| № п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Тип занятия | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Формирование УУД | Информационно-методическое обеспечение педагогической системы и внеурочной занятости учащихся | Домаш нее задание | 
 Дата 
 | 
  | План | Факт | 
  | Раздел «Первые шаги». Знакомство с механизмами 20 часов | 
  | 1 | Введение. Знакомство с конструктором и правилами работы с ним. Программное обеспечение. 
 
 
 | 1 ч | Введение новых знаний. Практическая работа. | Знакомство с перечнем элементов LEGO ® 9580 | Уметь описывать элементы конструктора, различать их, группировать элементы по признакам. | Личностные критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями; Регулятивные планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Познавательные анализ объектов с целью выделения признаков; синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Коммуникативные   аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога. Личностные критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; Регулятивные планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Познавательные анализ объектов с целью выделения признаков; синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Коммуникативные   аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; | Книга для учителя, компании Lego Education 
 книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO  
 | 
 
 
 
 
 стр.5 №8 | 07.09 | 
 | 
  | 2 - 4 | Мотор и ось. Зубчатые колёса. 
 
 
 
 | 3 ч | Введение новых знаний Практическая работа. | Что делает мотор. Равномерная зубчатая передача движения. Промежуточное зубчатое колесо. Понижающая и повышающая зубчатая передача. Блоки «Начало», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Включить мотор на…» | Уметь описывать предметы: мотор, ось, зубчатые колеса; Знать механизм работы данных элементов. | 
 книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.9 №18 | 14.09 21.09 28.09 | 
 | 
  | 5 - 6 | Датчик наклона. Датчик расстояния. 
 
 
 | 2 ч | 
 Введение новых знаний Практическая работа. | Как работает датчик наклона. Блоки «Фон экрана», «Ждать», «Экран». Изменение вида наклона и фона экрана. | Уметь описывать датчики наклона, расстояния;  Знать как работает датчик наклона. Блоки «Фон экрана», «Ждать», «Экран». Изменение вида наклона и фона экрана. | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.13 №28 | 05.10 12.10 | 
 | 
  | 7 - 9 | Шкивы и ремни. | 3 ч | 
 Введение новых знаний Практическая работа. | Ременная передача движения. Перекрестная ременная передача. Снижение скорости. Повышение скорости. Блоки «Мощность мотора», «Звук», «Выключить мотор». Смена звуков и мощности мотора. | Знание основных принципов механики. Знакомство с основами программирования Уметь выполнять ременную передачу движения; перекрестную ременную передачу; снижать, повышать скорости.  | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.17 №38 | 19.10 26.10 
 09.11 | 
 | 
  | 10-12 | Коронное зубчатое колесо.   Червячная зубчатая передача | 3 ч | Введение новых знаний. Практическая работа. | Передача движения под углом. Вход Датчик звука.  Коробка передач. Червячное колесо .Блок «Начать нажатием клавиши». Изменение клавиши запуска. | Знать понятия коронное зубчатое колесо;  червячная зубчатая передача; уметь выполнять действия: передача движения под углом; вход; датчик звука;  коробка передач; червячное колесо .Блок «Начать нажатием клавиши». Изменение клавиши запуска. | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.21 №49 | 16.11 23.11 30.11 | 
 | 
  | 13 - 14 | Кулачок. Рычаг. | 2 ч | Введение новых знаний. Практическая работа. | Колебательное движение. Вход Случайное число – случайная смена скорости движения Блок «Цикл». Рычаг для смены положения датчика наклона. | Знать понятия «колебательное движение», «кулачок», «рычаг»;  уметь выполнять действия: вход Случайное число – случайная смена скорости движения; смены положения датчика наклона. | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.25 №57 | 07.12 14.12 | 
 | 
  | 15 - 16 | Блок «Цикл» | 2 ч | Введение новых знаний. Практическая работа. 
 | Работа блока «Цикл» со входом и без него.  Испытание блока «Цикл» на изученных механизмах. Создаём свои модели и программы. | Уметь применять знания по теме Блок «Цикл» | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | 
 | 21.12 28.12 | 
 | 
  | 17 - 18 | Блоки «Прибавить к экрану» и «Вычесть из экрана» | 2 ч | Введение новых знаний. Практическая работа. | Отсчёт. Изменение отсчёта. Где можно применить программу счёта. | Уметь выполнять отсчёт; изменение отсчёта. Знать где можно применить программу счёта. 
 | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.32 №80 | 18.01 25.01 | 
 | 
  | 19 - 20 | Блок «Начать при получении письма» | 2 ч | Введение новых знаний. Практическая работа. 
 
 | Блоки «Отправить сообщение», «Начать при получении письма». Реализация собственных идей. 
 | Уметь реализовать собственные идеи. | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел «Забавные механизмы» 14 часов | 
  | 21 - 24 | «Танцующие птицы». Первые шаги 7, 8, 9, 10 Защита проектов. 
 
 
 | 4 ч |  Практическая работа. | 7. Шкивы и ремни 8. Перекрестная ременная передача 9. Снижение скорости 10. Увеличение скорости | Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ | Личностные начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными технологиями. Регулятивные освоение способов решения проблем формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели Познавательные построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.37 №8 | 01.02 08.02 15.02 22.02 | 
 | 
  | 25 - 28 | «Умная вертушка». Первые шаги 4, 5 Защита проектов. 
 
 
 
 | 4 ч |  Практическая работа. | 4. Понижающая зубчатая передача 5. Повышающая зубчатая передача | Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.41 №15 | 01.03 15.03 22.03 
 05.04 | 
 | 
  |  29 - 32 | Обезьянка-барабанщица. Первые шаги 14, 15 Защита проектов. | 4 ч | Практическая работа. | 14. Кулачок 15. Рычаг | Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.46 №28 | 12.04 19.04 26.04 03.05 | 
 | 
  | 33 - 34 | Подготовка к выставке работ. Представление проектов на выставке. 
 
 
 | 2 ч | Практическая работа. | Проекты | Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ | книга-инструкция конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo); программное обеспечение LEGO | стр.50 №38 | 10.05 17.05 24.05 | 
 |