| № заня тия   | Тема занятия | Кол-во часов | Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Основные виды деятельности   | Форма организации деятельности обучающихся | Проектные продукты, выполненные обучающимся | 
  | Предварительный этап (4 час) | 
  | Знакомство со школой (4 часа) | 
  |     | Знакомство с темой. Определение значимости выбранной темы.   | 1 | 
 | 
 | Игровая, художественное творчество   | Игры на знакомство «Снежный ком», «Клубочек», тематическое рисование |  Коллаж «Я и мои одноклассники». 
 | 
  |     | Рассказ о своей школе и классе! | 1 | 
 | 
 | Познавательная | Слушание презентационного материала о школе и своём классе | презентация | 
  |     | Рассказ о своей школе и классе! | 1 | 
 | 
 | Познавательная, игровая | Организационно - деятельностная игра по станциям «Давайте Маше поможем оформить альбом о своей школе и своём классе». Каким он должен быть? | План (содержание) проекта «Школа, школа – дом родной!» | 
  |     | Подвести итог всей работы над мини-проектами о школе, о своём классе. | 1 | 
 | 
 | Познавательная, социальное творчество, художественное творчество | Познавательная беседа. |  Представление своей работы в группе для оформления альбома. Понятие «групповой проект». Предложить разбиться на группы для дальнейшей работы над проектом. | 
  | Теоретический этап (21 час) | 
  | Я и моя школа (3 час) | 
  | 5 
 
 
 
 | История школы.   | 2 | 
 | 
 |  Игровая,   художественное творчество | Игра-обсуждение «Как отобрать нужный материал по теме проекта?» | Готовят презентацию о школе, пишут стихи, сочинения, рисунки, фотографии о школе | 
  |     |  Написание сочинений и стихотворений о школе. 
 | 1 | 
 | 
 | Познавательная, поисковая | Познавательная беседа, тематическое рисование о школе, написание сочинений и стихов о школе | Коллаж «Моя школа …» История школы. Написание сочинений и стихотворений о школе. | 
  |     | Оформление страниц альбома: «Визитная карточка школы, «Я и моя любимая школа», «Интервью о школе».   | 1 | 
 | 
 | Познавательная, игровая | Познавательная беседа |  Знакомство с понятиями «визитная карточка», «информация», «сбор информации», «справочная литература».   
 | 
  | Я и мой класс (3 час) | 
  |     | Рассказ о своём классе. | 1 | 
 | 
 | Познавательная, художественное творчество | Познавательная беседа с показом визитки , тематическое рисование | Визитная карточка «Рассказ о своём классе»   | 
  |     |  Наши классные традиции. 
 | 1 | 
 | 
 | Социальное творчество | Презентация о своём классе | Рассказ о своём классе. Как мы впервые пришли в класс? Моё впечатление. Связь поколений. Любовь детей, уважение и почитание старших. Наши классные традиции. | 
  |     | Знакомство с понятием «анкета». | 1 | 
 | 
 | 
 | Составление анкет | Знакомство с понятием «анкета». Составление вопросов для анкеты «Расскажите о своих впечатлениях о школе, классе». | 
  | История моей школы (5 час) | 
  |     |  «Рассказ о школе» | 1 | 
 | 
 | Познавательная, социальное творчество | Слушание рассказов о школе, познавательная беседа-рассуждение | Рисунки о школе, подбор фотографий | 
  |     | Выступление перед знакомой аудиторией по теме «Профессия учителя почётна». | 1 | 
 | 
 | Познавательная, социальное творчество | Рассказ о профессии «Учитель» | Выступают перед аудиторией | 
  |     | Интервью у учителей и детей школы | 1 | 
 | 
 | Познавательная, игровая, художественное творчество | Составление вопросов для интервью | Интервью у учителей и учащихся школы | 
  |     | мини-рассказы «Моя любимая школа»   | 1 | 
 | 
 | Познавательная, творческая деятельность | Беседа-обсуждение по классным фотографиям, тематическое рисование (аппликация) | Коллаж из фотографий о школе, о классе «Классный архив» | 
  |     | мини-рассказы «Мой 2 класс» | 1 | 
 | 
 | Познавательная, творческая деятельность | Составление рассказов | Представления своих мини-рассказов | 
  | Школьные, классные традиции и праздники (5 час) | 
  |     | Совместный досуг | 1 | 
 | 
 | Познавательная, игровая | Составление рассказов | Классные и школьные праздники: дни рождения и др. Школьные реликвии.   | 
  | 17- 
 
 18 |  
  
 Наши любимые занятия в школе и дома.   |  
  
 2 | 
 | 
 | Познавательная, художественное творчество | тематическое рисование, составление краткого сообщения о школьных годах родителей | Рисунки и фотографии о наших любимых занятиях в школе. Хобби. Какие традиции рождаются и чтутся в классе и школе. | 
  | 19 | Расскажи о своих родителях, которые учились тоже в нашей школе | 1 | 
 | 
 | Социальное творчество | Слушание демонстрационного выступления учеников о школьных годах родителей, демонстрация рисунков, пробное выступление перед классом, задавание и ответы на вопросы «из зала» | Краткие сообщения о родителях, список вопросов к докладчику | 
  | 20 – 
 
 
 21 | Оформление страниц альбом: «Мои любимые школьные занятия », «Праздники и традиции в нашей школе и классе». |  
  
  
 2 | 
 | 
 |  
 Социальное творчество, художественное творчество |  
 Чтение – обсуждение кратких рассказов о школе, о классе. Моделирование ситуаций, тематическая аппликация (рисование) о школе. |  
  
 Коллаж «Моя любимая школа и мой класс» | 
  | Пробные краткие выступления перед аудиторией, подготовка вопросов выступающему и ответы на предлагаемые вопросы «из зала» (5 час) | 
  | 22 | Представление своих мини-проектов. | 1 | 
 | 
 | Познавательная, художественное творчество | Беседа-рассуждение о работе в каждой группе, тематическое рисование, подготовка и выступление с сообщением по теме «Моя школа и мой класс» | Рисунок «Моя школа», сообщение « Моя школа и мой класс» | 
  | 23 
 24 
 25 | Представитель каждой группы рассказывает о результате своей работы |  
  
  
 3 | 
 | 
 | Познавательная, игровая, социальное творчество | Познавательная беседа с выполнением коллажа о школьных и классных традициях и праздниках. | Коллаж «Представление работы в группе по работе над проектом» | 
  | 26 | Группы представляют свой материал для альбома «Моя школа и мой класс». | 1 | 
 | 
 | Познавательная, игровая | Ролевая игра «Интервью о наших традициях» | Представление материала для альбома | 
  | Практический этап (5 час) | 
  | Я составляю альбом «Моя школа и мой класс»( 5 час) | 
  | 27 | Оформление титульного листа альбома «Моя школа и мой класс» | 1 | 
 | 
 | Познавательная, художественное творчество | Познавательная беседа, тематическое рисование (аппликация) | Титульный лист альбома. | 
  | 28 29 
 30 |  Оформление    страниц альбома  
 Реклама нашего албома |  
  2  
  
 1 | 
 | 
 | Познавательная, художественное творчество | Практическая деятельность по оформлению страниц альбома | Проектный альбом «Моя школа и мой класс» | 
  | Выставка. Презентация ( 2 час) | 
  | Презентация проекта «Школа, школа – дом родной!» (2 часа) | 
  | 31 | Выступление перед незнакомой аудиторией.   | 1 | 
 | 
 | Социальное творчество | Представление альбома, публичное выступление |  Текст презентации. Ответы на вопросы «из зала». | 
  | 32 | Итоговое мероприятие «Презентация альбома» | 1 | 
 | 
 | Социальное творчество | Представление альбома, публичное выступление | Текст презентации | 
  | Рефлексия ( 2 час) | 
  | Чему я научился (2 часа) | 
  | 33 | Впечатления от работы над альбомом. | 1 | 
 | 
 | Социальное творчество | Познавательная беседа | Беседа-рассуждение о впечатлениях от работы над альбомом, тест «Чему я научился» | 
  | 34 | Добрые советы библиографу | 1 | 
 | 
 | Социальное творчество | Игра-рассуждение «Добрые советы библиографу» | Обмен впечатлениями о работе над проектом | 
  |  ИТОГО: | 34 ч. |