| Время | режимный момент | Цели и задачи | Индивидуальная работа | 
  | 7.15 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | 
 | 
  | 7.20 | Зарядка | Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.  Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | 
 | 
  | 7.25 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов), формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | Проследить как заправили постель мальчики и девочки, проверить порядок в комнатах | 
  | 7.40 | Завтрак | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | Контролировать работу дежурных по столовой. | 
  | 8.00 | Подготовка к уроку | Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля | 
 | 
  | Время | 
 | Цели и задачи | Индивидуальная работа | 
  | 13.05 | Обед | Воспитывать правила культурного поведения в столовой, воспитывать бережное отношение к хлебу. | Контролировать работу дежурных по столовой. | 
  | 13.30- 13.45 | Приём детей | Подвести итоги первой половины дня (беседа о здоровье детей , успеваемости, поведении) Выяснить кто отсутствует, по какой причине.   Рассказать план на вторую половину дня.  Переодевание воспитанников, проверка состояния школьной формы, порядка в шкафу и тумбочках. 
 | Отчёт дежурных по классу. Проверить воспитанников на педикулёз. | 
  | 13.50-14.50 | Прогулка   | Прививать доброжелательное отношение детей друг к другу 1 наблюдение в природе.   Цель :  формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Развивать пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире и обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе. 2 подвижные игры. Цель :  прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. 3 труд  Цель :  формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду , учить доводить начатое дело до конца. | 
 | 
  | 14.30 | Вокальная группа «Настроение» | По плану руководителя | 
 | 
  | 15.00-15.30 | Самоподготовка   | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | 
 | 
  | 15.40 | Полдник | Прививать доброжелательные отношения и услуги детей друг дугу за столом, культура поведения. | Контролировать работу дежурных по столовой | 
  | 16.00 | Самоподготовка   | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | 
 | 
  | 18.00- 19.00 | Прогулка | Прививать доброжелательные отношения детей друг к другу, развивать двигательную активность детей. | Контролировать поведение детей во время прогулки. | 
  | 19.00 | Ужин | Закреплять умения пользоваться столовыми приборами за столом, добиваться соблюдения основных правил поведения в столовой . | Контролировать работу дежурных по столовой. | 
  | 19.30 | Музыкальный час | Воспитывать умение коллективной творческой деятельности, интерес к музыкальной деятельности. Развивать музыкальные способности   | 
 | 
  | 20.30-21.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков | 
 |