| № | ТЕМА | ЗАДАЧИ | МАТЕРИАЛ | 
  | 1 | Знакомство с понятием «ОРИГАМИ» |  Познакомить с возникновением искусства складывания бумаги. Объяснить происхождение названия «оригами». Вызвать интерес к творчеству оригами. Развитие мелкой моторики. 
 | Поделки, сделанные в стиле «оригами». | 
  | 2 | I знакомство с базовой формой. |  Познакомить с понятием «базовая форма» (в дальнейшем БФ). Показать стройную и понятную систему перехода от одной БФ к другой. Развитие мелкой моторики. 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 3 | II знакомство с базовой формой. |    Закрепить понятие «базовая форма». Упражнять в складывании БФ, по условным знакам. 
 | Наличие образцов БФ и ПОДЕЛОК ИЗ НИХ. Заготовки. | 
  |  БАЗОВАЯ ФОРМА : «ТРЕУГОЛЬНИК» | 
  | 4 |  
  «КОТИК» С.10 |  Учить сгибать квадрат по диагонали (складка «долина»), получая БФ треугольник. Упражнять в сгибе бумаги из 2-х слоёв. 
 | Наличие образцов, схемы. Цветная бумага на каждого ребенка. | 
  | 5 |  «СОБАЧКА» С.11 |  Учить сгибать квадрат по диагонали (складка «долина»), получая БФ треугольник, ДЕЛАТЬ СКЛАДКУ. 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка | 
  | 6 |  «ЗАЙЧИК» С.12 |  Совершенствовать умение детей самостоятельно изготовлять БФ, делать симметричные складки. Учить формировать «лапки». 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка, клей, кисточка. | 
  | 7 |  «КОЛПАК ПЕТРУШКИ» С.15 |  
  БФ- треугольник. Упражнять делению сторон треугольника на три равные части.. Развитие мелкой моторики. 
 | Схемы. Бумага на каждого ребенка, краски. | 
  | 8 |  «ШЛЯПКА ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ» С.16 |  
  БФ- треугольник. Упражнять делению сторон треугольника на три равные части. Работа с четырьмя слоями. 
 | Схемы. Бумага квадратной формы красного цвета. | 
 
       | № | ТЕМА | ЗАДАЧИ | МАТЕРИАЛ | 
  | 9 |  «МУХА» С.19 |  Познакомить с возникновением искусства складывания бумаги. Объяснить происхождение названия «оригами». Вызвать интерес к творчеству оригами. Развитие мелкой моторики. 
 | Поделки, сделанные в стиле «оригами». | 
  | 10 |  «ЧЕРЕПАХА» С.20 |  Познакомить с понятием «базовая форма» (в дальнейшем БФ). Показать стройную и понятную систему перехода от одной БФ к другой. Развитие мелкой моторики. 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 11 |  «ПЁСИК» С.28 |  Закрепить понятие «базовая форма». Упражнять в складывании БФ, по условным знакам. 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 12 |  «ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА»  С.37 |  Учить сгибать квадрат по диагонали (складка «долина»), получая БФ треугольник. Упражнять в сгибе бумаги из 2-х слоёв. 
 | Наличие образцов, схемы. Цветная бумага на каждого ребенка. | 
  | 13 |  «ГОЛУБЬ МИРА» С.44 |  Учить сгибать квадрат по диагонали (складка «долина»), получая БФ треугольник, ДЕЛАТЬ СКЛАДКУ. 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка | 
  | 14 |  «САЛФЕТКА ЛИЛИЯ» С.43 |  Совершенствовать умение детей самостоятельно изготовлять БФ, делать симметричные складки. Учить формировать «лапки». 
 | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка, клей, кисточка. | 
  | 15 |  «ЛЯГУШОНОК»  С.24 
 |  
  БФ- треугольник. Упражнять делению сторон треугольника на три равные части. | Схемы. Бумага на каждого ребенка, краски. | 
  | 16 |  «СТАКАН»  С.50 
 |  
  БФ- треугольник. Упражнять делению сторон треугольника на три равные части. Работа с четырьмя слоями. 
 | Схемы. Бумага квадратной формы красного цвета. | 
 
       | № | ТЕМА | ЗАДАЧИ | МАТЕРИАЛ | 
  | БАЗОВАЯ ФОРМА: «КНИЖКА» | 
  | 1 |  «ПЛОСКОДОНКА»  С.52 |  ПОЗНАКОМИТЬ С НОВОЙ ФОРМОЙ – «КНИЖКА». Учить правильно складывать лист вдоль пополам дважды. Четко проглаживать сгибы, добиваясь правильных линий.   
 | Схемы, поделки, заготовки. | 
  | 2 |  «ПУФИК» С.54 |  Совершенствовать навык складывания книжкой. Изготовление поделки из двух одинаковых частей. | Наличие схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 3 |  «ЦВЕТОЧЕК» С.55 |  Четко проглаживать сгибы, добиваясь правильных линий. Воспитывать стремление доводить дело до конца., радоваться результату. 
 | Заготовки разных цветов на каждого ребенка. | 
  | 4 |  «КОРОБОЧКА»  С.56 |  Совершенствовать навык складывания книжкой. Тщательно проглаживать сгибы. Учить размечать складки. Побуждать к изготовлению тары для мелких предметов. 
 | Наличие схемы. Разноцветная бумага на каждого ребенка. | 
  | 5 |  «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛПАК» С.57 |  Совершенствовать навык складывания книжкой. Тщательно проглаживать сгибы. Развивать интерес к изготовлению атрибутов к играм. 
 | Образец, схемы. Белая бумага на каждого ребенка, наклейки крестики. | 
  | 6 |  САЛФЕТКА «ВЕЕР» С.58 |  Упражнять в умении складывать бумагу «гармошкой». Развить желание детей украсить праздничный стол салфетками.   
 | Наличие образцов, схемы. Разноцветная бумага. | 
  | 7 |  САЛФЕТКА «ПЕТУШИНЫЙ ГРЕБЕНЬ» С.61 |  Продолжать учить складывать бумагу пополам, по диагонали. Научить вытягивать части конструкции.   | Схемы. Разноцветная бумага на каждого ребенка. | 
  | 8 |  «КИМОНО» С.59 |  Совершенствовать навык складывания книжкой, делать складки «долина», «гора», соединять точно параллельные стороны. 
 | Схемы. Бумага квадратной формы. | 
 
       | № | ТЕМА | ЗАДАЧИ | МАТЕРИАЛ | 
  | БАЗОВАЯ ФОРМА: «ДВЕРЬ» | 
  | 1 |  «ФУТЛЯР»  С.65 |  Упражнять детей намечать линию в центре квадратного листа, сгибать его края пополам к центру в разных направлениях. БФ – дверь. | Листы бумаги квадратной формы (2-3 шт). | 
  | 2 |  «ГРИБОК» С.66 |  Продолжать упражнять детей намечать линию в центре квадратного листа, сгибать его края пополам к центру в разных направлениях. Закреплять навык вытягивания частей конструкции. | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 3 |  «КУБИК» С.67 |  Совершенствовать умение использовать БФ – «дверь», создавать модули в нескольких количествах, соединять в единое целое. | Схемы. Заготовки бумаги по количеству модулей. | 
  | 4 |  «ЛОДКА НАИЗНАНКУ»  С.69 |  Работа по схеме. Четкое выполнение последовательности. Упражнять в выворачивании изделия наружу. | Наличие образцов, схемы. Цветная бумага на каждого ребенка. | 
  | 5 |  «АВТОМОБИЛЬ» С.70 | Работа по схеме. Четкое выполнение последовательности. Упражнять в выворачивании изделия наружу. | Наличие схемы. Цветная бумага на каждого ребенка | 
  | БАЗОВАЯ ФОРМА: «РЫБКА» | 
  | 1 |  «БФ- РЫБА» С.124 |  ПОЗНАКОМИТЬ С НОВОЙ ФОРМОЙ – «Рыбка». Продолжать учить складывать лист по диагонали, намечать линию. Четко проглаживать сгибы, добиваясь правильных линий.   | Схемы. Бумага на каждого ребенка, краски. | 
  | 2 |  «МОРСКОЙ КОТИК» С.125 |  Продолжать упражнять детей намечать линию в центре квадратного листа, сгибать его края пополам в разных направлениях. Закреплять навык вытягивания частей конструкции. 
 | Схемы. Бумага квадратной формы красного цвета. | 
  | 3 |  «КИТ» С.125 |  БФ – рыба. Учить загибать и отворачивать углы. Использовать ножницы для наибольшего сходства. | Бумага, ножницы. | 
  | 4 |  «ШКАТУЛКА» С.126 |  Выполнение по схемам, умение четко совмещать линии и проглаживать сгибы. Воспитывать выдержку. | Заготовки, схемы. | 
  | № | ТЕМА | ЗАДАЧИ | МАТЕРИАЛ | 
  | БАЗОВАЯ ФОРМА: «ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ» | 
  | 1 |  «ДЕРЕВО»  С.75 | Познакомить с навой БФ – «Воздушный змей». Учить складывать лист по диагонали. Работа с ножницами по готовым выкройкам. |  Схемы. Бумага зеленого цвета, ножницы, клей. | 
  | 2 |  «ВОСЬМИКОНЕЧ-НАЯ ЗВЕЗДА»  С.77 | Совершенствовать навык складывания двух складок «долиной». Работа с клеем. Учить добиваться результата. | Схема, разноцветные листы, клей. | 
  | 3 |  «ПАРУСНИК» С.79 | Продолжать учить намечать линию, складывать БФ. Учить добиваться поставленной цели. | Схема, бумага, емкости с водой. | 
  | 4 |  «ЛЕБЕДЬ»  С.91 |  БФ – «Воздушный змей». Продолжать учить загибать и отворачивать углы, познакомить со складкой молния. 
 | Наличие схемы. Белая бумага на каждого ребенка. | 
  | 5 |  «ЛИСТ ТЮЛЬПАНА» С.93 |  БФ – «Воздушный змей». Учить вытягивать и фиксировать положение путём отгибания частей. 
 | Схема, зеленая бумага. | 
  | 6 |  «ГНОМ» С.96 |  Продолжать упражнять в разметке складок, отгибании сторон. Развивать интерес, творчество | Схема. Увеличенные заготовки бумаги, краски. | 
  | БАЗОВАЯ ФОРМА: «ДОМ» | 
  | 1 |  «БФ - ДОМ» С.130 |  Знакомство с БФ – «Дом». Продолжать намечать линии, складывать квадрат пополам, заворачивать боковые стороны к средней линии. 
 | Схемы. Бумага на каждого ребенка, краски. | 
  | 2 |  «ФЕРМА» С.131 |  Продолжать намечать линии, складывать квадрат пополам, заворачивать боковые стороны к средней линии, разворачивать края в нужном направлении, использовать в поделке две детали. 
 | Схемы. Бумага двух цветов. | 
  | 3 |  «ПИЛОТКА- ПОРТМОНЕ» С.134 |  Умение использовать изготовленные формы для игр в детском саду, дома. Развивать мелкую моторику. | Схема. Увеличенные и обычные заготовки бумаги. | 
 
       | № | ТЕМА | ЗАДАЧИ | МАТЕРИАЛ | 
  | МИНУЯ БАЗОВЫЕ ФОРМЫ. | 
  | 1 |  «ТЮЛЬПАН»  С.160 |    Используя навыки и умения в бумагопластике, создавать интересные формы. Работать аккуратно, точно следовать инструкциям. | Разноцветная бумага, схемы. | 
  | 2 |  «КОРОБОЧКА- ЗВЕЗДА»  С.164. |  Совершенствовать навыки сгибания, разглаживания линий, вытягивание отдельных частей конструкции. | Готовые образцы, схемы. Бумага разных цветов. | 
  | 3 |  «СЕРДЦЕ» С.194 |    Прививать желание делать подарки близким своими руками. Использовать в работе схемы. Воспитывать желание создавать. | Наличие образцов, схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 4 |  «ЛЯГУШКА-ПОПРЫГУШКА» |  Учить делать поделку из бумаги прямоугольной формы, упражнять в складывании четырёх складок «долина». | Наличие образцов, схемы. Двусторонняя цветная бумага. | 
  | 5 |  «ЗВЕЗДА» С.242 |    Совершенствовать навык складывания двух складок «долиной». Работа группами. Учить добиваться результата. 
 | По 16 деталей на каждую звезду. | 
  | 6 |  «ВОЛЧОК» С.243 |   Продолжать использовать имеющиеся навыки складывания листа складкой «долина». Работа в паре. | Схема. Бумага на каждого ребенка, зубочистки (спички). | 
  | 1 |  «СЮРИКЕН» С.261 |    Сюрикен – метательная звезда, боевое оружие. Вызвать интерес к её изготовлению. Учить работать в паре. 
 | Схемы. Бумага на каждого ребенка. | 
  | 2 |  «ПАРОХОД» С.264 |    Умение создавать образ парохода простыми способами складывания бумаги. Развивать творчество. | Схема. Бумага квадратной формы , ножницы, клей, цветные обрезки. | 
  | 3 |  «КОЛОКОЛЬЧИК» С.188 |  
  Умение складывать бумагу и разворачивать её для гибкости в разных направлениях, тщательно проглаживать сгибы. Воспитывать усидчивость и упорство. | Разноцветная бумага, схемы. Нитки. |