  | Закончили   | 
 | 
  |   | 
 | 
  | Неуспевающие -1   | 
 | 
  | Не аттестованные | 
 | 
  | 3 | Дети из малообеспеченных семей. | 7 человек |  Щуков Кирилл, Шипицын Михаил, Патруков Никита, Мелоева Софья, Горяйнов Сергей, Бабикова Диана, Бушуев Костя | 
  | 4 | Дети из многодетных семей. | Многодетные | 
 | 
  | Многодетные малообеспеченные | Бабикова Дарья, Бабиков Василий, Васькин Максим, Кольчурин Руслан,Рочев Владислав, Ермаков Илья, Лесникова Катя, Голева Валерия,   | 
  | 5 | Социально опасное положение в семье. | 
 |  Мелоева Софья, Ермаков Илья, | 
  | 6 | Безнадзорные дети. | 
 | 
 | 
  | 7 | Дети, состоящие на учёте. | В школе | 
 | 
  | В КДН | 
  | 8 | Дети – инвалиды. | 
 |   | 
  | 9 | Дети переселенцы – беженцы. | 
 | 
 | 
  | 10 | Неполные семьи. | Потеря 1 кормильца. | Караваев Алексей, Ермаков Илья. | 
  | Мать – одиночка. |  Ермаков Илья. Бабикова Диана, Леснкова Катя, | 
  | Разведённые. |  Горяйнов Сергей | 
  | Воспитывает отец. | Караваев Алексей, | 
  | 11 | Дети - сироты. | 
 | 
 | 
  | 12 | Дети, лишённые родителей; Опекаемые. | Получают пособие | 
 | 
  | Не получают пособие | 
 Архипов Валентин | 
  | 13 | Нет гражданства России. | 
 | 
 | 
  | 14 | Нет регистрации     | 
 | 
 
 | 
  | 15 | Дети, находящиеся в реабилитационном центре. | 
 | 
 | 
  | 16 | Дети, добровольно ушедшие из семьи. | 
 | 
 | 
 
   
 
 Циклограмма работы классного руководителя.
        | Ежедневно | Еженедельно | В конце каждого периода | В конце учебного года | 
  |  Контроль посещаемости.Контроль внешнего вида и готовности к урокам.Организация питания.Работа с классным журналом.Наблюдение за здоровьем учащихся.Соблюдение гигиенических норм и правил.Развитие культуры речи и привитие общепринятых норм поведения.Организация дежурства в классе.Уход за комнатными растениями. 
 |  Проведение классных часов.Индивидуальная работа с детьми.Индивидуальная работа с родителями.Сотрудничество с социально – психологической службой школы. 
 |  Проведение классных родительских собраний.Сдача отчётов по успеваемости и посещаемости учащихся.Проведение контрольных и самостоятельных работ, тестов для отслеживания успешности обучения и пробелов в знаниях учащихся.Диагностика учащихся. |  Сдача отчётной документации.Оформление личных дел учащихся. 
 | 
 
  
 
 
 
 Тематика родительских собраний на 2013– 2014 учебный год.
 
 
      | Дата. | Тематика. | 
  | Сентябрь |  Организационное собрание по подготовке детей к школе. | 
  | Октябрь |  Но просто ,мы родители. | 
  | Ноябрь |  Мамы- всякие нужны, мамы –всякие важны. | 
  | Декабрь |  Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека. | 
  | Февраль   |  Роль отцов в семейном воспитании. | 
  | Март |  Как повысить самооценку ребёнка и почему это важно. | 
  | Апрель |  Семейный праздник «Мы любим спорт» | 
  | Май |  Эффективное общение с ребёнком. | 
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Наши школьные заповеди:
   выполняй требования учителя
  - На перемене не бегай, не кричи 
- В коридоре и на ступеньках иди спокойно, придерживаясь правой стороны 
- Веди себя так, чтобы не мешать другим 
- Обязательно выполняй требования   
дежурного по школе
  принадлежности, мебель
 Мы обязаны:
  Мы имеем право на:
  
 
 
 
 
 
 
 
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Учебно»