| № п/п | № урока | Тема | Форма проведения занятий | Дата проведения | Теория\ практика | контроль | УУД 
 | РК, ПДД | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | план | факт | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | I четверть (9 ч) | 
 | 
  |    |    | С кем и где я живу | игра | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу   Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: создают устные высказывания, формулирует проблему.   | Дорога в школу | 
  |    |    | Я, мое имя, его значение | игра | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: формулируют задачи, которые следует решить   Р: планируют свою деятельность.   К: участвуют в коллективном обсуждении проблем. | 
 | 
  |    |    | В этом доме я живу | путешествие | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи;   Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге. К: формулируют собственное мнение и позицию. | 
 | 
  |    |    | Фамилия, имена, отчества членов семьи, их возраст | комбинированный | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий. Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий   К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 
 | 
  |    |    | Наши дороги: в школу, на работу, в магазин | игра | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений    Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе | Дорожные знаки по пути в школу | 
  |    |    | Место работы, учебы членов семьи | комбинированный | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу   Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению   К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | 
 | 
  |    |    | Игры бабушек, дедушек | игра | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | 
 | 
  |    |    | Адрес школы. Дорога в школу | игра | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | 
 | 
  |    |    | Моя школа | экскурсия | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя. К: слушают и понимают речь других.   | Мой родной город | 
  | 
 | 
 | II четверть (7ч) | 
 | 
  |    |    | Школьный двор | путешествие | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему Р: адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы с учителем; следуют на занятиях инструкциям учителя; вносят коррективы в свою работу. К: слушают и понимают речь других | Правила поведения на улице | 
  |    |    | Традиции школы | комбинированный | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.   Р: работают по предложенному учителем плану. К: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. | 
 | 
  |    |    | Забота школы о нас | комбинированный | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | 
 | 
  |    |    | Школьная библиотека | экскурсия | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу   Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: создают устные высказывания, формулирует проблему.   | Известные люди Кемерово | 
  |    |    | Школьный музей | экскурсия | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: формулируют задачи, которые следует решить   Р: планируют свою деятельность.   К: участвуют в коллективном обсуждении проблем. | 
 | 
  |    |    | Наш микрорайон | игра | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи;   Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге. К: формулируют собственное мнение и позицию. | Мой район | 
  |    |    | В этих домах живут мои друзья, одноклассники | комбинированный | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий. Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий   К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 
 | 
  | 
 | 
 | III четверть (10ч) | 
 | 
  |    |    | Предприятия и учреждения нашего микрорайона, интересные дома | игра | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений    Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе | 
 | 
  |    |    | Памятные (исторические) места (дома) микрорайона | путешествие | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу   Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению   К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | Памятные места г. Кемерово | 
  |    |    | Прогулки на природу | экскурсия | 
 | 
 | 0\1 | Текущий   | П: выбирают наиболее эффективные способы решения задач   Р: планируют этапы решения учебной задачи и формулируют конечный результат действия К: выявляют проблему и оценивают способы её разрешения. | 
 | 
  |    |    | Полезные и ядовитые растения   | комбинированный | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | Правила поведения в лесу | 
  |    |    | В лес за здоровьем | игра | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | 
 | 
  |    |    | Природа нужна нам, мы нужны природе | викторина | 
 | 
 | 1\0 | Текущий   | П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя. К: слушают и понимают речь других.   | Ботанический сад г. Кемерово | 
  |    |    | Комнатные растения | Комбинированный | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему Р: адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы с учителем; следуют на занятиях инструкциям учителя; вносят коррективы в свою работу. К: слушают и понимают речь других | 
 | 
  |    |    | Домашние животные | комбинированный 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.   Р: работают по предложенному учителем плану. К: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. | Правила перехода | 
  |    |    | Личное снаряжение туриста   | комбинированный 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | 
 | 
  |    |    | Групповое снаряжение туриста. | игра 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу   Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: создают устные высказывания, формулирует проблему.   | 
 | 
  | 
 | 
 | IV четверть (7ч) | 
 | 
  |    |    | Рюкзак туриста. Его укладка. | игра 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: формулируют задачи, которые следует решить   Р: планируют свою деятельность.   К: участвуют в коллективном обсуждении проблем. | 
 | 
  |    |    | Уборка места привала, девиз «После нас лучше, чем до нас» | игра 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге. К: формулируют собственное мнение и позицию. | Охрана природы. Красная книга | 
  |    |    | Простейшие элементы ориентирования на местности | комбинированный 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий. Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий   К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 
 | 
  |    |    | Первоначальные понятия о топографии и топознаках. Карта. | игра 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений    Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе | 
 | 
  |    |    | Палатка. | комбинированный 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | Правила велосипедиста | 
  |    |    | Понятие о расстоянии. Измерение расстояния парами шагов | игра 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | 
 | 
  |    |    | Узлы. Вязка узлов | комбинированный 
 | 
 | 
 | 0,5\0,5 | Текущий   | П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя. К: слушают и понимают речь других.   | 
 | 
  | 
 | 
 | Итого: 33часа | 
 | 
 | 
 | 13,5\ 19,5 | 
 | 
 | 
 |